https://lv.sputniknews.ru/20240907/obyazatelno-no-k-kontsu-desyatiletiya-latviya-podtverdila-namerenie-postroit-rail-baltica-28689117.html
Обязательно, но к концу десятилетия: Латвия подтвердила намерение построить Rail Balticа
Обязательно, но к концу десятилетия: Латвия подтвердила намерение построить Rail Balticа
Sputnik Латвия
На состоявшейся в пятницу в Литве встрече министры сообщения стран Балтии подтвердили намерение построить Rail Balticа к концу этого десятилетия 07.09.2024, Sputnik Латвия
2024-09-07T20:58+0300
2024-09-07T20:58+0300
2024-09-07T20:58+0300
новости латвии
литва
эстония
rail baltica
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/01/0c/19975240_0:107:2047:1258_1920x0_80_0_0_50c827200bab77143ba240896325605e.jpg
РИГА, 7 сен — Sputnik. По сообщению министра инфраструктуры Эстонии Владимира Света, до конца года совместное предприятие проекта RB Rail подготовит предложения по экономии затрат и поиску дополнительного финансирования. Затем они могут стать предметом переговоров между странами Балтии. На встрече в Литве министры обсудили, как до завершения строительства Rail Balticа соединить столицы трех стран Балтии существующей железной дорогой. Открытое в этом году железнодорожное сообщение Вильнюс - Рига было очень хорошо встречено пассажирами, что, по словам Света, подтверждает необходимость продолжения налаживания железнодорожного сообщения между Тарту и Ригой. Кроме того, министры ознакомились с подготовкой стран к будущей интеграции Rail Balticа с существующей балтийской железнодорожной системой. Свет с министром сообщения Латвии Каспарсом Бришкенсом и министром транспорта Литвы Мариусом Скуодисом подписали по итогам встречи декларацию, в которой подчеркнута необходимость существенного увеличения поддержки строительства инфраструктуры гражданского и военного назначения. По мнению министров, в результате изменения геополитической ситуации существенно возросла потребность в инвестициях в инфраструктуру, позволяющую быстро и в больших объемах транспортировать военную технику. Напомним, согласно данным новейшего анализа, общие затраты по проекту в странах Балтии могут составить 23,8 млрд евро, тогда как в 2017 году они оценивались в 5,8 млрд евро. Генеральная прокуратура 3 июня начала проверку действий должностных лиц, ответственных за реализацию проекта Rail Balticа, которые без согласования взяли обязательства перед государственным бюджетом, заключая договоры о строительных работах в рамках проекта. В свою очередь, Сейм решил создать парламентскую комиссию по расследованию ошибок, допущенных при реализации проекта.
https://lv.sputniknews.ru/20240522/mimo-rigi-i-mimo-vilnyusa-proekt-rail-baltica-osnovatelno-pokhudel-27957509.html
литва
эстония
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/01/0c/19975240_114:0:1934:1365_1920x0_80_0_0_24ce11bdff92ef23bfc63b0412065875.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, литва, эстония, rail baltica
новости латвии, литва, эстония, rail baltica
Обязательно, но к концу десятилетия: Латвия подтвердила намерение построить Rail Balticа
На состоявшейся в пятницу в Литве встрече министры сообщения стран Балтии подтвердили намерение построить Rail Balticа к концу этого десятилетия
РИГА, 7 сен — Sputnik. По сообщению министра инфраструктуры Эстонии Владимира Света, до конца года совместное предприятие проекта RB Rail подготовит предложения по экономии затрат и поиску дополнительного финансирования. Затем они могут стать предметом переговоров между странами Балтии.
На встрече в Литве министры обсудили, как до завершения строительства Rail Balticа соединить столицы трех стран Балтии существующей железной дорогой. Открытое в этом году железнодорожное сообщение Вильнюс - Рига было очень хорошо встречено пассажирами, что, по словам Света, подтверждает необходимость продолжения налаживания железнодорожного сообщения между Тарту и Ригой. Кроме того, министры ознакомились с подготовкой стран к будущей интеграции Rail Balticа с существующей балтийской железнодорожной системой.
Свет с министром сообщения Латвии Каспарсом Бришкенсом и министром транспорта Литвы Мариусом Скуодисом подписали по итогам встречи декларацию, в которой подчеркнута необходимость существенного увеличения поддержки строительства инфраструктуры гражданского и военного назначения. По мнению министров, в результате изменения геополитической ситуации существенно возросла потребность в инвестициях в инфраструктуру, позволяющую быстро и в больших объемах транспортировать военную технику.
Напомним, согласно данным новейшего анализа, общие затраты по проекту в странах Балтии могут составить 23,8 млрд евро, тогда как в 2017 году они оценивались в 5,8 млрд евро.
Генеральная прокуратура 3 июня начала проверку действий должностных лиц, ответственных за реализацию проекта Rail Balticа, которые без согласования взяли обязательства перед государственным бюджетом, заключая договоры о строительных работах в рамках проекта.
В свою очередь, Сейм решил создать парламентскую комиссию по расследованию ошибок, допущенных при реализации проекта.