https://lv.sputniknews.ru/20240901/pravitelstvo-latvii-lezet-v-karman-nalogoplatelschikov-bryusselyu-bolshe-ne-do-rail-baltica-28628051.html
Правительство Латвии лезет в карман налогоплательщиков: Брюсселю больше не до Rail Baltica
Правительство Латвии лезет в карман налогоплательщиков: Брюсселю больше не до Rail Baltica
Sputnik Латвия
Как и следовало ожидать, поскольку Брюссель отказался оплачивать откуп земли под инфраструктуру Rail Baltica, а также расходы по надзору за строительством, то... 01.09.2024, Sputnik Латвия
2024-09-01T10:32+0300
2024-09-01T10:32+0300
2024-09-01T10:32+0300
новости латвии
латвия
брюссель
rail baltica
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/01/0c/19974891_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_be7d2aac127714f0f50ee8df686905ee.jpg
РИГА, 1 сен — Sputnik. Правительство Латвии на своем последнем заседании приняло к сведению тот факт, что на вышеупомянутые цели в общей сложности может понадобиться 68,257 млн и для уплаты НДС — 4,405 млн. Кроме того, в рамках софинансирования латвийской части базовой трассы правительство одобрило выделение 61,032 млн. При этом доля евросоюзовского софинансирования составит 406,849 млн. И еще Латвия выделит на оплату НДС 76,894 млн, которые вернутся в доход государства. При этом совершенно очевидно, что выделяемых денег не хватит ни на основную часть железной дороги, которая будет проходить по латвийской территории, ни тем более на остановки в Риге. Где взять эти деньги — правительство пока не знает. Но зато известно, что Министерству сообщения в конце сентября нужно будет представить четкий план дальнейшей реализации проекта с указанием источников финансирования. Первая очередь Rail Baltica по плану должна была быть сдана в эксплуатацию в 2030 году. Но пока ничто не свидетельствует о том, что удастся в эти сроки уложиться. Также нет гарантий, что действительно уже на первом этапе поезд будет заходить на Рижский центральный вокзал.
https://lv.sputniknews.ru/20240829/kabmin-latvii-vydelil-na-rail-baltica-61-mln-evro-no-dolgi-pered-stroitelyami-ostayutsya-28616912.html
латвия
брюссель
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/01/0c/19974891_114:0:1934:1365_1920x0_80_0_0_2e92d49ecad74cfbea4bf1a8a00311b7.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, брюссель, rail baltica
новости латвии, латвия, брюссель, rail baltica
Правительство Латвии лезет в карман налогоплательщиков: Брюсселю больше не до Rail Baltica
Как и следовало ожидать, поскольку Брюссель отказался оплачивать откуп земли под инфраструктуру Rail Baltica, а также расходы по надзору за строительством, то эти расходы придется взять на себя Латвии, или, точнее, всем нам, налогоплательщикам
РИГА, 1 сен — Sputnik. Правительство Латвии на своем последнем заседании приняло к сведению тот факт, что на вышеупомянутые цели в общей сложности может понадобиться 68,257 млн и для уплаты НДС — 4,405 млн.
Кроме того, в рамках софинансирования латвийской части базовой трассы правительство одобрило выделение 61,032 млн. При этом доля евросоюзовского софинансирования составит 406,849 млн.
И еще Латвия выделит на оплату НДС 76,894 млн, которые вернутся в доход государства.
При этом совершенно очевидно, что выделяемых денег не хватит ни на основную часть железной дороги, которая будет проходить по латвийской территории, ни тем более на остановки в Риге.
Где взять эти деньги — правительство пока не знает. Но зато известно, что Министерству сообщения в конце сентября нужно будет представить четкий план дальнейшей реализации проекта с указанием источников финансирования.
Первая очередь Rail Baltica по плану должна была быть сдана в эксплуатацию в 2030 году. Но пока ничто не свидетельствует о том, что удастся в эти сроки уложиться.
Также нет гарантий, что действительно уже на первом этапе поезд будет заходить на Рижский центральный вокзал.