https://lv.sputniknews.ru/20240731/latviya-dostroila-145-kilometrovyy-zabor-na-granitse-s-belarusyu-28426256.html
Латвия достроила 145-километровый забор на границе с Беларусью
Латвия достроила 145-километровый забор на границе с Беларусью
Sputnik Латвия
Всего пограничный забор занимает почти 145 километров. На участке вокруг озера Ричу не предусмотрено ограждение границы 31.07.2024, Sputnik Латвия
2024-07-31T21:09+0300
2024-07-31T21:09+0300
2024-07-31T21:09+0300
новости латвии
белорусско-латвийская граница
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e8/04/0f/27705303_0:86:1616:995_1920x0_80_0_0_91ce458668ea4cf13841a36563047012.jpg
РИГА, 31 июл — Sputnik. Латвия завершила строительство забора на границе с Беларусью, ограждение построено под руководством Valsts nekustamie īpašumi (VNĪ). До конца 2024 года продолжается строительство необходимой инфраструктуры - патрульных троп, мостков и других объектов на полной протяженности границы - 173 километра. Председатель правления VNĪ Ренарс Гришкевич сообщил, что в 2023 году завершено строительство забора на сухопутных участках (112 километров), в этом году до конца июля был возведен забор вдоль водной границы. На сухопутных участках, где еще в прошлом году был построен забор, сейчас продолжаются работы по прокладке инфраструктуры: созданы патрульные тропы для легковых транспортных средств (до 3,5 тонны) протяженностью около 40 км (из 119 км) и патрульные тропы для мостков около 15 км (из 28 км). Завершено строительство понтонных патрульных троп протяженностью 1,75 км. Эти решения позволяют пограничникам получить доступ и контролировать пограничную зону. На третьем, или Даугавском, этапе в сотрудничестве с Государственным агентством обеспечения построят шесть вышек связи, подъездные пути и патрульную тропу длиной 16,7 км. Сейчас начаты работы по строительству пяти подъездных путей и вышек связи, одновременно продолжается согласование строительных проектов и подготовительные работы, чтобы обеспечить строительство оставшейся башни и подъездной дороги. А на четвертой стадии вокруг озера Ричу запланированы рокадные пути, которые позволят пограничникам оперативно перемещаться вдоль берега водоема. Участки, где нет пограничного забора - участок Даугавы длиной 16,7 километра и строительство рокадных путей и инфраструктуры вокруг озера Ричу, - планируется завершить к лету 2025 года. Кроме того, в 2023 году введен в эксплуатацию 30-метровый тоннель, что существенно облегчает охрану государственной границы в зоне, где границу пересекает железнодорожная линия. По словам Гришкевича, металлический тоннель весом 30 тонн является одним из самых долгосрочных инженерно-технических сооружений такого типа в Латвии. Общая стоимость строительства забора и инфраструктуры латвийско-белорусской границы и связанных с этим услуг и работ составляет 125,35 млн евро, в том числе 3,6 млн евро из фондов ЕС - на строительство вышек связи и подъездных путей.
https://lv.sputniknews.ru/20220915/pochemu-tak-dolgo-stroyat-zabor-na-granitse-latvii-s-belarusyu-22791922.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e8/04/0f/27705303_88:0:1528:1080_1920x0_80_0_0_8b4feb961b7c3ce3f74cc58a6e8c28ec.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, белорусско-латвийская граница
новости латвии, белорусско-латвийская граница
Латвия достроила 145-километровый забор на границе с Беларусью
Всего пограничный забор занимает почти 145 километров. На участке вокруг озера Ричу не предусмотрено ограждение границы
РИГА, 31 июл — Sputnik. Латвия завершила строительство забора на границе с Беларусью, ограждение построено под руководством Valsts nekustamie īpašumi (VNĪ).
До конца 2024 года продолжается строительство необходимой инфраструктуры - патрульных троп, мостков и других объектов на полной протяженности границы - 173 километра.
Председатель правления VNĪ Ренарс Гришкевич сообщил, что в 2023 году завершено строительство забора на сухопутных участках (112 километров), в этом году до конца июля был возведен забор вдоль водной границы.
На сухопутных участках, где еще в прошлом году был построен забор, сейчас продолжаются работы по прокладке инфраструктуры: созданы патрульные тропы для легковых транспортных средств (до 3,5 тонны) протяженностью около 40 км (из 119 км) и патрульные тропы для мостков около 15 км (из 28 км). Завершено строительство понтонных патрульных троп протяженностью 1,75 км. Эти решения позволяют пограничникам получить доступ и контролировать пограничную зону.
На третьем, или Даугавском, этапе в сотрудничестве с Государственным агентством обеспечения построят шесть вышек связи, подъездные пути и патрульную тропу длиной 16,7 км. Сейчас начаты работы по строительству пяти подъездных путей и вышек связи, одновременно продолжается согласование строительных проектов и подготовительные работы, чтобы обеспечить строительство оставшейся башни и подъездной дороги.
А на четвертой стадии вокруг озера Ричу запланированы рокадные пути, которые позволят пограничникам оперативно перемещаться вдоль берега водоема. Участки, где нет пограничного забора - участок Даугавы длиной 16,7 километра и строительство рокадных путей и инфраструктуры вокруг озера Ричу, - планируется завершить к лету 2025 года.
Кроме того, в 2023 году введен в эксплуатацию 30-метровый тоннель, что существенно облегчает охрану государственной границы в зоне, где границу пересекает железнодорожная линия. По словам Гришкевича, металлический тоннель весом 30 тонн является одним из самых долгосрочных инженерно-технических сооружений такого типа в Латвии.
Общая стоимость строительства забора и инфраструктуры латвийско-белорусской границы и связанных с этим услуг и работ составляет 125,35 млн евро, в том числе 3,6 млн евро из фондов ЕС - на строительство вышек связи и подъездных путей.