https://lv.sputniknews.ru/20220915/pochemu-tak-dolgo-stroyat-zabor-na-granitse-latvii-s-belarusyu-22791922.html
Почему так долго строят забор на границе Латвии с Беларусью
Почему так долго строят забор на границе Латвии с Беларусью
Sputnik Латвия
Сложностями рельефа, а также незаинтересованностью предпринимателей объясняют латвийские чиновники длительное строительство забора на латвийско-белорусской... 15.09.2022, Sputnik Латвия
2022-09-15T13:51+0300
2022-09-15T13:51+0300
2022-09-15T15:31+0300
новости латвии
латвия
беларусь
забор
граница
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/09/0f/22794675_0:85:1600:985_1920x0_80_0_0_ec495e52767057ff85a11f6447a04e80.jpg
РИГА, 15 сен — Sputnik. Наконец-то на границе Латвии с Беларусью окончена первая очередь постоянного ограждения. С августа на 173-километровой государственной границе с Беларусью построена пятикилометровая инфраструктура. Медленное продвижение работ чиновники объясняют сложным рельефом границы и другими внешними условиями."Государственная граница – это не прямая, линейная полоса, и мы сталкиваемся со множеством сложностей как с географической, так и с геодезической точки зрения. Особенно здесь много заболоченных мест, пограничных рек и оврагов, поэтому процесс замеров и вырубки леса занял так много времени. Самым большим препятствием для нас стала низкая заинтересованность предпринимателей в проведении изыскательских работ из-за сложной географической обстановки", - признала Рамона Иннуса, глава Государственного агентства обеспечения.Чиновники обещают, что после вырубки скорость строительства ограждения увеличится в пять раз. То есть в сутки планируется строить километр инфраструктуры и завершить первый этап следующей весной.Ответственный министр внутренних дел Кристапс Эклонс отверг критику в отношении того, что темпы строительства приграничной инфраструктуры в Латвии значительно ниже, чем в Польше и Литве, которые уже завершили работу на гораздо более протяженных границах с Беларусью."Исходная позиция кардинально другая, практически вся пограничная полоса у Польши шириной 200 метров, а мы должны были замерить эти 12 метров. В Польше эти 200 метров строили уже в советское время, надо было только подъехать со своей тяжелой техникой... Они могли сразу приступить к работе", - объяснял Кристапс Эклонс.Между тем в Государственной пограничной охране Латвийской Республики уверяют:: миграционное давление из Беларуси невелико, но остается стабильным, поэтому этот небольшой участок, помимо уже поставленного временного ограждения, существенно облегчает работу пограничников.Четырехметровым забором планируется оснастить полосу латвийско-белорусской государственной границы протяженностью 173 километра общей стоимостью около 103 миллионов евро. Строительство намечено завершить весной 2024 года. После этого планируется обеспечить технические устройства – камеры видеонаблюдения и другие технологические решения, чтобы предотвратить попадание мигрантов на территорию Латвии. Для этого потребуется еще 230 миллионов евро.
https://lv.sputniknews.ru/20211125/zabor-na-granitse-latvii-s-belarusyu-pochti-gotov-19361418.html
латвия
беларусь
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/09/0f/22794675_88:0:1513:1069_1920x0_80_0_0_680f61245178325660e537cb95e8d59c.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, беларусь, забор, граница
новости латвии, латвия, беларусь, забор, граница
Почему так долго строят забор на границе Латвии с Беларусью
13:51 15.09.2022 (обновлено: 15:31 15.09.2022) Сложностями рельефа, а также незаинтересованностью предпринимателей объясняют латвийские чиновники длительное строительство забора на латвийско-белорусской границе
РИГА, 15 сен — Sputnik. Наконец-то на границе Латвии с Беларусью окончена первая очередь постоянного ограждения. С августа на 173-километровой государственной границе с Беларусью построена пятикилометровая инфраструктура.
Медленное продвижение работ чиновники объясняют сложным рельефом границы и другими внешними условиями.
"Государственная граница – это не прямая, линейная полоса, и мы сталкиваемся со множеством сложностей как с географической, так и с геодезической точки зрения. Особенно здесь много заболоченных мест, пограничных рек и оврагов, поэтому процесс замеров и вырубки леса занял так много времени. Самым большим препятствием для нас стала низкая заинтересованность предпринимателей в проведении изыскательских работ из-за сложной географической обстановки", - признала Рамона Иннуса, глава Государственного агентства обеспечения.
Чиновники обещают, что после вырубки скорость строительства ограждения увеличится в пять раз. То есть в сутки планируется строить километр инфраструктуры и завершить первый этап следующей весной.
Ответственный министр внутренних дел Кристапс Эклонс отверг критику в отношении того, что темпы строительства приграничной инфраструктуры в Латвии значительно ниже, чем в Польше и Литве, которые уже завершили работу на гораздо более протяженных границах с Беларусью.
"Исходная позиция кардинально другая, практически вся пограничная полоса у Польши шириной 200 метров, а мы должны были замерить эти 12 метров. В Польше эти 200 метров строили уже в советское время, надо было только подъехать со своей тяжелой техникой... Они могли сразу приступить к работе", - объяснял Кристапс Эклонс.
Между тем в Государственной пограничной охране Латвийской Республики уверяют:: миграционное давление из Беларуси невелико, но остается стабильным, поэтому этот небольшой участок, помимо уже поставленного временного ограждения, существенно облегчает работу пограничников.
Четырехметровым забором планируется оснастить полосу латвийско-белорусской государственной границы протяженностью 173 километра общей стоимостью около 103 миллионов евро.
Строительство намечено завершить весной 2024 года. После этого планируется обеспечить технические устройства – камеры видеонаблюдения и другие технологические решения, чтобы предотвратить попадание мигрантов на территорию Латвии. Для этого потребуется еще 230 миллионов евро.