https://lv.sputniknews.ru/20230825/kak-deflyatsiya-v-kitae-povliyaet-na-tseny-tovarov-made-in-china-v-latvii-25826534.html
Как дефляция в Китае повлияет на цены товаров made in China в Латвии?
Как дефляция в Китае повлияет на цены товаров made in China в Латвии?
Sputnik Латвия
Станут ли китайские товары, которые продают в Латвии, дешевле, благодаря дефляции? 25.08.2023, Sputnik Латвия
2023-08-25T17:42+0300
2023-08-25T17:42+0300
2023-08-25T17:42+0300
новости латвии
латвия
китай
товары
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e7/06/1e/25408936_0:20:1280:740_1920x0_80_0_0_219a51464be77d624dcbb913bdbf20cc.jpg
РИГА, 25 авг — Sputnik. Центральный банк Китая снизил одну из своих ключевых процентных ставок второй раз за три месяца, так как вторая по величине экономика мира все еще борется с последствиями пандемии. "Ожидания о восстановлении китайской экономики после антиковидных ограничений, что дало бы толчок и мировой экономике, не оправдались. Хотя проблемы Китая непросты, его экономика по-прежнему продолжает расти", - говорит экономист банка SEB Дайнис Гашпуйтис. Ослабление влияния Китая является сигналом и для латвийских компаний, хотя прямое сотрудничество с Китаем не настолько развито, как с европейскими партнерами. Однако сигналы о слабости Китая означают ухудшение экспортных перспектив европейских партнеров, что косвенно указывает на осложнения в экспорте в целом. С другой стороны, слабый аппетит Китая означает и меньшее давление на цены на сырье, особенно энергоресурсы, что теперь позволяет нам платить меньше, например, за топливо или газ. Дефляция в Китае указывает на слабую мировую торговлю и спрос, что может привести к снижению цен на импортные товары. Вопрос в том, насколько глубокой будет дефляция и какая ее часть дойдет до потребителей в Латвии. Гашпуйтис считает, что, поскольку на пути из Китая на полки латвийских магазинов много посредников, снижение может до нас дойти лишь по определенным группам товаров. Экономист предполагает, что эти веяния проявятся прежде всего в онлайн-торговле.
https://lv.sputniknews.ru/20230816/kompaniya-latvijas-dzelzcels-natselilas-na-kitay-25741140.html
латвия
китай
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e7/06/1e/25408936_0:0:1280:961_1920x0_80_0_0_fb30a529c3a3044534daacb0ecc7a4ea.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, китай, товары
новости латвии, латвия, китай, товары
Как дефляция в Китае повлияет на цены товаров made in China в Латвии?
Станут ли китайские товары, которые продают в Латвии, дешевле, благодаря дефляции?
РИГА, 25 авг — Sputnik. Центральный банк Китая снизил одну из своих ключевых процентных ставок второй раз за три месяца, так как вторая по величине экономика мира все еще борется с последствиями пандемии.
"Ожидания о восстановлении китайской экономики после антиковидных ограничений, что дало бы толчок и мировой экономике, не оправдались. Хотя проблемы Китая непросты, его экономика по-прежнему продолжает расти", - говорит экономист банка SEB Дайнис Гашпуйтис.
Ослабление влияния Китая является сигналом и для латвийских компаний, хотя прямое сотрудничество с Китаем не настолько развито, как с европейскими партнерами. Однако сигналы о слабости Китая означают ухудшение экспортных перспектив европейских партнеров, что косвенно указывает на осложнения в экспорте в целом.
С другой стороны, слабый аппетит Китая означает и меньшее давление на цены на сырье, особенно энергоресурсы, что теперь позволяет нам платить меньше, например, за топливо или газ.
Дефляция в Китае указывает на слабую мировую торговлю и спрос, что может привести к снижению цен на импортные товары.
Вопрос в том, насколько глубокой будет дефляция и какая ее часть дойдет до потребителей в Латвии. Гашпуйтис считает, что, поскольку на пути из Китая на полки латвийских магазинов много посредников, снижение может до нас дойти лишь по определенным группам товаров. Экономист предполагает, что эти веяния проявятся прежде всего в онлайн-торговле.