https://lv.sputniknews.ru/20230730/issledovanie-supermarkety-manipuliruyut-zhitelyami-latvii-25636031.html
Исследование: супермаркеты манипулируют жителями Латвии
Исследование: супермаркеты манипулируют жителями Латвии
Sputnik Латвия
Всего 80% опрошенных латвийцев честно признались, что при покупках в супермаркетах руководствуются скидками, — и берут именно "скидочные" товары; возможно, это... 30.07.2023, Sputnik Латвия
2023-07-30T16:45+0300
2023-07-30T16:45+0300
2023-07-30T16:45+0300
новости латвии
латвия
супермаркет
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1344/20/13442037_0:0:2730:1537_1920x0_80_0_0_58a5a4b67fd8a1d18830d81be19a279c.jpg
РИГА, 30 июл — Sputnik. Большинство латвийцев (78%) признают, что на их повседневные привычки при совершении покупок влияет реклама магазинов. Чаще всего люди знакомятся со специальными предложениями перед посещением магазинов, — свидетельствуют результаты опроса, проведенного исследовательским агентством Norstat.Данные опроса показывают, что почти половина, или 48%, респондентов посещают конкретное место торговли, если там предлагается скидка на товар, который они ранее присмотрели. Чаще всего так поступают студенты и сениоры.Почти треть, или 30% опрошенных, довольно часто делают выбор в пользу тех или иных покупок, ориентируясь на выгодные рекламные предложения продавцов. По данным опроса, скидочными предложениями активнее всего пользуются жители Латгалии и Курземе, люди в возрасте 55+ и семьи с тремя детьми."Устойчивая инфляция и общий рост стоимости жизни — это факторы, которые сегодня оказывают непосредственное влияние на покупательские привычки многих людей. Как показывают данные, жители следят не только за крупными сезонными распродажами, но и все чаще обращают внимание на акции на товары повседневного спроса. Эта тенденция может стать дополнительным стимулом для регулярного использования интернет-магазинов, поскольку облегчает сравнение предложений от разных торговых точек. Кроме того, покупки через интернет позволяют при необходимости разбить сумму покупки на несколько небольших ежемесячных платежей. Это позволяет лучше планировать свои расходы", — говорит эксперт Эдуардс Тимофеевс.20% респондентов отметили, что не следят за скидочными предложениями, поэтому реклама не влияет на их покупательские привычки. Среди них больше мужчин (23%), чем женщин (18%). Также такой ответ чаще всего дают люди с ежемесячным доходом более 1250 евро после уплаты налогов.При этом 15% респондентов заявили, что не следят за акциями ежедневно, но обращают внимание на крупные сезонные распродажи.В репрезентативном опросе о покупательских привычках жителей Латвии в июне 2023 года в режиме онлайн участвовали 1000 респондентов в возрасте от 18 до 74 лет.
https://lv.sputniknews.ru/20230725/administrativnoe-regulirovanie-tsen-v-supermarketakh--vozmozhno-li-v-latvii-25597641.html
https://lv.sputniknews.ru/20230624/valaynis-supermarkety-naslazhdayutsya-basnoslovnymi-pribylyami-kogda-narod-nischaet-25365494.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1344/20/13442037_0:0:2730:2048_1920x0_80_0_0_8ad5ccb56ac9e144ae4220a39c42f8e1.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, супермаркет
новости латвии, латвия, супермаркет
Исследование: супермаркеты манипулируют жителями Латвии
Всего 80% опрошенных латвийцев честно признались, что при покупках в супермаркетах руководствуются скидками, — и берут именно "скидочные" товары; возможно, это говорит и о том, что денег у латвийцев в карманах не густо
РИГА, 30 июл — Sputnik. Большинство латвийцев (78%) признают, что на их повседневные привычки при совершении покупок влияет реклама магазинов. Чаще всего люди знакомятся со специальными предложениями перед посещением магазинов, — свидетельствуют результаты опроса, проведенного исследовательским агентством Norstat.
Данные опроса показывают, что почти половина, или 48%, респондентов посещают конкретное место торговли, если там предлагается скидка на товар, который они ранее присмотрели. Чаще всего так поступают студенты и сениоры.
Почти треть, или 30% опрошенных, довольно часто делают выбор в пользу тех или иных покупок, ориентируясь на выгодные рекламные предложения продавцов. По данным опроса, скидочными предложениями активнее всего пользуются жители Латгалии и Курземе, люди в возрасте 55+ и семьи с тремя детьми.
"Устойчивая инфляция и общий рост стоимости жизни — это факторы, которые сегодня оказывают непосредственное влияние на покупательские привычки многих людей. Как показывают данные, жители следят не только за крупными сезонными распродажами, но и все чаще обращают внимание на акции на товары повседневного спроса. Эта тенденция может стать дополнительным стимулом для регулярного использования интернет-магазинов, поскольку облегчает сравнение предложений от разных торговых точек. Кроме того, покупки через интернет позволяют при необходимости разбить сумму покупки на несколько небольших ежемесячных платежей. Это позволяет лучше планировать свои расходы", — говорит эксперт Эдуардс Тимофеевс.
20% респондентов отметили, что не следят за скидочными предложениями, поэтому реклама не влияет на их покупательские привычки. Среди них больше мужчин (23%), чем женщин (18%). Также такой ответ чаще всего дают люди с ежемесячным доходом более 1250 евро после уплаты налогов.
При этом 15% респондентов заявили, что не следят за акциями ежедневно, но обращают внимание на крупные сезонные распродажи.
В репрезентативном опросе о покупательских привычках жителей Латвии в июне 2023 года в режиме онлайн участвовали 1000 респондентов в возрасте от 18 до 74 лет.