https://lv.sputniknews.ru/20230622/chto-budet-na-prazdnichnom-stole-latviytsev-ob-etom-znayut-magaziny-25333910.html
Что будет на праздничном столе латвийцев? Об этом знают магазины
Что будет на праздничном столе латвийцев? Об этом знают магазины
Sputnik Латвия
Перед Лиго растут продажи пива, сыра и шашлыков, а также мангалов 22.06.2023, Sputnik Латвия
2023-06-22T11:58+0300
2023-06-22T11:58+0300
2023-06-22T12:37+0300
новости латвии
лиго
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/639/90/6399064_0:120:1280:840_1920x0_80_0_0_7bfbae2c3532ffde9d99d0b8a90b6390.jpg
РИГА, 22 июн — Sputnik. Каждый год перед Лиго в Латвии возрастает спрос на продукты питания для пикника и пиво, а также аксессуары для гриля. Не стал исключением и этот год, сообщает Latvijas Avīze. Лиго – это традиционно время, когда покупатели отдают предпочтение местным продуктам, но при этом пробуют и что-то новое для праздничного стола, говорит Инга Бите, менеджер по связям с общественностью Rimi Latvia. Самая активная подготовка к празднику начинается за пару дней до вечера Лиго, а спрос на различные товары для отдыха и праздника уже увеличивается с наступлением летнего сезона. Объем продаж сыра обычно увеличивается примерно на 25%, а вместе с первыми теплыми неделями наблюдается рост спроса на пиво. По сравнению с предпраздничным периодом 2022-го в этом году за неделю до Лиго спрос на товары для сада и гриля увеличился на 35%, объем продаж соков вырос на 23%, продаж лимонада и воды – на 21%, а мороженое стало популярнее на 18%. Бите отметила постоянный рост интереса к безалкогольным напиткам — если сравнить май и июнь с аналогичным периодом прошлого года, спрос на безалкогольное пиво вырос на 13%. Также заметно растет спрос в категории продуктов для пикника — спрос на грили и аксессуары для гриля увеличился на 10%, колбаски для жарки покупают на 50% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, но в этом году среди различных сортов мяса для гриля лидирует куриное (рост на 15%). "Очевидная тенденция – многие покупатели выбирают свежее мясо, которое замаринуют сами, потому что это возможность сэкономить", — отметила Бите.
https://lv.sputniknews.ru/20230620/ogon-voda-i-pyanoe-vozhdenie-neschastnye-sluchai-na-ligo-25319559.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/639/90/6399064_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_5aa9a8adb1d72cb5be53541fb43da55f.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, лиго
Что будет на праздничном столе латвийцев? Об этом знают магазины
11:58 22.06.2023 (обновлено: 12:37 22.06.2023) Перед Лиго растут продажи пива, сыра и шашлыков, а также мангалов
РИГА, 22 июн — Sputnik. Каждый год перед Лиго в Латвии возрастает спрос на продукты питания для пикника и пиво, а также аксессуары для гриля. Не стал исключением и этот год, сообщает
Latvijas Avīze.
Лиго – это традиционно время, когда покупатели отдают предпочтение местным продуктам, но при этом пробуют и что-то новое для праздничного стола, говорит Инга Бите, менеджер по связям с общественностью Rimi Latvia.
Самая активная подготовка к празднику начинается за пару дней до вечера Лиго, а спрос на различные товары для отдыха и праздника уже увеличивается с наступлением летнего сезона.
Объем продаж сыра обычно увеличивается примерно на 25%, а вместе с первыми теплыми неделями наблюдается рост спроса на пиво.
По сравнению с предпраздничным периодом 2022-го в этом году за неделю до Лиго спрос на товары для сада и гриля увеличился на 35%, объем продаж соков вырос на 23%, продаж лимонада и воды – на 21%, а мороженое стало популярнее на 18%.
Бите отметила постоянный рост интереса к безалкогольным напиткам — если сравнить май и июнь с аналогичным периодом прошлого года, спрос на безалкогольное пиво вырос на 13%.
Также заметно растет спрос в категории продуктов для пикника — спрос на грили и аксессуары для гриля увеличился на 10%, колбаски для жарки покупают на 50% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, но в этом году среди различных сортов мяса для гриля лидирует куриное (рост на 15%).
"Очевидная тенденция – многие покупатели выбирают свежее мясо, которое замаринуют сами, потому что это возможность сэкономить", — отметила Бите.