https://lv.sputniknews.ru/20230609/latviyskie-dorogi-trebuyut-vynoslivykh-skorykh-25239834.html
Латвийские дороги требуют выносливых "скорых"
Латвийские дороги требуют выносливых "скорых"
Sputnik Латвия
"Скорая" иногда ездит по такому бездорожью, что все машины должны быть полноприводными 09.06.2023, Sputnik Латвия
2023-06-09T11:52+0300
2023-06-09T11:52+0300
2023-06-09T16:05+0300
новости латвии
служба неотложной медицинской помощи (снмп)
лиене ципуле
эх, дороги
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1338/78/13387802_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_30619d9b832cfecad55ba5f7e07b45fd.jpg
РИГА, 9 июн — Sputnik. Новенькие микроавтобусы, которые закупит Служба неотложной медпомощи (СНМП), заместят часть изношенных транспортных средств, рассказала руководитель Службы Лиене Ципуле в передаче Rus.LSM.lv. Новые автомобили были приобретены в рамках проекта Европейского фонда регионального развития с использованием выделенного СНМП государственного финансирования. Общая стоимость автомобилей составляет 16,4 млн евро. Первые 110 машин СНМП получит уже в этом году, а всего их будет 157. На техническом состоянии имеющихся у неотложки машин очень негативно отражается плохое состояние дорог в стране и то, что сейчас в Риге многие дороги перекопаны ради реконструкции, признала Ципуле. "Фактически то, как дорожная инфраструктура может влиять на нашу способность реагировать, мы увидели в то время, когда в Риге начали улучшать инфраструктуру для велосипедистов. Конечно, очень полезное дело, но когда это происходит в большом объеме, меняются привычки людей, увеличиваются пробки... И ремонтные работы, как на крупных шоссе, особенно с временными светофорами — там особенно опасно объезжать с сигнальными огнями. В Риге сейчас мы видим, что время прибытия зависит от ремонтных работ по пути. Но я понимаю, что они нужны, и мы очень ждем того момента, когда ремонты будут завершены, и мы сможем более свободно ездить". Дорожное покрытие много где в Риге правда требует улучшений — сейчас пациентам в "скорой" некомфортно, когда их везут по улицам, сказала директор СНМП. Кроме того, тряска влияет на медицинское оборудование в машине. "Что очень важно понять: мы ездим по бездорожью, по песку в Юрмале, по лесам, в очень труднопроходимых местах — и поэтому мы пришли к концепции, что у нас все машины должны быть полноприводными. И маленькие машины, и большие. У нас еще есть часть машин с передним приводом — раньше бытовало мнение, будто в Риге не требуется полный привод, и, чтобы уменьшить затраты, был сделан такой выбор. Но, например, рижская бригада приезжает в Вецаки или Вецмилгравис, к морю, и по заснеженным дорогам ездить приходится за Ригу, и по дорогам, которые не чистятся, на удаленные хутора — поэтому полноприводные машины крайне важны", — считает она. Не все имеющиеся в парке СНМП автомобили задействованы одновременно. "Конечно же, нужно предусмотреть машины для основной работы — у каждой бригады есть машина, и их достаточно. Второе: в каждом регионе нам надо обеспечить резервный автопарк — это очень важно, потому что всё что угодно может случиться с любой машиной, и даже новая машина может сломаться. И бывает так, что положил одни ключи, взял другие ключи — и продолжаю обслуживать вызовы. Недопустима ситуация, когда сломалась машина, нам не на чем ехать, и мы не едем на вызов. Так не бывает! Поэтому, если число бригад примерно 790 в сутки (плюс еще несколько), нужно предусмотреть и резервное число машин для замены. И еще одна функция, для чего нужны резервы, — это формирование дополнительных бригад. Мы этот ресурс должны держать на случай, если нам требуется, например, когда крупная авария, вызвать дополнительных сотрудников и увеличить число бригад на линии. Плюс, конечно же, несколько машин предусмотрено для обучения безопасному вождению, ведь наши машины отличаются — то, где находится пациент, оборудование, немного меняет траекторию для водителя, потому что смещается центр тяжести. Так что нужны машины для тренировки. И конечно, для обучения новых сотрудников службы", — подытоживает Ципуле.
https://lv.sputniknews.ru/20191223/Prezhnego-chisla-vrachey-ne-budet-dlya-skoroy-zakupyat-mashiny-pomenshe-i-podeshevle-12950462.html
https://lv.sputniknews.ru/20220807/na-remont-latviyskikh-dorog-trebuetsya-esche-dopolnitelno-polmilliarda-evro-22444378.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1338/78/13387802_62:0:2793:2048_1920x0_80_0_0_f504901739f02bc09825571d2c8c364e.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, служба неотложной медицинской помощи (снмп), лиене ципуле, эх, дороги
новости латвии, служба неотложной медицинской помощи (снмп), лиене ципуле, эх, дороги
Латвийские дороги требуют выносливых "скорых"
11:52 09.06.2023 (обновлено: 16:05 09.06.2023) "Скорая" иногда ездит по такому бездорожью, что все машины должны быть полноприводными
РИГА, 9 июн — Sputnik. Новенькие микроавтобусы, которые закупит Служба неотложной медпомощи (СНМП), заместят часть изношенных транспортных средств, рассказала руководитель Службы Лиене Ципуле в передаче
Rus.LSM.lv.
Новые автомобили были приобретены в рамках проекта Европейского фонда регионального развития с использованием выделенного СНМП государственного финансирования. Общая стоимость автомобилей составляет 16,4 млн евро. Первые 110 машин СНМП получит уже в этом году, а всего их будет 157.
На техническом состоянии имеющихся у неотложки машин очень негативно отражается плохое состояние дорог в стране и то, что сейчас в Риге многие дороги перекопаны ради реконструкции, признала Ципуле.
"Фактически то, как дорожная инфраструктура может влиять на нашу способность реагировать, мы увидели в то время, когда в Риге начали улучшать инфраструктуру для велосипедистов. Конечно, очень полезное дело, но когда это происходит в большом объеме, меняются привычки людей, увеличиваются пробки...
И ремонтные работы, как на крупных шоссе, особенно с временными светофорами — там особенно опасно объезжать с сигнальными огнями. В Риге сейчас мы видим, что время прибытия зависит от ремонтных работ по пути. Но я понимаю, что они нужны, и мы очень ждем того момента, когда ремонты будут завершены, и мы сможем более свободно ездить".
Дорожное покрытие много где в Риге правда требует улучшений — сейчас пациентам в "скорой" некомфортно, когда их везут по улицам, сказала директор СНМП. Кроме того, тряска влияет на медицинское оборудование в машине.
"Что очень важно понять: мы ездим по бездорожью, по песку в Юрмале, по лесам, в очень труднопроходимых местах — и поэтому мы пришли к концепции, что у нас все машины должны быть полноприводными. И маленькие машины, и большие.
У нас еще есть часть машин с передним приводом — раньше бытовало мнение, будто в Риге не требуется полный привод, и, чтобы уменьшить затраты, был сделан такой выбор. Но, например, рижская бригада приезжает в Вецаки или Вецмилгравис, к морю, и по заснеженным дорогам ездить приходится за Ригу, и по дорогам, которые не чистятся, на удаленные хутора — поэтому полноприводные машины крайне важны", — считает она.
Не все имеющиеся в парке СНМП автомобили задействованы одновременно.
"Конечно же, нужно предусмотреть машины для основной работы — у каждой бригады есть машина, и их достаточно. Второе: в каждом регионе нам надо обеспечить резервный автопарк — это очень важно, потому что всё что угодно может случиться с любой машиной, и даже новая машина может сломаться. И бывает так, что положил одни ключи, взял другие ключи — и продолжаю обслуживать вызовы.
Недопустима ситуация, когда сломалась машина, нам не на чем ехать, и мы не едем на вызов. Так не бывает!
Поэтому, если число бригад примерно 790 в сутки (плюс еще несколько), нужно предусмотреть и резервное число машин для замены. И еще одна функция, для чего нужны резервы, — это формирование дополнительных бригад. Мы этот ресурс должны держать на случай, если нам требуется, например, когда крупная авария, вызвать дополнительных сотрудников и увеличить число бригад на линии.
Плюс, конечно же, несколько машин предусмотрено для обучения безопасному вождению, ведь наши машины отличаются — то, где находится пациент, оборудование, немного меняет траекторию для водителя, потому что смещается центр тяжести. Так что нужны машины для тренировки. И конечно, для обучения новых сотрудников службы", — подытоживает Ципуле.