https://lv.sputniknews.ru/20230209/latviyskaya-zheleznaya-doroga-uvolila-kleynbergsa-24152950.html
Латвийская железная дорога уволила Клейнбергса
Латвийская железная дорога уволила Клейнбергса
Sputnik Латвия
Изменения в правлении LDz естественны – партия Клейнбергса "Консервативные" не прошла в Сейм, министр сообщения от этой партии Талис Линкайтс потерял пост 09.02.2023, Sputnik Латвия
2023-02-09T16:18+0200
2023-02-09T16:18+0200
2023-02-09T16:18+0200
новости экономики латвии
латвийская железная дорога (ldz)
грузоперевозки
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e7/02/09/24153078_0:0:1281:721_1920x0_80_0_0_dc81ca88becbe582d15c52a8afa3837f.jpg
РИГА, 9 фев — Sputnik. Председатель правления ГАО Latvijas dzelzceļš (Латвийская железная дорога) Марис Клейнбергс отстранен от занимаемой должности, сообщило правление LDz. Открытый конкурс на должность председателя правления LDz будет объявлен в ближайшее время, но в настоящее время в правлении продолжит работу Риналдс Плявниекс, который временно займет место исполняющего обязанности председателя правления, а также член правления Вита Балоде – Андруса. Янис Ланге, председатель совета LDz напомнил, что в последние годы транспортная отрасль в стране испытала сильные потрясения, и LDz пришлось пережить существенные изменения. "За эти годы LDz проделала большую работу — повысила общую эффективность и уменьшила административную нагрузку, так что в настоящее время операционные расходы LDz примерно на 40 миллионов евро ниже, чем до начала этих процессов", — отметил Ланге. Однако для того, чтобы предприятие могло устойчиво работать, оно должно постоянно думать об эффективности, оптимизации затрат и возможности роста и развития даже в ситуациях, когда поиск возможностей кажется сложным или почти невозможным, добавил Ланге. Он пояснил, что совет неоднократно обсуждал с правлением LDz планы развития на будущее: как будут увеличиваться объемы международных и внутренних грузовых перевозок и какова оптимальная роль LDz в создании синергии существующих в Латвии путей шириной 1520 мм и новых – шириной 1435 мм – и управлении этой инфраструктурой в будущем. "Однако в результате этих обсуждений мы пришли к выводу, что взгляды совета LDz и председателя правления Клейнбергса на будущее развитие LDz расходятся, поэтому совет LDz принял решение снять Клейнберга с должности председателя правление LDz", – пояснил Ланге. Ранее в СМИ уже звучала неофициальная информация о том, что члены совета компании недовольны работой Клейнбергса. Марис Клейнбергс занимал пост председателя правления LDz с 7 апреля 2020 года. В 2021 году Клейнбергс на свой должности в LDz заработал 120 894 евро, указано в декларации государственного должностного лица, а в 2020 году — 120 902 евро.
https://lv.sputniknews.ru/20230106/vitenbergs-trebuet-ot-ldz-zamestit-gruzy-iz-rossii-i-stat-pribylnoy-23813228.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e7/02/09/24153078_0:0:1279:959_1920x0_80_0_0_66946f51cdd73aeeef3621951f40df23.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости экономики латвии, латвийская железная дорога (ldz), грузоперевозки
новости экономики латвии, латвийская железная дорога (ldz), грузоперевозки
Латвийская железная дорога уволила Клейнбергса
Изменения в правлении LDz естественны – партия Клейнбергса "Консервативные" не прошла в Сейм, министр сообщения от этой партии Талис Линкайтс потерял пост
РИГА, 9 фев — Sputnik. Председатель правления ГАО Latvijas dzelzceļš (Латвийская железная дорога) Марис Клейнбергс отстранен от занимаемой должности, сообщило правление LDz.
Открытый конкурс на должность председателя правления LDz будет объявлен в ближайшее время, но в настоящее время в правлении продолжит работу Риналдс Плявниекс, который временно займет место исполняющего обязанности председателя правления, а также член правления Вита Балоде – Андруса.
Янис Ланге, председатель совета LDz напомнил, что в последние годы транспортная отрасль в стране испытала сильные потрясения, и LDz пришлось пережить существенные изменения. "За эти годы LDz проделала большую работу — повысила общую эффективность и уменьшила административную нагрузку, так что в настоящее время операционные расходы LDz примерно на 40 миллионов евро ниже, чем до начала этих процессов", — отметил Ланге.
Однако для того, чтобы предприятие могло устойчиво работать, оно должно постоянно думать об эффективности, оптимизации затрат и возможности роста и развития даже в ситуациях, когда поиск возможностей кажется сложным или почти невозможным, добавил Ланге.
Он пояснил, что совет неоднократно обсуждал с правлением LDz планы развития на будущее: как будут увеличиваться объемы международных и внутренних грузовых перевозок и какова оптимальная роль LDz в создании синергии существующих в Латвии путей шириной 1520 мм и новых – шириной 1435 мм – и управлении этой инфраструктурой в будущем.
"Однако в результате этих обсуждений мы пришли к выводу, что взгляды совета LDz и председателя правления Клейнбергса на будущее развитие LDz расходятся, поэтому совет LDz принял решение снять Клейнберга с должности председателя правление LDz", – пояснил Ланге.
Ранее в СМИ уже звучала неофициальная информация о том, что члены совета компании недовольны работой Клейнбергса.
Марис Клейнбергс занимал пост председателя правления LDz с 7 апреля 2020 года. В 2021 году Клейнбергс на свой должности в LDz заработал 120 894 евро, указано в декларации государственного должностного лица, а в 2020 году — 120 902 евро.