https://lv.sputniknews.ru/20221129/kto-vinovat-na-via-baltica-gibnut-lyudi-23476388.html
Кто виноват? На Via Baltica гибнут люди
Кто виноват? На Via Baltica гибнут люди
Sputnik Латвия
Via Baltica - единственная транзитная артерия между Латвией, Эстонией и Финляндией, но убирают ее спустя рукава 29.11.2022, Sputnik Латвия
2022-11-29T10:12+0200
2022-11-29T10:12+0200
2022-11-29T11:00+0200
происшествия в латвии
аналитика
дтп
эх, дороги
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/01/0a/19945054_0:110:1937:1199_1920x0_80_0_0_f6dc0d86a20096dde738fa3bd0928ed3.jpg
РИГА, 29 ноя — Sputnik. За последнюю неделю на трассе А1, также известной как Via Baltica и Таллинское шоссе, произошло несколько ДТП со смертельным исходом. Публицист Марис Краутманис попытался разобраться в том, кто в этом виноват, на сайте Neatkarīgā Rīta Avīze.В ходе столкновения пассажирского автобуса и грузовика в Айнажи 26 ноября пострадали 26 человек, в том числе трое тяжело, один человек погиб. При столкновении двух большегрузных автомобилей и BMW в Саулкрастах 24 ноября все трое водителей погибли на месте.Краутманис напомнил, что по Via Baltica - единственная транзитная артерия между Латвией, Эстонией и Финляндией. По ней едут все большегрузные машины и международные автобусы. При этом и те и другие торопятся.Виноваты также латвийские дорожники - дороги в стране плохо чистят и ремонтируют."Как может быть, что на важнейших автомагистралях страны, таких как Рига - Таллин, снег расчищают только тогда, когда он перестает идти? Государственная компания Latvijas valsts ceļi, отвечающая за качество дорог, в таких ситуациях разводит руками - погодные условия плохие, и для улучшения качества дорожного движения ничего сделать нельзя", - пишет Краутманис.Он напоминает, что качество дорог в Латвии и само по себе оставляет желать лучшего. Ухабы на улицах Риги уже даже нельзя списать на "наследие Ушакова": новая власть в Риге ничего существенно лучшего пока не показала."Удивительно, что строится высокоскоростная железнодорожная линия Rail Balticа, по которой в ближайшие десять лет вряд ли будет активное движение. Но при этом транзит между странами Балтии происходит по узкой, раздолбанной, обледенелой трассе", - отметил он.Еще одна причина участившихся аварий - неосторожность водителей, которые пока не заметили, что наступила зима."Падает снег, рано темнеет, машина скользит, видимость плохая. Автомобилисты безрассудны и едут быстрее, чем необходимо, в скользких и темных условиях. Забывают водители и о том, что с механической коробкой передач на заснеженной, обледенелой дороге следует применять иной, чем летом, способ торможения - двигателем, чтобы колеса не блокировались. И вообще надо ехать медленнее!"
https://lv.sputniknews.ru/20220211/vinovat-ushakov-ili-dazhe-sobyanin-zhiteli-latvii-v-uzhase-ot-razbitykh-nechischenykh-dorog-20416734.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/01/0a/19945054_91:0:1808:1288_1920x0_80_0_0_e11abe352f9ac03fac4e4fd4336b8a9f.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
происшествия в латвии, аналитика, дтп, эх, дороги
происшествия в латвии, аналитика, дтп, эх, дороги
Кто виноват? На Via Baltica гибнут люди
10:12 29.11.2022 (обновлено: 11:00 29.11.2022) Via Baltica - единственная транзитная артерия между Латвией, Эстонией и Финляндией, но убирают ее спустя рукава
РИГА, 29 ноя — Sputnik. За последнюю неделю на трассе А1, также известной как Via Baltica и Таллинское шоссе, произошло несколько ДТП со смертельным исходом. Публицист Марис Краутманис попытался разобраться в том, кто в этом виноват, на сайте
Neatkarīgā Rīta Avīze.
В ходе столкновения пассажирского автобуса и грузовика в Айнажи 26 ноября пострадали 26 человек, в том числе трое тяжело, один человек погиб. При столкновении двух большегрузных автомобилей и BMW в Саулкрастах 24 ноября все трое водителей погибли на месте.
Краутманис напомнил, что по Via Baltica - единственная транзитная артерия между Латвией, Эстонией и Финляндией. По ней едут все большегрузные машины и международные автобусы. При этом и те и другие торопятся.
Виноваты также латвийские дорожники - дороги в стране плохо чистят и ремонтируют.
"Как может быть, что на важнейших автомагистралях страны, таких как Рига - Таллин, снег расчищают только тогда, когда он перестает идти? Государственная компания Latvijas valsts ceļi, отвечающая за качество дорог, в таких ситуациях разводит руками - погодные условия плохие, и для улучшения качества дорожного движения ничего сделать нельзя", - пишет Краутманис.
Он напоминает, что качество дорог в Латвии и само по себе оставляет желать лучшего. Ухабы на улицах Риги уже даже нельзя списать на "наследие Ушакова": новая власть в Риге ничего существенно лучшего пока не показала.
"Удивительно, что строится высокоскоростная железнодорожная линия Rail Balticа, по которой в ближайшие десять лет вряд ли будет активное движение. Но при этом транзит между странами Балтии происходит по узкой, раздолбанной, обледенелой трассе", - отметил он.
Еще одна причина участившихся аварий - неосторожность водителей, которые пока не заметили, что наступила зима.
"Падает снег, рано темнеет, машина скользит, видимость плохая. Автомобилисты безрассудны и едут быстрее, чем необходимо, в скользких и темных условиях. Забывают водители и о том, что с механической коробкой передач на заснеженной, обледенелой дороге следует применять иной, чем летом, способ торможения - двигателем, чтобы колеса не блокировались. И вообще надо ехать медленнее!"