https://lv.sputniknews.ru/20221118/vvs-latvii-popolnilis-dvumya-samoletami-mestnogo-proizvodstva-23383759.html
ВВС Латвии пополнились двумя самолетами местного производства
ВВС Латвии пополнились двумя самолетами местного производства
Sputnik Латвия
Собранные в Латвии самолеты Tarragon пригодятся для обучения пилотов и отработки навыков взаимодействия, а при необходимости – и в разведывательных задачах 18.11.2022, Sputnik Латвия
2022-11-18T15:50+0200
2022-11-18T15:50+0200
2022-11-18T15:50+0200
новости латвии
латвия
самолет
национальные вооруженные силы
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/533/03/5330364_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_bc90ed9d802a7f2c0effc320e94604ff.jpg
РИГА, 18 ноя — Sputnik. Незадолго до национального праздника Национальные вооруженные силы (НВС) Латвии получили два новых самолета, пишет Lsm.lv.Сверхлегкие самолеты Tarragon производятся на территории Рижского cвободного порта в Мангальсале компанией Pelegrin. Самолеты очень маневренны, развивают скорость до 350 километров в час и потребляют относительно небольшое количество топлива.Командир авиаотряда авиационной эскадрильи Линардс Гуртиньш пребывает в восторге после испытательного полета на самолете Tarragon, поступившем в распоряжение НВС."Самолет очень мощный, быстрый и очень маневренный. Скорость достигает 350 километров в час. Такого типа самолетов у ВВС еще не было", — сказал Гуртиньш.Он добавил, что самолету нужна относительно небольшая взлетно-посадочная полоса. Для посадки достаточно 200—300 метров. Столько же – для взлета. Поэтому он не требователен в плане аэродрома. Можно садиться и на грунтовку, но только на ровную – без камней и других препятствий.Подполковник Гиртс Пинтанс также доволен новым самолетом. В первую очередь они предназначены для обучения диспетчеров авиационной поддержки.Председатель правления Pelegrin Айварс Лейетис добавил, что данные летательные аппараты потребляют значительно меньше топлива по сравнению с другими."Расход топлива действительно небольшой. В крейсерском режиме – порядка 20—25 литров в час. Учитывая такой расход топлива по отношению к скорости, можно улететь довольно далеко. Скажем, за 4,5 часа при нормальных погодных условиях доберетесь до Берлина", — объяснил Лейетис.Эти летательные аппараты являются самыми быстрыми самолетами этого типа в мире. Это первый опыт сотрудничества компании с военной сферой, который оказался очень успешным. До сих пор фирма производила самолеты для частных лиц.Производители рассказывают, что в Латвии производятся все компоненты, кроме стандартных – двигателя, воздушного винта, авионики и т. д.Новые самолеты пригодятся для обучения пилотов и отработки навыков взаимодействия, а при необходимости – и в разведывательных задачах.
https://lv.sputniknews.ru/20221118/latviya-otmetila-godovschinu-nezavisimosti-snosom-pamyatnika-odnomu-iz-osnovateley-respubliki-23377752.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/533/03/5330364_240:0:1680:1080_1920x0_80_0_0_6db995a47d557708842655155da6e50d.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, самолет, национальные вооруженные силы
новости латвии, латвия, самолет, национальные вооруженные силы
ВВС Латвии пополнились двумя самолетами местного производства
Собранные в Латвии самолеты Tarragon пригодятся для обучения пилотов и отработки навыков взаимодействия, а при необходимости – и в разведывательных задачах
РИГА, 18 ноя — Sputnik. Незадолго до национального праздника Национальные вооруженные силы (НВС) Латвии получили два новых самолета, пишет
Lsm.lv.
Сверхлегкие самолеты Tarragon производятся на территории Рижского cвободного порта в Мангальсале компанией Pelegrin. Самолеты очень маневренны, развивают скорость до 350 километров в час и потребляют относительно небольшое количество топлива.
Командир авиаотряда авиационной эскадрильи Линардс Гуртиньш пребывает в восторге после испытательного полета на самолете Tarragon, поступившем в распоряжение НВС.
"Самолет очень мощный, быстрый и очень маневренный. Скорость достигает 350 километров в час. Такого типа самолетов у ВВС еще не было", — сказал Гуртиньш.
Он добавил, что самолету нужна относительно небольшая взлетно-посадочная полоса. Для посадки достаточно 200—300 метров. Столько же – для взлета. Поэтому он не требователен в плане аэродрома. Можно садиться и на грунтовку, но только на ровную – без камней и других препятствий.
Подполковник Гиртс Пинтанс также доволен новым самолетом. В первую очередь они предназначены для обучения диспетчеров авиационной поддержки.
Председатель правления Pelegrin Айварс Лейетис добавил, что данные летательные аппараты потребляют значительно меньше топлива по сравнению с другими.
"Расход топлива действительно небольшой. В крейсерском режиме – порядка 20—25 литров в час. Учитывая такой расход топлива по отношению к скорости, можно улететь довольно далеко. Скажем, за 4,5 часа при нормальных погодных условиях доберетесь до Берлина", — объяснил Лейетис.
Эти летательные аппараты являются самыми быстрыми самолетами этого типа в мире. Это первый опыт сотрудничества компании с военной сферой, который оказался очень успешным. До сих пор фирма производила самолеты для частных лиц.
Производители рассказывают, что в Латвии производятся все компоненты, кроме стандартных – двигателя, воздушного винта, авионики и т. д.
Новые самолеты пригодятся для обучения пилотов и отработки навыков взаимодействия, а при необходимости – и в разведывательных задачах.