https://lv.sputniknews.ru/20220721/ot-40-evro-do-180-tysyach-skolko-partii-v-latvii-potratili-na-agitatsiyu-22289862.html
От 40 евро до 180 тысяч: сколько партии в Латвии потратили на агитацию
От 40 евро до 180 тысяч: сколько партии в Латвии потратили на агитацию
Sputnik Латвия
С начала периода предвыборной кампании политические силы задекларировали агитационные расходы на сумму более 600 000 евро 21.07.2022, Sputnik Латвия
2022-07-21T15:30+0300
2022-07-21T15:30+0300
2022-07-21T15:30+0300
новости политики латвии
выборы в сейм 2022 года
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/02/0a/20381720_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_77a6d0c92d156693993c1778db9440e3.jpg
РИГА, 21 июл — Sputnik. Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК) собрало свежую информацию о задекларированных расходах политических партий и их объединений, которые они планируют потратить на предвыборную агитацию до выборов – 1 октября этого года. С 4 июня, когда в Латвии начался период предвыборной агитации, по 15 июля партии и их объединения подписали договоры на лимитированные расходы на агитацию на общую сумму 646 091,17 евро.БПБК поясняет, что в период предвыборной кампании у каждой политической силы есть лимит финансовых ресурсов, которые она может использовать для политической рекламы, благотворительности, спонсорства, льгот или подарков. Лимиты расходов не распространяются на расходы на производство рекламы или планирование кампании. Расходы на предвыборную агитацию включают в себя как общие расходы партии, так и индивидуальные расходы кандидатов в депутаты.В период предвыборной кампании поставщики рекламных услуг и участники кампании обязаны информировать БПБК обо всех заключенных рекламных контрактах. Информация о договорных обязательствах должна быть представлена в трехдневный срок после заключения соглашений.Максимальную сумму расходов каждой партии, которую она может потратить до выборов в 14-й Сейм, БПБК рассчитает, когда в Центральную избирательную комиссию будут представлены все списки кандидатов в депутаты.Лимитированные расходы партий на агитацию по состоянию на 15 июля выглядят так:"Согласие" - 179 164,82 евро;"Для развития/За!" - 139 253,78 евро;Национальное объединение - 101 776,59 евро;Союз зеленых и крестьян - 92 001,89 евро;"Консервативные" - 71 404,21 евро;"Новое Единство" - 24 774,04 евро;"Суверенная власть" - 16 940,00 евро;"Для стабильности!" - 6 289,35 евро;Лиепайская партия - 3 508,30 евро;"Прогрессивные" - 665,09 евро;Объединение регионов Латвии - 158,56 евро;Русский союз Латвии - 60,00 евро;"Движение "За!" - 45,54 евро;"Республика" - 40,00 евро.
https://lv.sputniknews.ru/20220720/politolog-zayavil-o-riske-katastroficheski-nizkoy-yavki-na-vyborakh-v-seym-22282322.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/02/0a/20381720_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_e6570ccdb596f0b6e50d393ad11e9670.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости политики латвии, выборы в сейм 2022 года
новости политики латвии, выборы в сейм 2022 года
От 40 евро до 180 тысяч: сколько партии в Латвии потратили на агитацию
С начала периода предвыборной кампании политические силы задекларировали агитационные расходы на сумму более 600 000 евро
РИГА, 21 июл — Sputnik. Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК) собрало свежую информацию о задекларированных расходах политических партий и их объединений, которые они планируют потратить на предвыборную агитацию до выборов – 1 октября этого года. С 4 июня, когда в Латвии начался период предвыборной агитации, по 15 июля партии и их объединения подписали договоры на лимитированные расходы на агитацию на общую сумму 646 091,17 евро.
БПБК поясняет, что в период предвыборной кампании у каждой политической силы есть лимит финансовых ресурсов, которые она может использовать для политической рекламы, благотворительности, спонсорства, льгот или подарков. Лимиты расходов не распространяются на расходы на производство рекламы или планирование кампании. Расходы на предвыборную агитацию включают в себя как общие расходы партии, так и индивидуальные расходы кандидатов в депутаты.
В период предвыборной кампании поставщики рекламных услуг и участники кампании обязаны информировать БПБК обо всех заключенных рекламных контрактах. Информация о договорных обязательствах должна быть представлена в трехдневный срок после заключения соглашений.
Максимальную сумму расходов каждой партии, которую она может потратить до выборов в 14-й Сейм, БПБК рассчитает, когда в Центральную избирательную комиссию будут представлены все списки кандидатов в депутаты.
Лимитированные расходы партий на агитацию по состоянию на 15 июля выглядят так:
"Согласие" - 179 164,82 евро;
"Для развития/За!" - 139 253,78 евро;
Национальное объединение - 101 776,59 евро;
Союз зеленых и крестьян - 92 001,89 евро;
"Консервативные" - 71 404,21 евро;
"Новое Единство" - 24 774,04 евро;
"Суверенная власть" - 16 940,00 евро;
"Для стабильности!" - 6 289,35 евро;
Лиепайская партия - 3 508,30 евро;
"Прогрессивные" - 665,09 евро;
Объединение регионов Латвии - 158,56 евро;
Русский союз Латвии - 60,00 евро;
"Движение "За!" - 45,54 евро;
"Республика" - 40,00 евро.