https://lv.sputniknews.ru/20220623/samolet-staryy-bashmak-mesta-pomenyali-rizhanin-razocharovalsya-v-airbaltic-22077139.html
"Самолет - старый башмак, места поменяли": рижанин разочаровался в airBaltic
"Самолет - старый башмак, места поменяли": рижанин разочаровался в airBaltic
Sputnik Латвия
Компания ссылается на то, что не может обеспечить безопасность новых Airbus, поэтому пассажирам приходится летать старыми бортами и сидеть где попало 23.06.2022, Sputnik Латвия
2022-06-23T15:38+0300
2022-06-23T15:38+0300
2022-06-23T15:38+0300
рига
airbaltic
латвия
самолет
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/905/42/9054266_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_2b5b575eae1f360c5771df7d05fcf3e0.jpg
РИГА, 23 июн - Sputnik. Рижанин Атис оказался сильно разочарован тем, что airBaltic без объяснения причин не только поменяла перед вылетом самолет, но и пересадила его на другие места.В передаче "Без табу" Атис рассказал, что билеты на самолет в Испанию для всей семьи были куплены еще в январе. Рижанин выбрал отечественную авиакомпанию airBaltic, доплатил за выбор мест и ждал июня, чтобы отправиться в путешествие. При регистрации на рейс оказалось, что и самолет другой, и места не соответствуют выбранным.По его словам, на вопрос компания ответила заранее подготовленным текстом о том, что "из-за проблем с глобальной цепочкой поставок не может обеспечить безопасность нового Airbus A220-300".Как оказалось, с подобной ситуацией столкнулся не только Атис - ряд путешественников уже обратились в Центр защиты прав потребителей.Представитель airBaltic Дидзис Рудманис допустил, что в целях выполнения рейса самолет действительно могли заменить. Однако, по его словам, клиентов уведомляют обо всех изменениях по электронной почте или текстовым сообщением.
рига
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/905/42/9054266_114:0:1935:1366_1920x0_80_0_0_17c8a494fd3d49e171af012433aafcef.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
рига, airbaltic, латвия, самолет
рига, airbaltic, латвия, самолет
"Самолет - старый башмак, места поменяли": рижанин разочаровался в airBaltic
Компания ссылается на то, что не может обеспечить безопасность новых Airbus, поэтому пассажирам приходится летать старыми бортами и сидеть где попало
РИГА, 23 июн - Sputnik. Рижанин Атис оказался сильно разочарован тем, что airBaltic без объяснения причин не только поменяла перед вылетом самолет, но и пересадила его на другие места.
В передаче "Без табу" Атис рассказал, что билеты на самолет в Испанию для всей семьи были куплены еще в январе. Рижанин выбрал отечественную авиакомпанию airBaltic, доплатил за выбор мест и ждал июня, чтобы отправиться в путешествие. При регистрации на рейс оказалось, что и самолет другой, и места не соответствуют выбранным.
"Места поменяли, самолет - старый башмак", - возмущается пассажир.
По его словам, на вопрос компания ответила заранее подготовленным текстом о том, что "из-за проблем с глобальной цепочкой поставок не может обеспечить безопасность нового Airbus A220-300".
Как оказалось, с подобной ситуацией столкнулся не только Атис - ряд путешественников уже обратились в Центр защиты прав потребителей.
Представитель airBaltic Дидзис Рудманис допустил, что в целях выполнения рейса самолет действительно могли заменить. Однако, по его словам, клиентов уведомляют обо всех изменениях по электронной почте или текстовым сообщением.