https://lv.sputniknews.ru/20220418/latviytsy-gotovy-boykotirovat-tovary-iz-za-ukrainy-21454687.html
Латвийцы готовы бойкотировать товары из-за Украины
Латвийцы готовы бойкотировать товары из-за Украины
Sputnik Латвия
Современным покупателям важны не только качество товара, но и позиция его производителя 18.04.2022, Sputnik Латвия
2022-04-18T10:22+0300
2022-04-18T10:22+0300
2022-04-18T10:30+0300
новости латвии
операция по демилитаризации украины
опрос
украина
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/03/07/20809271_0:0:2879:1620_1920x0_80_0_0_095870b976cb7ebfa51d955e0fbcd2c6.jpg
РИГА, 18 апр — Sputnik. Две трети латвийцев готовы отказаться от товара или услуги, если не согласны с позицией его производителя или продавца относительно событий на Украине, показал опрос, проведенный компанией Norstat по заказу коммуникационного агентства A.W.Olsen & Partners.В опросе, проведенном в начале апреля 2022 года, участвовали 1008 респондентов в возрасте от 18 до 74 лет.Более половины (53%) латвийских респондентов отметили, что для того, чтобы начать или продолжить приобретать товар или услугу, им важно знать, какова позиция той или иной организации в отношении событий на Украине. А 61% не приобретут товар или услугу, если с этой позицией не согласны."Еще несколько лет назад доминировало правило "только бизнес", и для организаций было правильнее соблюдать нейтралитет в социальных вопросах, чтобы не потерять часть клиентов. Сегодня же для аудитории важны ценности организаций. Именно они стали важным критерием выбора брендов и для клиентов, и для сотрудников. От организаций ожидается активное вовлечение в решение социальных проблем, актуальных для местного сообщества", - отмечает Ольга Казак, партнер A.W.Olsen & Partners.По ее словам, 23% латвийцев уже отказались от того или иного товара или услуги из-за позиции производителя.Об отказе от российских и белорусских товаров ранее заявили сети Rimi и Maxima, затем к ним присоединились Narvesen, Elvi, top!, Citro, Mego и Aibe, а также Stockmann.Россия начала военную операцию на Украине 24 февраля. Президент Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". Для этого, по его словам, планируется провести "демилитаризацию и денацификацию Украины", предать суду всех военных преступников, ответственных за "кровавые преступления против мирных жителей" Донбасса. По заявлению Минобороны РФ, Вооруженные силы наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам и на 25 марта выполнили основные задачи первого этапа – существенно снизили боевой потенциал Украины. Главной же целью в российском военном ведомстве назвали освобождение Донбасса.
https://lv.sputniknews.ru/20210405/V-Finlyandii-prizvali-boykotirovat-estonskoe-pivo-15448452.html
https://lv.sputniknews.ru/20220318/ne-vse-magaziny-v-latvii-otkazalis-ot-rossiyskikh-i-belorusskikh-produktov-20976115.html
украина
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/03/07/20809271_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_4cf571a61daa573e093e31fa3d40b0bd.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, опрос, украина
новости латвии, опрос, украина
Латвийцы готовы бойкотировать товары из-за Украины
10:22 18.04.2022 (обновлено: 10:30 18.04.2022) Современным покупателям важны не только качество товара, но и позиция его производителя
РИГА, 18 апр — Sputnik. Две трети латвийцев готовы отказаться от товара или услуги, если не согласны с позицией его производителя или продавца относительно событий на Украине, показал опрос, проведенный компанией Norstat по заказу коммуникационного агентства A.W.Olsen & Partners.
В опросе, проведенном в начале апреля 2022 года, участвовали 1008 респондентов в возрасте от 18 до 74 лет.
Более половины (53%) латвийских респондентов отметили, что для того, чтобы начать или продолжить приобретать товар или услугу, им важно знать, какова позиция той или иной организации в отношении событий на Украине. А 61% не приобретут товар или услугу, если с этой позицией не согласны.
"Еще несколько лет назад доминировало правило "только бизнес", и для организаций было правильнее соблюдать нейтралитет в социальных вопросах, чтобы не потерять часть клиентов. Сегодня же для аудитории важны ценности организаций. Именно они стали важным критерием выбора брендов и для клиентов, и для сотрудников. От организаций ожидается активное вовлечение в решение социальных проблем, актуальных для местного сообщества", - отмечает Ольга Казак, партнер A.W.Olsen & Partners.
По ее словам, 23% латвийцев уже отказались от того или иного товара или услуги из-за позиции производителя.
Об отказе от российских и белорусских товаров ранее заявили сети Rimi и Maxima, затем к ним присоединились Narvesen, Elvi, top!, Citro, Mego и Aibe, а также Stockmann.
Россия начала военную операцию на Украине 24 февраля. Президент Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". Для этого, по его словам, планируется провести "демилитаризацию и денацификацию Украины", предать суду всех военных преступников, ответственных за "кровавые преступления против мирных жителей" Донбасса.
По заявлению Минобороны РФ, Вооруженные силы наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам и на 25 марта выполнили основные задачи первого этапа – существенно снизили боевой потенциал Украины. Главной же целью в российском военном ведомстве назвали освобождение Донбасса.