https://lv.sputniknews.ru/20220406/litovskie-zheleznye-dorogi-v-etom-godu-poteryayut-pochti-polovinu-gruzov-i-100-mln-evro-dokhoda-21288524.html
Литовские железные дороги в этом году потеряют почти половину грузов и 100 млн евро дохода
Литовские железные дороги в этом году потеряют почти половину грузов и 100 млн евро дохода
Sputnik Латвия
Государство поможет компании Lietuvos gelezinkeliai, но "размер помощи должен быть сведен к минимуму", заявил министр транспорта Марюс Скуодис 06.04.2022, Sputnik Латвия
2022-04-06T16:51+0300
2022-04-06T16:51+0300
2023-12-27T09:32+0200
новости балтии
литовские железные дороги
грузоперевозки
литва
марюс скуодис
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/08/06/17884265_0:92:3315:1956_1920x0_80_0_0_40f9ca7e849c5941b3fcd4c551b265bb.jpg
РИГА, 6 апр — Sputnik. Железнодорожные грузоперевозки через Литву в этом году могут сократиться примерно на 48% - с 51,1 до 26,5 миллиона тонн, заявил министр транспорта и коммуникаций Марюс Скуодис. По его словам, группа железнодорожных компаний Lietuvos gelezinkeliai (LTG) потеряет около 150 миллионов евро доходов, а дочерней компании LTG Infra потребуются субсидии в размере около 100 миллионов евро, передает obzor.lt.Скуодис сообщил также, что Литовские железные дороги изменят тарифы, но не уточнил какие именно. Кроме того, Lietuvos gelezinkeliai придется приостановить некоторые инвестиционные проекты, сократить ремонт и уволить часть сотрудников."У нас есть большой потенциал в Литве, и мы ставим перед железными дорогами цель использовать все возможности, уделяя больше внимания литовскому бизнесу, чем было до сих пор. (...) Необходимо открыться литовскому бизнесу. Здесь также важны и тарифные вопросы, по которым будут определенные изменения. Я вижу в Литве возможности для более чем миллиона тонн грузов", — сказал Скуодис.По его словам, железные дороги страны переживают самый сложный период со времен восстановления независимости Литвы."Был постоянный рост, а сейчас абсолютное падение. О грузах: компания может потерять от 50%, если думать позитивно, до 65% доходов. И это будет не краткосрочный период, после которого можно будет выбраться", — сказал министр.Из-за санкций Европейского Союза (ЕС) и США в отношении удобрений "Беларуськалия" Литовские железные дороги потеряли около 11 миллионов тонн грузов в год и недополучат 61 миллион евро доходов. Кроме того, из-за санкций ЕС в отношении владельца Lifosa LTG потеряет еще 2,6 миллиона тонн удобрений и 12,8 миллиона евро доходов.Из-за отказа Польши от российского угля LTG не перевезет 2,5 миллиона тонн груза и потеряет 12 миллионов евро доходов, а по причине запрета Беларуси на транзит нефти и продуктов ее переработки и удобрений через ее территорию, из которых 95% составляли грузы, идущие на Украину, не будет перевезено 1,4 миллиона тонн этих грузов и будет недополучено 17 миллионов евро.
https://lv.sputniknews.ru/20220323/latviya-i-litva-dotiruyut-svoi-zheleznye-dorogi-iz-za-otsutstviya-gruzov-iz-rf-i-belarusi-21061242.html
литва
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/08/06/17884265_291:0:3022:2048_1920x0_80_0_0_15350ff8f16d313c2c4b6a65025c435d.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости балтии, литовские железные дороги, грузоперевозки, литва, марюс скуодис
новости балтии, литовские железные дороги, грузоперевозки, литва, марюс скуодис
Литовские железные дороги в этом году потеряют почти половину грузов и 100 млн евро дохода
16:51 06.04.2022 (обновлено: 09:32 27.12.2023) Государство поможет компании Lietuvos gelezinkeliai, но "размер помощи должен быть сведен к минимуму", заявил министр транспорта Марюс Скуодис
РИГА, 6 апр — Sputnik. Железнодорожные грузоперевозки через Литву в этом году могут сократиться примерно на 48% - с 51,1 до 26,5 миллиона тонн, заявил министр транспорта и коммуникаций Марюс Скуодис. По его словам, группа железнодорожных компаний Lietuvos gelezinkeliai (LTG) потеряет около 150 миллионов евро доходов, а дочерней компании LTG Infra потребуются субсидии в размере около 100 миллионов евро, передает
obzor.lt.
Скуодис сообщил также, что Литовские железные дороги изменят тарифы, но не уточнил какие именно. Кроме того, Lietuvos gelezinkeliai придется приостановить некоторые инвестиционные проекты, сократить ремонт и уволить часть сотрудников.
"У нас есть большой потенциал в Литве, и мы ставим перед железными дорогами цель использовать все возможности, уделяя больше внимания литовскому бизнесу, чем было до сих пор. (...) Необходимо открыться литовскому бизнесу. Здесь также важны и тарифные вопросы, по которым будут определенные изменения. Я вижу в Литве возможности для более чем миллиона тонн грузов", — сказал Скуодис.
По его словам, железные дороги страны переживают самый сложный период со времен восстановления независимости Литвы.
"Был постоянный рост, а сейчас абсолютное падение. О грузах: компания может потерять от 50%, если думать позитивно, до 65% доходов. И это будет не краткосрочный период, после которого можно будет выбраться", — сказал министр.
Из-за санкций Европейского Союза (ЕС) и США в отношении удобрений "Беларуськалия" Литовские железные дороги потеряли около 11 миллионов тонн грузов в год и недополучат 61 миллион евро доходов. Кроме того, из-за санкций ЕС в отношении владельца Lifosa LTG потеряет еще 2,6 миллиона тонн удобрений и 12,8 миллиона евро доходов.
Из-за отказа Польши от российского угля LTG не перевезет 2,5 миллиона тонн груза и потеряет 12 миллионов евро доходов, а по причине запрета Беларуси на транзит нефти и продуктов ее переработки и удобрений через ее территорию, из которых 95% составляли грузы, идущие на Украину, не будет перевезено 1,4 миллиона тонн этих грузов и будет недополучено 17 миллионов евро.