https://lv.sputniknews.ru/20220322/paket-mobilnosti-latviyskie-fury-teper-budut-stoyat-v-polshe-21031062.html
Пакет мобильности: латвийские фуры теперь будут стоять в Польше
Пакет мобильности: латвийские фуры теперь будут стоять в Польше
Sputnik Латвия
Правила Пакета мобильности ЕС невыгодны для балтийских грузоперевозчиков 22.03.2022, Sputnik Латвия
2022-03-22T11:16+0200
2022-03-22T11:16+0200
2022-03-22T13:29+0200
новости экономики латвии
kreiss
дальнобойщики
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/03/16/21035901_0:65:2827:1655_1920x0_80_0_0_0afd196b2d13c392bbf7e90c8864b857.jpg
РИГА, 22 мар — Sputnik. Крупнейший латвийский автоперевозчик Kreiss начал перевод своего автопарка в Польшу, сообщает Latvijas Avīze.Как объяснил член правления и совладелец компании Сергей Зализко, это делается в соответствии с требованиями Пакета мобильности ЕС, который требует, чтобы транспортное средство возвращалось в страну происхождения не реже одного раза в восемь недель."Реальность будет такова, что многие восточноевропейские компании просто не доживут до другого, более благоприятного решения, и вскоре начнутся банкротства. Чтобы этого избежать, мы уже начали перевод нашего автопарка в Польшу", — сказал Зализко.По его словам, в Польше намного больше грузов и больше шансов, что при соблюдении абсурдных правил не придется ехать пустым. Сейчас около 150 из 1000 грузовиков компании регулярно возвращаются с грузом в Латвию, а остальные работают в так называемых кругах."Похоже, что в Латвии останется меньшая часть наших автомобилей. Что делать с благоустроенной территорией в Марупе — еще будем смотреть. (...) К сожалению, в связи с существующими правилами мы теперь вынуждены менять страну регистрации во имя выживания компании", — указал Зализко.Он добавил, что новые правила являются дискриминационными и компания задокументирует штрафы, которые будут применяться с 1 апреля.В середине марта министр сообщения Талис Линкайтс вместе с министрами транспорта восьми других стран ЕС призвали еврокомиссара по транспорту Адину Вэлян приостановить действие ряда положений Пакета мобильности ЕС, в том числе требование о возврате транспортного средства в страну регистрации не реже одного раза в восемь недель.В письме говорится, что требование возвращать транспортное средство в страну происхождения каждые восемь недель не только приводит к дополнительным выбросам, но и ложится дополнительным бременем на отрасль.По мнению представителей балтийского транспортного сектора, с помощью Пакета мобильности западные конкуренты вытеснят их с рынка, лишив ценовых преимуществ. Представители западноевропейских стран, напротив, убеждены, что только с помощью новых правил можно ликвидировать "социальный демпинг" и защитить права работников из стран Центральной и Восточной Европы.Компания Kreiss была основана в 1994 году, ее основной деятельностью являются международные грузовые перевозки автомобильным транспортом. Компания входит в число крупнейших работодателей Латвии.
https://lv.sputniknews.ru/20200107/Paket-mobilnosti-avtoperevozchikov-Vostochnoy-Evropy-vydavlivayut-s-rynka-13014019.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/03/16/21035901_98:0:2827:2047_1920x0_80_0_0_869354abae362d2fb9c980dce74a934b.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости экономики латвии, kreiss, дальнобойщики
новости экономики латвии, kreiss, дальнобойщики
Пакет мобильности: латвийские фуры теперь будут стоять в Польше
11:16 22.03.2022 (обновлено: 13:29 22.03.2022) Правила Пакета мобильности ЕС невыгодны для балтийских грузоперевозчиков
РИГА, 22 мар — Sputnik. Крупнейший латвийский автоперевозчик Kreiss начал перевод своего автопарка в Польшу, сообщает
Latvijas Avīze.
Как объяснил член правления и совладелец компании Сергей Зализко, это делается в соответствии с требованиями Пакета мобильности ЕС, который требует, чтобы транспортное средство возвращалось в страну происхождения не реже одного раза в восемь недель.
"Реальность будет такова, что многие восточноевропейские компании просто не доживут до другого, более благоприятного решения, и вскоре начнутся банкротства. Чтобы этого избежать, мы уже начали перевод нашего автопарка в Польшу", — сказал Зализко.
По его словам, в Польше намного больше грузов и больше шансов, что при соблюдении абсурдных правил не придется ехать пустым. Сейчас около 150 из 1000 грузовиков компании регулярно возвращаются с грузом в Латвию, а остальные работают в так называемых кругах.
"Похоже, что в Латвии останется меньшая часть наших автомобилей. Что делать с благоустроенной территорией в Марупе — еще будем смотреть. (...) К сожалению, в связи с существующими правилами мы теперь вынуждены менять страну регистрации во имя выживания компании", — указал Зализко.
Он добавил, что новые правила являются дискриминационными и компания задокументирует штрафы, которые будут применяться с 1 апреля.
В середине марта министр сообщения Талис Линкайтс вместе с министрами транспорта восьми других стран ЕС призвали еврокомиссара по транспорту Адину Вэлян приостановить действие ряда положений Пакета мобильности ЕС, в том числе требование о возврате транспортного средства в страну регистрации не реже одного раза в восемь недель.
В письме говорится, что требование возвращать транспортное средство в страну происхождения каждые восемь недель не только приводит к дополнительным выбросам, но и ложится дополнительным бременем на отрасль.
По мнению представителей балтийского транспортного сектора, с помощью Пакета мобильности западные конкуренты вытеснят их с рынка, лишив ценовых преимуществ. Представители западноевропейских стран, напротив, убеждены, что только с помощью новых правил можно ликвидировать "социальный демпинг" и защитить права работников из стран Центральной и Восточной Европы.
Компания Kreiss была основана в 1994 году, ее основной деятельностью являются международные грузовые перевозки автомобильным транспортом. Компания входит в число крупнейших работодателей Латвии.