Работа полевого вертолетного аэродрома ВС РФ на Харьковском направлении - Sputnik Латвия, 1920, 28.02.2022
Операция по демилитаризации Украины
Россия 24 февраля начала военную операцию по демилитаризации Украины. Владимир Путин заявил, что обстоятельства "требуют решительных и незамедлительных действий", поскольку республики Донбасса обратились с просьбой о помощи

В Эстонии ограничили доступ к сайтам российских СМИ

© Unsplash / Kevin GrieveДевушка с ноутбуком
Девушка с ноутбуком - Sputnik Латвия, 1920, 17.03.2022
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Сайты российских телеканалов в Эстонии обвинили в распространении военной пропаганды
РИГА, 17 мар - Sputnik. Департамент защиты прав потребителей и технического надзора Эстонии (TTJA) предписал телекоммуникационным компаниям заблокировать доступ к семи веб-сайтам российских телеканалов и информационных агентств, которые, по утверждению ведомства, якобы "распространяют военную пропаганду", сообщает РИА Новости.
Департамент выполняет в Эстонии функции надзорного органа в сфере телекоммуникаций.
В перечень TTJA в том числе вошли сайты российских Первого и Пятого телеканалов, НТВ и Рен-ТВ, других СМИ.
"TTJA установил, что эти сайты распространяют военную пропаганду", - говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Клавиатура - Sputnik Латвия, 1920, 16.03.2022
В Латвии заблокировали доступ к 71 российскому сайту
Президент России Владимир Путин 21 февраля подписал указы о признании суверенитета Донецкой и Луганской народных республик, а 24 февраля Россия начала специальную военную операцию по демилитаризации Украины. В ответ западные страны начали новый виток санкционной спирали, раскручивающейся с 2014 года.
По предписанию департамента по всей Эстонии была остановлена трансляция каналов "РТР - Планета", "НТВ Мир", "НТВ Мир Балтия", "Беларусь 24", "Россия 24" и TV Centre International. Затем в "черный список" были добавлены Первый Балтийский канал (ПБК), который ретранслирует программы российского Первого канала в странах Балтии, СТС, РЕН ТВ, "Дом кино", "Дом кино Премиум", "Музыка Первого", "Время", "Телекафе", "Бобёр", "O!", "Поехали!", "Карусель".
В ВГТРК, комментируя РИА Новости закрытие в Латвии, Польше и Эстонии вещания основных российских каналов, заявили, что правда найдет дорогу к тем, кто не хочет быть обманутым.
Власти балтийских стран неоднократно препятствовали работе российских СМИ. В МИД РФ заявляли о явных признаках скоординированной линии этих государств. Случаи с притеснениями СМИ в странах Балтии, отмечали в российском министерстве, "наглядно демонстрируют, чего на практике стоят демагогические заявления о приверженности Вильнюса, Риги и Таллина принципам демократии и свободы слова".
Лента новостей
0