Даугавпилсский локомотиворемонтный завод может закрыться

CC BY-SA 4.0 / Szabolcs Csatho / Латвия, Даугавпилс, Даугавпилсский локомотиворемотный завод (cropped image)Даугавпилсский локомотиворемонтный завод. Архивное фото
Даугавпилсский локомотиворемонтный завод. Архивное фото  - Sputnik Латвия, 1920, 16.03.2022
Подписаться
Даугавпилсский локомотиворемонтный завод готов перепрофилироваться и работать на восстановлении железнодорожной инфраструктуры на Украине, а пока предприятие ждет помощи от латвийского государства
РИГА, 16 мар — Sputnik. Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (ДЛРЗ) из-за ситуации на Украине будет вынужден уволить не менее половины работников, возможны даже консервация или закрытие предприятия, сообщили в ДЛРЗ, передает Тvnet.lv.
Сообщается, что даугавпилсский завод выполнял крупный заказ для украинской компании Metinvest Group, которая не может выплатить ДЛРЗ 8,23 миллиона евро из-за политической ситуации. В этой связи финансовое положение латвийской компании пошатнулось.
Представители завода заявляют, что без немедленной поддержки со стороны государства возникнут последствия, которые коснутся не только Даугавпилсского региона, но и Латвии в целом.
Даугавпилсский локомотиворемонтный завод. Архивное фото  - Sputnik Латвия, 1920, 10.03.2022
Даугавпилсский локомотиворемонтный завод может уволить половину сотрудников
Второго марта руководство даугавпилсского завода направило письмо членам кабмина, в котором изложило ситуацию. В письме предлагаются конкретные меры по обеспечению непрерывности деятельности компании.
С момента отправки документа прошло уже две недели, но до сих пор неясно, поддержит ли государство предприятие - как и 135 других компаний, обратившихся за поддержкой в Латвийское агентство развития инвестиций.
Представители даугавпилсского завода подчеркивают, что он является крупнейшим профильным предприятием в Прибалтике и одним из крупнейших производственных предприятий в Даугавпилсском крае. На сегодняшний момент на ДЛРЗ работают 642 сотрудника. Компания сотрудничает на местном и международном уровнях с 360 партнерами, за последние десять лет оно выплатило государству налогов на сумму 28,593 миллиона евро и является крупным экспортером.
Без государственной поддержки завод будет вынужден уволить не менее 300 человек. Также последует цепная реакция в деятельности как минимум 70 компаний-партнеров, которые также будут вынуждены сокращать штат.
Предприятие не исключает консервации и закрытия завода, то есть увольнения и остальных работников.
В ДЛРЗ отметили, что предприятие готово быстро перепрофилировать производство, а его производственные мощности могли бы сыграть большую роль в восстановлении железнодорожной инфраструктуры Украины после военной спецоперации.
Лента новостей
0