https://lv.sputniknews.ru/20220302/v-latvii-planiruetsya-polnomasshtabnyy-remont-zheleznodorozhnykh-perronov-20725919.html
В Латвии планируется полномасштабный ремонт железнодорожных перронов
В Латвии планируется полномасштабный ремонт железнодорожных перронов
Sputnik Латвия
Предприятие Latvijas Dzelzceļs анонсировало план по ремонту 48 железнодорожных пассажирских платформ, который необходимо воплотить в жизнь до 2023 года 02.03.2022, Sputnik Латвия
2022-03-02T19:59+0200
2022-03-02T19:59+0200
2022-03-02T19:59+0200
новости латвии
латвия
железная дорога
ремонт
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/0c/0d/19607623_0:0:3082:1734_1920x0_80_0_0_f1c36b5b2cc5cb5bf5d295e17c57ec5d.jpg
РИГА, 2 мар — Sputnik. После этого должны стартовать следующие этапы модернизации. К сожалению, в первую очередь решено заняться ветками вне Латгалии: Рига - Елгава, Рига - Тукумс 2, Рига - Крустпилс и Рига - Склуте, пишет Grani.lv.Новый план подразумевает как улучшение существующих платформ, так и создание новых остановок для поездов (только рядом с Ригой). Некоторые существующие станции будут адаптированы к проекту Rail Baltica. Все утвержденные платформы планируется поднять для более легкого входа в поезда, а также приспособить перроны для людей с функциональными нарушениями. Обещают подумать и об удобстве велосипедистов. Общие расходы проекта составляют 44,4 млн евро – большую часть покрывает Европейский фонд кохезии.Модернизация вокзалов и платформ в Латгальском регионе планируется в период с 2023 по 2027 год: ветки Крустпилс - Даугавпилс, Крустпилс - Резекне - Зилупе, Даугавпилс - Краслава. В плане отмечены также станции Эглайне, Курцумс, Индра и Карсава.Тем временем на даугавпилсской станции готовятся работы по укреплению туннеля под вокзалом, который находится в аварийном состоянии. Наряду с этим будет утеплен фундамент здания – вот почему на перроне за строительной решеткой разместили утеплители.Из-за пандемии COVID-19 исполнитель работ попросил о продлении сроков – ранее укрепить туннель собирались до мая этого года. Строители отодвинули даты завершения на июнь. Помимо этого, обещают обновить и канализационную систему.
https://lv.sputniknews.ru/20220216/ukrainskie-zheleznye-dorogi-priostanovili-tranzit-udobreniy-belaruskaliya-20475601.html
https://lv.sputniknews.ru/20220127/gruzov-malo-zato-passazhirov-budut-vozit-bystro-zheleznuyu-dorogu-elektrifitsiruyut-20182465.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/0c/0d/19607623_353:0:3082:2047_1920x0_80_0_0_058e96d70601071206337b2ddaeb98e3.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, железная дорога, ремонт
новости латвии, латвия, железная дорога, ремонт
В Латвии планируется полномасштабный ремонт железнодорожных перронов
Предприятие Latvijas Dzelzceļs анонсировало план по ремонту 48 железнодорожных пассажирских платформ, который необходимо воплотить в жизнь до 2023 года
РИГА, 2 мар — Sputnik. После этого должны стартовать следующие этапы модернизации. К сожалению, в первую очередь решено заняться ветками вне Латгалии: Рига - Елгава, Рига - Тукумс 2, Рига - Крустпилс и Рига - Склуте, пишет
Grani.lv.
Новый план подразумевает как улучшение существующих платформ, так и создание новых остановок для поездов (только рядом с Ригой). Некоторые существующие станции будут адаптированы к проекту Rail Baltica. Все утвержденные платформы планируется поднять для более легкого входа в поезда, а также приспособить перроны для людей с функциональными нарушениями. Обещают подумать и об удобстве велосипедистов. Общие расходы проекта составляют 44,4 млн евро – большую часть покрывает Европейский фонд кохезии.
Модернизация вокзалов и платформ в Латгальском регионе планируется в период с 2023 по 2027 год: ветки Крустпилс - Даугавпилс, Крустпилс - Резекне - Зилупе, Даугавпилс - Краслава. В плане отмечены также станции Эглайне, Курцумс, Индра и Карсава.
Тем временем на даугавпилсской станции готовятся работы по укреплению туннеля под вокзалом, который находится в аварийном состоянии. Наряду с этим будет утеплен фундамент здания – вот почему на перроне за строительной решеткой разместили утеплители.
Из-за пандемии COVID-19 исполнитель работ попросил о продлении сроков – ранее укрепить туннель собирались до мая этого года. Строители отодвинули даты завершения на июнь. Помимо этого, обещают обновить и канализационную систему.