https://lv.sputniknews.ru/20220209/moglo-byt-khuzhe-poezd-v-liepayu-opozdal-na-tri-chasa-20366657.html
Могло быть хуже: поезд в Лиепаю опоздал на три часа
Могло быть хуже: поезд в Лиепаю опоздал на три часа
Пассажиры простоявшего три с половиной часа без движения поезда не замерзли, но были недовольны 09.02.2022, Sputnik Латвия
2022-02-09T16:47+0200
2022-02-09T16:47+0200
2022-02-09T16:47+0200
происшествия в латвии
рига
лиепая
pasažieru vilciens
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/02/02/15114401_0:149:2049:1301_1920x0_80_0_0_fedcdef04af8a0b828f776f050e952c2.jpg
РИГА, 9 фев — Sputnik. Пассажиры поезда Рига - Лиепая, прибывшие в пункт назначения в пятницу вечером на 3,5 часа позже запланированного, смогут потребовать денежной компенсации от АО Pasažieru vilciens (PV), сообщает Liepajniekiem.lv.Информация о технических неполадках поступила около 21:00, когда поезд остановился на станции Айрите, перед Скрундой. Впоследствии выяснилось, что сломался блок управления двигателем локомотива.Сначала планировалось, что опоздание не превысит 25 минут, и помощник машиниста связался со специалистами PV, стараясь на месте возобновить работу локомотива. Но это не удалось, и из Лиепаи выслали другой локомотив, который тянул поезд до города. В итоге поезд, который должен был прибыть в Лиепаю в 21:42, оказался на вокзале только в 1:10.Одним из пассажиров поезда оказался журналист Бен Латковскис. Температуру в вагоне поезда во время длительного простоя он назвал "нормально терпимой"."Могло быть хуже, но пришлось смириться, так как обогрев вагонов отключился. И на улице температура была около нуля, не так как в Латгалии — минусы. Хорошо, что все закончилось так, как закончилось", — сказал он.По его словам, растерянная проводница поезда знала о ситуации не больше пассажиров, и бригада поезда пару часов не могла ответить на вопросы сидящих в вагонах людей о том, когда же поезд попадет в Лиепаю.Руководитель отдела корпоративных отношений PV Эгилс Крутовс пообещал разъяснить ситуацию. По его словам, у каждого проводника на мобильном телефоне есть приложение, которое даже при отсутствии прямой связи с водителями предоставляет оперативную информацию об обстоятельствах происшествия.Теперь пассажиры, опоздавшие в пункт назначения на три с лишним часа, вправе потребовать денежной компенсации.Как объяснил Крутовс, в стандартной ситуации нормативные акты предусматривают полную компенсацию, если поезд отправляется в пункт назначения с опозданием более 15 минут, но это нестандартная ситуация, поэтому пассажирам поезда предложили подавать заявки."Комиссия рассмотрит каждое заявление, и желательно, чтобы в каждом были упомянуты все обстоятельства, трудности, в том числе и проблема попасть домой по прибытии опоздавшего поезда", — подчеркнул Крутовс.По его словам, одна пассажирка сразу решила проблему: сойдя с поезда, она вызвала такси, а стоимость поездки ей компенсировали представители АО PV.Денежную компенсацию могут получить и те немногие, кто ехал до Скрунды, а также те, кого на станцию Айрите ехали встречать родственники и друзья.
https://lv.sputniknews.ru/20210321/Pasaieru-vilciens-passazhiram-vozmestyat-ubytki-iz-za-zaderzhek-poezdov-15365112.html
рига
лиепая
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/02/02/15114401_0:0:1821:1366_1920x0_80_0_0_c1cbe74ae8d4284ac88975a1e2878d8c.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
происшествия в латвии, рига, лиепая, pasažieru vilciens
Могло быть хуже: поезд в Лиепаю опоздал на три часа
Пассажиры простоявшего три с половиной часа без движения поезда не замерзли, но были недовольны
РИГА, 9 фев — Sputnik. Пассажиры поезда Рига - Лиепая, прибывшие в пункт назначения в пятницу вечером на 3,5 часа позже запланированного, смогут потребовать денежной компенсации от АО Pasažieru vilciens (PV), сообщает
Liepajniekiem.lv.
Информация о технических неполадках поступила около 21:00, когда поезд остановился на станции Айрите, перед Скрундой. Впоследствии выяснилось, что сломался блок управления двигателем локомотива.
Сначала планировалось, что опоздание не превысит 25 минут, и помощник машиниста связался со специалистами PV, стараясь на месте возобновить работу локомотива. Но это не удалось, и из Лиепаи выслали другой локомотив, который тянул поезд до города. В итоге поезд, который должен был прибыть в Лиепаю в 21:42, оказался на вокзале только в 1:10.
Одним из пассажиров поезда оказался журналист Бен Латковскис. Температуру в вагоне поезда во время длительного простоя он назвал "нормально терпимой".
"Могло быть хуже, но пришлось смириться, так как обогрев вагонов отключился. И на улице температура была около нуля, не так как в Латгалии — минусы. Хорошо, что все закончилось так, как закончилось", — сказал он.
По его словам, растерянная проводница поезда знала о ситуации не больше пассажиров, и бригада поезда пару часов не могла ответить на вопросы сидящих в вагонах людей о том, когда же поезд попадет в Лиепаю.
Руководитель отдела корпоративных отношений PV Эгилс Крутовс пообещал разъяснить ситуацию. По его словам, у каждого проводника на мобильном телефоне есть приложение, которое даже при отсутствии прямой связи с водителями предоставляет оперативную информацию об обстоятельствах происшествия.
Теперь пассажиры, опоздавшие в пункт назначения на три с лишним часа, вправе потребовать денежной компенсации.
Как объяснил Крутовс, в стандартной ситуации нормативные акты предусматривают полную компенсацию, если поезд отправляется в пункт назначения с опозданием более 15 минут, но это нестандартная ситуация, поэтому пассажирам поезда предложили подавать заявки.
"Комиссия рассмотрит каждое заявление, и желательно, чтобы в каждом были упомянуты все обстоятельства, трудности, в том числе и проблема попасть домой по прибытии опоздавшего поезда", — подчеркнул Крутовс.
По его словам, одна пассажирка сразу решила проблему: сойдя с поезда, она вызвала такси, а стоимость поездки ей компенсировали представители АО PV.
Денежную компенсацию могут получить и те немногие, кто ехал до Скрунды, а также те, кого на станцию Айрите ехали встречать родственники и друзья.