РИГА, 21 мар — Sputnik. Компания Pasažieru vilciens пообещала возместить убытки, которые понесли пассажиры из-за задержек поездов на 5 часов вечером в пятницу, 19 марта, пишет Mixnews.lv со ссылкой на председателя правления компании Роджерса Яниса Григулиса.
Григулис подчеркнул, что сожалеет из-за возникшей ситуации, но добавил, что компания тоже стала заложником обстоятельств.
"Наши возможности действовать были очень ограниченны, так как то как и где мы можем передвигаться, устанавливает Latvijas dzelzceļš – управляющий инфраструктурой", - сказал он.
В качестве причины, которая повлияла на ход события, он назвал долгосрочные технические проблемы в серверах.
"В такой ситуации мы, Pasažieru vilciens, могли только надеяться на то, что Latvijas dzelzceļš сделает все, чтобы побыстрее восстановить движение. такая ситуация недопустима. Из-за этого подрывается доверие ко всем перевозчикам", - подчеркнул глава компании.
Григулис считает, что очень важно возместить убытки пассажирам, он попросил всех, кто из-за задержек оказался в непростой ситуации, когда пришлось воспользоваться другим транспортным средством, чтобы попасть в место назначения - обязательно заявить об этом. Он подчеркнул, что все заявки будут рассмотрены и далее последует компенсация со стороны Pasažieru vilciens.
Происшествие произошло в пятницу, 19 марта, вечером. Из-за сбоя в работе микропроцессора все поезда, которые должны отправляться и прибывать на Рижский Центральный вокзал задерживались. Электрички ходили от/до станций Торнякалнс, Яняварты, Земитане. Пассажиры были вынуждены пересаживаться на автобусы, чтобы добраться до необходимых пунктов назначения.