https://lv.sputniknews.ru/20220127/v-daugavpilse-planiruyut-povysit-stoimost-proezda-v-obschestvennom-transporte-20183090.html
В Даугавпилсе планируют повысить стоимость проезда в общественном транспорте
В Даугавпилсе планируют повысить стоимость проезда в общественном транспорте
Sputnik Латвия
Проезд в автобусах и трамваях Даугавпилса может подорожать впервые с 2018 года 27.01.2022, Sputnik Латвия
2022-01-27T19:26+0200
2022-01-27T19:26+0200
2022-01-27T19:26+0200
новости латвии
даугавпилс
daugavpils satiksme
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/0a/13/18858472_0:41:2000:1166_1920x0_80_0_0_6d3e5c638258841260f89f5daa41bc07.jpg
РИГА, 27 янв — Sputnik. Предприятие Daugavpils Satiksme может повысить тариф на проезд в автобусах и трамваях – из-за подорожания энергоресурсов. Соответствующе решение может быть принято на заседании финансового комитета Даугавпилсской думы, а затем и на заседании самой думы, передает Grani.lv.Новый тариф планируется установить на уровне 0,7 евро.Последний раз стоимость проезда в Даугавпилсе повышали в сентябре 2018 года - с 43 до 50 центов, а до того – в 2008 году. Неоднократно обсуждался и вопрос о бесплатном проезде, с переводом Daugavpils Satiksme на полную дотацию города. Однако на фоне резкого роста цен на энергоносители, самоуправление вместо полного субсидирования думает о повышении тарифа.В прошлом году фактическая себестоимость проезда в городском транспорте в Даугавпилсе составляла около 1,2 евро – то есть в два раза превышала цену билета. Daugavpils Satiksme, как и подавляющее большинство таких предприятий в странах Балтии и Европы, получает дотацию от самоуправления, чтобы компенсировать убытки.Ранее сообщалось, что в Даугавпилсе в целях экономии решили снизить температуру горячей воды - с полуночи до 5 часов утра или в течение дня, когда помещение не используется, до 40 градусов, и до 52 градусов в остальное время суток. Также планируется сокращать подачу тепла на 0,5-4 градуса в зависимости от группы потребителей и специфики теплоузлов.
https://lv.sputniknews.ru/20211012/bilety-na-tramvay-mogut-podorozhat-daugavpils-zadumalsya-pervym-18778127.html
даугавпилс
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/0a/13/18858472_223:0:2000:1333_1920x0_80_0_0_8e069359f4f0be625001834624305096.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, даугавпилс, daugavpils satiksme
новости латвии, даугавпилс, daugavpils satiksme
В Даугавпилсе планируют повысить стоимость проезда в общественном транспорте
Проезд в автобусах и трамваях Даугавпилса может подорожать впервые с 2018 года
РИГА, 27 янв — Sputnik. Предприятие Daugavpils Satiksme может повысить тариф на проезд в автобусах и трамваях – из-за подорожания энергоресурсов. Соответствующе решение может быть принято на заседании финансового комитета Даугавпилсской думы, а затем и на заседании самой думы, передает
Grani.lv.
Новый тариф планируется установить на уровне 0,7 евро.
Последний раз стоимость проезда в Даугавпилсе повышали в сентябре 2018 года - с 43 до 50 центов, а до того – в 2008 году. Неоднократно обсуждался и вопрос о бесплатном проезде, с переводом Daugavpils Satiksme на полную дотацию города. Однако на фоне резкого роста цен на энергоносители, самоуправление вместо полного субсидирования думает о повышении тарифа.
В прошлом году фактическая себестоимость проезда в городском транспорте в Даугавпилсе составляла около 1,2 евро – то есть в два раза превышала цену билета. Daugavpils Satiksme, как и подавляющее большинство таких предприятий в странах Балтии и Европы, получает дотацию от самоуправления, чтобы компенсировать убытки.
Ранее сообщалось, что в Даугавпилсе в целях экономии решили снизить температуру горячей воды - с полуночи до 5 часов утра или в течение дня, когда помещение не используется, до 40 градусов, и до 52 градусов в остальное время суток. Также планируется сокращать подачу тепла на 0,5-4 градуса в зависимости от группы потребителей и специфики теплоузлов.