https://lv.sputniknews.ru/20220105/v-rige-v-chasy-pik-mogut-vvesti-platu-za-vezd-chastnogo-transporta-19894838.html
В Риге в часы пик могут ввести плату за въезд частного транспорта
В Риге в часы пик могут ввести плату за въезд частного транспорта
Sputnik Латвия
Одним из возможных решений по ограничению выбросов в центре Риги могло бы стать установление платы за проезд для частного транспорта в час пик, заявила глава... 05.01.2022, Sputnik Латвия
2022-01-05T11:12+0200
2022-01-05T11:12+0200
2022-01-05T11:12+0200
новости латвии
рига
автомобиль
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/0c/16/19732460_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_a4b24aaf4232496da3d104cc72a10b9c.jpg
РИГА, 5 янв — Sputnik. В Риге предполагается реализовать проект введения проездных билетов для частного автотранспорта в часы пик, сообщила председатель комитета городского развития Рижской думы Инесе Андерсоне в эфире Латвийского радио.По ее словам, цель ограничения въезда в центр города – улучшение экологической обстановки и поощрить жителей пользоваться общественным транспортом вместо личного. В зону, на которую распространится ограничение на въезд частного автомобильного транспорта, может стать исторический центр Риги между железнодорожной насыпью и Даугавой. В этом районе загрязнение воздуха в настоящее время превышает нормы, установленные как Латвией, так и Евросоюзом, отметила Андерсоне.Более подробная информация по этому проекту будет предоставлена на заседании департамента городского развития Рижской думы в среду, 5 января. Реализация проекта, как предполагается, начнется в следующем году, он будет поэтапным, и окончательно введение зоны низких выбросов должно состояться к 2027 году. Первоначальное шестимесячное исследование будет посвящено тому, как ограничить выбросы в столице и как ограничить движение автомобилей в этом районе.По словам Андерсоне, в центре Риги автомобильное движение может быть сокращено на 20%. Андерсоне заверила, что это принесет пользу и автомобилистам, и пешеходам — будут уменьшены транспортные заторы, а пешеходы будут вдыхать более чистый воздух.
https://lv.sputniknews.ru/20211217/povysheniya-platy-za-vezd-v-yurmalu-ne-budet-19661966.html
рига
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/0c/16/19732460_114:0:1934:1365_1920x0_80_0_0_58fbc53af56e586e839aecf32117f1cb.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, рига, автомобиль
новости латвии, рига, автомобиль
В Риге в часы пик могут ввести плату за въезд частного транспорта
Одним из возможных решений по ограничению выбросов в центре Риги могло бы стать установление платы за проезд для частного транспорта в час пик, заявила глава комитета городского развития Рижской думы Инесе Андерсоне
РИГА, 5 янв — Sputnik. В Риге предполагается реализовать проект введения проездных билетов для частного автотранспорта в часы пик, сообщила председатель комитета городского развития Рижской думы Инесе Андерсоне в эфире
Латвийского радио.
По ее словам, цель ограничения въезда в центр города – улучшение экологической обстановки и поощрить жителей пользоваться общественным транспортом вместо личного. В зону, на которую распространится ограничение на въезд частного автомобильного транспорта, может стать исторический центр Риги между железнодорожной насыпью и Даугавой. В этом районе загрязнение воздуха в настоящее время превышает нормы, установленные как Латвией, так и Евросоюзом, отметила Андерсоне.
Более подробная информация по этому проекту будет предоставлена на заседании департамента городского развития Рижской думы в среду, 5 января. Реализация проекта, как предполагается, начнется в следующем году, он будет поэтапным, и окончательно введение зоны низких выбросов должно состояться к 2027 году. Первоначальное шестимесячное исследование будет посвящено тому, как ограничить выбросы в столице и как ограничить движение автомобилей в этом районе.
По словам Андерсоне, в центре Риги автомобильное движение может быть сокращено на 20%. Андерсоне заверила, что это принесет пользу и автомобилистам, и пешеходам — будут уменьшены транспортные заторы, а пешеходы будут вдыхать более чистый воздух.