https://lv.sputniknews.ru/20211208/nagruzka-kolossalnaya-zhiteley-latvii-prosyat-zabirat-posylki-svoevremenno-19529300.html
Нагрузка колоссальная: жителей Латвии просят забирать посылки своевременно
Нагрузка колоссальная: жителей Латвии просят забирать посылки своевременно
Sputnik Латвия
Ежегодно сфера услуг по доставке посылок испытывает трудности в период праздников, даже несмотря на модернизацию и привлечение дополнительно персонала, товары... 08.12.2021, Sputnik Латвия
2021-12-08T13:20+0200
2021-12-08T13:20+0200
2021-12-08T13:21+0200
новости латвии
латвия
доставка
посылка
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1040/24/10402415_0:148:3117:1901_1920x0_80_0_0_533bb14c20b780a5822a2bca9df4097f.jpg
РИГА, 8 дек — Sputnik. Общество почтовых коммерсантов (ОПК), объединяющее крупнейших поставщиков услуг по доставке посылок внутри страны, сообщило о значительном увеличении посылок перед праздниками, поэтому обратилось к населению с просьбой как можно активнее забирать посылки из терминалов, пишет Press.lv.В ОПК отметили, что проблема задержки посылок сейчас стоит очень остро во всех компаниях отрасли, делается все возможное, чтобы сократить время ожидания посылок клиентами. Представитель правления ОПК Алвис Димитрис отметил, что услугами отрасли в настоящее время пользуются более 500 тысяч латвийских домохозяйств."От имени всей отрасли мы призываем общественность относиться к этой ситуации с пониманием - в настоящее время все наши предприятия работают в непрерывном режиме", - заявил Димитрис.ОПК обратилось ко всем клиентам, попросив их не затягивать с получением посылок, своевременно забирать из терминалов и ждать курьеров в оговоренное время.В преддверии праздников, благодаря финансовым вложениям, стало возможным улучшить сервис доставок, путем модернизации и расширения инфраструктуры, а также усовершенствовать техническую поддержку и привлечь дополнительный персонал."Несмотря на это, нередко возникают ситуации, когда количество посылок на одного курьера или пакомат в три раза превышает их возможности, в результате посылка не может быть доставлена в нужный день", - указал Димитрис.
https://lv.sputniknews.ru/20211118/neprivitykh-ne-puskayut-v-ryad-otdeleniy-pochty-latvii-minekonomiki-problem-ne-predvidelo-19254164.html
https://lv.sputniknews.ru/20211125/neprivitye-lyudi-dolzhny-imet-dostup-na-pochtu-i-k-bankomatam-19349789.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1040/24/10402415_193:0:2924:2048_1920x0_80_0_0_e2233250c2a2ad5e1457d5e94dde1866.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, доставка, посылка
новости латвии, латвия, доставка, посылка
Нагрузка колоссальная: жителей Латвии просят забирать посылки своевременно
13:20 08.12.2021 (обновлено: 13:21 08.12.2021) Ежегодно сфера услуг по доставке посылок испытывает трудности в период праздников, даже несмотря на модернизацию и привлечение дополнительно персонала, товары зачастую задерживаются; общество почтовых коммерсантов обратилось к клиентам с просьбой
РИГА, 8 дек — Sputnik. Общество почтовых коммерсантов (ОПК), объединяющее крупнейших поставщиков услуг по доставке посылок внутри страны, сообщило о значительном увеличении посылок перед праздниками, поэтому обратилось к населению с просьбой как можно активнее забирать посылки из терминалов, пишет
Press.lv.
В ОПК отметили, что проблема задержки посылок сейчас стоит очень остро во всех компаниях отрасли, делается все возможное, чтобы сократить время ожидания посылок клиентами. Представитель правления ОПК Алвис Димитрис отметил, что услугами отрасли в настоящее время пользуются более 500 тысяч латвийских домохозяйств.
"От имени всей отрасли мы призываем общественность относиться к этой ситуации с пониманием - в настоящее время все наши предприятия работают в непрерывном режиме", - заявил Димитрис.
ОПК обратилось ко всем клиентам, попросив их не затягивать с получением посылок, своевременно забирать из терминалов и ждать курьеров в оговоренное время.
В преддверии праздников, благодаря финансовым вложениям, стало возможным улучшить сервис доставок, путем модернизации и расширения инфраструктуры, а также усовершенствовать техническую поддержку и привлечь дополнительный персонал.
"Несмотря на это, нередко возникают ситуации, когда количество посылок на одного курьера или пакомат в три раза превышает их возможности, в результате посылка не может быть доставлена в нужный день", - указал Димитрис.