https://lv.sputniknews.ru/20211125/novykh-poezdov-v-latvii-ne-budet-dengi-perenapravili-na-drugie-tseli-19357208.html
Новых поездов в Латвии не будет: деньги перенаправили на другие цели
Новых поездов в Латвии не будет: деньги перенаправили на другие цели
Sputnik Латвия
Из-за пандемии COVID-19 случился сбой в производстве поездов, а также произошли изменения в системе радиосвязи ГАО Latvijas dzelzceļš, поэтому средства... 25.11.2021, Sputnik Латвия
2021-11-25T17:45+0200
2021-11-25T17:45+0200
2021-11-25T17:45+0200
новости экономики латвии
pasažieru vilciens
министерство сообщения
пассажироперевозки
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/09/17/18543230_0:71:750:493_1920x0_80_0_0_3ea8f16ac971855420aa9160d034323a.jpg
РИГА, 25 ноя — Sputnik. Сейм Латвии поддержал в законе "О госбюджете на 2021 год" перераспределение средств, выделенных на покупку новых поездов, в размере 15,1 миллиона евро в пользу статьи "непредвиденные расходы", передает BNN.Сейм одобрил перераспределение 15 103 400 евро на статью "средства на непредвиденные случаи" из двух бюджетных программ и подпрограмм министерства транспорта.Одна из них — подпрограмма "Дотация на покупку новых поездов и центра ремонта", из которой будут перераспределены 15 053 400 евро. Вторая программа — "Отраслевое управление и планирование политики", из которой будут перераспределены 50 000 евро.Ранее Минтранс пояснил, что, согласно предоставленной АО Pasažieru vilciens информации, появились обстоятельства, повлиявшие на ход реализации проекта, связанного с закупкой новых электропоездов. Из-за пандемии COVID-19 случился сбой в производстве поездов, а также произошли изменения в системе радиосвязи ГАО Latvijas dzelzceļš.Учитывая эти обстоятельства, выделенное на покупку поездов и строительство ремонтного центра финансирование не будет использовано в 2021 году.Летом 2019 года предприятие Pasažieru vilciens заключило договор с чешской компанией Škoda Vagonka о поставке 32 электропоездов. По графику договора поезда должны быть построены в 2021 году, но для их сертификации потребуется время, и передача первого поезда Латвии ожидается в первой половине 2022 года.По словам председателя правления Škoda Vagonka Мартина Беднарца, похожие поезда его предприятия уже работают на пассажирских перевозках в Чехии, Словакии, Финляндии и на Украине. "Новую модель для Латвии разрабатывать с нуля не придется, хотя некоторую модернизацию мы проведем по запросу латвийской стороны. Это будут низкопольные поезда с Wi-Fi и кондиционерами, удобные для инвалидов, перевозки велосипедов и так далее. Четыре вагона, в каждом 436 мест, длина одного поезда 109 метров", - рассказал Беднарц после подписания контракта.Министр сообщения Талис Линкайтс заявлял, что Латвия надеется, что старые электрички удастся продать. По его словам, поезда RVR еще закупают в некоторых странах Средней Азии, например в Таджикистане и Узбекистане. Но там тоже закупаются новые современные составы, Латвия остается последней постсоциалистической страной со старыми электропоездами.
https://lv.sputniknews.ru/20210121/Latviya-zaplatit-2-mln-evro-za-kontrol-proizvodstva-elektrichek-koda-Vagonka-15048419.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/09/17/18543230_0:0:750:563_1920x0_80_0_0_aae12237045e81f7b8657363e226671e.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости экономики латвии, pasažieru vilciens, министерство сообщения, пассажироперевозки
новости экономики латвии, pasažieru vilciens, министерство сообщения, пассажироперевозки
Новых поездов в Латвии не будет: деньги перенаправили на другие цели
Из-за пандемии COVID-19 случился сбой в производстве поездов, а также произошли изменения в системе радиосвязи ГАО Latvijas dzelzceļš, поэтому средства, выделенные на закупку поездов, направят на другие нужды
РИГА, 25 ноя — Sputnik. Сейм Латвии поддержал в законе "О госбюджете на 2021 год" перераспределение средств, выделенных на покупку новых поездов, в размере 15,1 миллиона евро в пользу статьи "непредвиденные расходы", передает
BNN.
Сейм одобрил перераспределение 15 103 400 евро на статью "средства на непредвиденные случаи" из двух бюджетных программ и подпрограмм министерства транспорта.
Одна из них — подпрограмма "Дотация на покупку новых поездов и центра ремонта", из которой будут перераспределены 15 053 400 евро. Вторая программа — "Отраслевое управление и планирование политики", из которой будут перераспределены 50 000 евро.
Ранее Минтранс пояснил, что, согласно предоставленной АО Pasažieru vilciens информации, появились обстоятельства, повлиявшие на ход реализации проекта, связанного с закупкой новых электропоездов. Из-за пандемии COVID-19 случился сбой в производстве поездов, а также произошли изменения в системе радиосвязи ГАО Latvijas dzelzceļš.
Учитывая эти обстоятельства, выделенное на покупку поездов и строительство ремонтного центра финансирование не будет использовано в 2021 году.
Летом 2019 года предприятие Pasažieru vilciens заключило договор с чешской компанией Škoda Vagonka о поставке 32 электропоездов. По графику договора поезда должны быть построены в 2021 году, но для их сертификации потребуется время, и передача первого поезда Латвии ожидается в первой половине 2022 года.
По словам председателя правления Škoda Vagonka Мартина Беднарца, похожие поезда его предприятия уже работают на пассажирских перевозках в Чехии, Словакии, Финляндии и на Украине. "Новую модель для Латвии разрабатывать с нуля не придется, хотя некоторую модернизацию мы проведем по запросу латвийской стороны. Это будут низкопольные поезда с Wi-Fi и кондиционерами, удобные для инвалидов, перевозки велосипедов и так далее. Четыре вагона, в каждом 436 мест, длина одного поезда 109 метров", - рассказал Беднарц после подписания контракта.
Министр сообщения Талис Линкайтс заявлял, что Латвия надеется, что старые электрички удастся продать. По его словам, поезда RVR еще закупают в некоторых странах Средней Азии, например в Таджикистане и Узбекистане. Но там тоже закупаются новые современные составы, Латвия остается последней постсоциалистической страной со старыми электропоездами.