https://lv.sputniknews.ru/20211117/v-talline-podveli-itogi-povtornogo-issledovaniya-ostankov-paroma-estoniya-19241273.html
В Таллине подвели итоги повторного исследования останков парома "Эстония"
В Таллине подвели итоги повторного исследования останков парома "Эстония"
Sputnik Латвия
Новую экспедицию к затонувшему парому "Эстония" организовали, чтобы проверить версию о взрыве на борту 17.11.2021, Sputnik Латвия
2021-11-17T14:58+0200
2021-11-17T14:58+0200
2021-11-17T14:58+0200
эстония
паром "эстония"
расследование
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/599/50/5995047_0:183:2048:1335_1920x0_80_0_0_68d79aae4d0e4af79a54c59c179a0a84.jpg
РИГА, 17 ноя - Sputnik. Предварительные итоги исследования остова парома "Эстония" в Балтийском море не выявили расхождений с официальной версией гибели судна, передает Sputnik Meedia.Грузопассажирский паром "Эстония" потерпел крушение на пути из Таллина в Стокгольм во время сильного шторма близ финского острова Утё в ночь на 28 сентября 1994 года. Из 989 человек на борту погибли 852, включая 285 жителей Эстонии, спастись удалось 137. Официальной причиной крушения считается плохая погода.В остове затонувшего парома "Эстония" есть деформация длиной 22 и высотой четыре метра, сообщил глава национального Центра исследований безопасности Рене Арикас. Он подчеркнул, что изменение не возникло само по себе, однако доказательств, указывающих на несовпадение с официальным рапортом о причинах катастрофы, по-прежнему нет.По словам Арикаса, речь идет об "изменениях, вызванных внутренними конструкциями". Он отметил, что деформация корпуса стала более заметной из-за того, что со временем увеличился наклон остова, который лежит на возвышении морского дна.Таллин принял решение возобновить расследование причин крушения парома "Эстония" после выхода на канале Discovery документального фильма. Во время съемок в борту судна была обнаружена дыра размером четыре метра с вдавленными внутрь краями. Это позволило предположить, что крушение парома могло быть связано со взрывом.Эстонский центр расследований в области безопасности совместно с профильными структурами Финляндии и Швеции организовали летом нынешнего года очередную экспедицию для исследования остова затонувшего парома и дна вокруг него.Предполагается, что следующий этап исследования пройдет в марте-апреле будущего года.
https://lv.sputniknews.ru/20210908/rodstvenniki-pogibshikh-pri-krushenii-paroma-estoniya-gotovyat-svoyu-ekspeditsiyu-18353994.html
https://lv.sputniknews.ru/20200930/Raskryta-strashnaya-tayna-gibeli-paroma-Estoniya-14439596.html
эстония
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/599/50/5995047_268:0:2048:1335_1920x0_80_0_0_20152a8ab6362b49836301bd53090b07.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
эстония, паром "эстония", расследование
эстония, паром "эстония", расследование
В Таллине подвели итоги повторного исследования останков парома "Эстония"
Новую экспедицию к затонувшему парому "Эстония" организовали, чтобы проверить версию о взрыве на борту
РИГА, 17 ноя - Sputnik. Предварительные итоги исследования остова парома "Эстония" в Балтийском море не выявили расхождений с официальной версией гибели судна, передает
Sputnik Meedia. Грузопассажирский паром "Эстония" потерпел крушение на пути из Таллина в Стокгольм во время сильного шторма близ финского острова Утё в ночь на 28 сентября 1994 года. Из 989 человек на борту погибли 852, включая 285 жителей Эстонии, спастись удалось 137. Официальной причиной крушения считается плохая погода.
В остове затонувшего парома "Эстония" есть деформация длиной 22 и высотой четыре метра, сообщил глава национального Центра исследований безопасности Рене Арикас. Он подчеркнул, что изменение не возникло само по себе, однако доказательств, указывающих на несовпадение с официальным рапортом о причинах катастрофы, по-прежнему нет.
По словам Арикаса, речь идет об "изменениях, вызванных внутренними конструкциями". Он отметил, что деформация корпуса стала более заметной из-за того, что со временем увеличился наклон остова, который лежит на возвышении морского дна.
"В ходе дальнейших исследований будет изучена корма судна и аппарель автомобильной палубы, которая оторвалась от судна", - сказал Арикас.
Таллин принял решение возобновить расследование причин крушения парома "Эстония" после выхода на канале Discovery документального фильма. Во время съемок в борту судна была обнаружена дыра размером четыре метра с вдавленными внутрь краями. Это позволило предположить, что крушение парома могло быть связано со взрывом.
Эстонский центр расследований в области безопасности совместно с профильными структурами Финляндии и Швеции организовали летом нынешнего года очередную экспедицию для исследования остова затонувшего парома и дна вокруг него.
Предполагается, что следующий этап исследования пройдет в марте-апреле будущего года.