https://lv.sputniknews.ru/20211116/zachem-amerikantsy-kupili-ubytochnuyu-kompaniyu-wolt-populyarnuyu-v-latvii-19228933.html
Зачем американцы купили убыточную компанию Wolt, популярную в Латвии
Зачем американцы купили убыточную компанию Wolt, популярную в Латвии
Sputnik Латвия
Курьерская компания Wolt ни разу за все 7 лет своего существования не заработала прибыли. Однако американская компания Doordash купила ее за большую сумму, чем... 16.11.2021, Sputnik Латвия
2021-11-16T16:45+0200
2021-11-16T16:45+0200
2021-11-16T16:45+0200
новости латвии
латвия
сша
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/03/19/15391538_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_27db54d7e650642c595ff24421c6bad8.jpg
РИГА, 16 ноя — Sputnik. Как считают финские эксперты, покупка Wolt американской компанией - это наглядный пример ценности полученных от потребителей данных в современном обществе, пишет Postimees.Ценник Wolt в 7 миллиардов евро можно объяснить несколькими причинами. Например, высоко ценится способность компании эффективно и с низкими затратами завоевывать новые рынки. Кроме того, были отмечены опыт обслуживания, предлагаемый Wolt, а также сильный бренд. Инвесторы также заметили, что в период коронавируса выросли доставки ресторанной еды, и в отрасли - бум.Все вышеперечисленные объяснения, безусловно, соответствуют действительности, но основной причиной, по которой Doordash согласилась заплатить кусачую цену, по-прежнему считаются данные, сообщает Ilta-Sanomat. Это информация, которую курьерская компания собрала за семь лет в Финляндии и еще двадцати странах.Для Doordash такие данные ценны, потому что платформа заказа и доставки еды, которая ранее работала только в Соединенных Штатах, хочет расшириться как в Европе, так и в северных странах.На важность данных для сделки с Wolt также указал в Twitter социолог и исследователь Пол Йонкер-Хоффрен из Университета Тампере.Преподаватель мировой политики в Хельсинкском университете Матти Юленен тоже согласен со своим коллегой. По его словам, сделка также могла содержать данные ключевого значения, в том числе информацию о расходах людей, их предпочтениях в еде и о популярных ресторанах."Данные играют ключевую роль в платформенной экономике, поскольку компании стремятся получить новые доли рынка. С помощью собранных данных можно разрабатывать все более индивидуальные и комплексные услуги", - говорит Юленен.Доля данных в платформенной экономике уже очень высока. Хотя крупные компании с экономикой совместного использования кажутся клиентам в основном поставщиками и посредниками различных услуг, по мнению самих компаний, важно получать информацию о поведении пользователей.Вот почему экономисты называют сферу платформенных компаний двусторонним рынком. С одной стороны, они предлагают своим клиентам различные услуги. С другой стороны, они продают рекламную площадь третьим предприятиям и доступ к полученной от пользователей информации.Для платформенных компаний рекламный рынок часто даже важнее, чем вознаграждение, получаемое напрямую от клиента. Например, большая часть доходов Google поступает от передачи рекламной площади и информации о пользователях другим предприятиям.
https://lv.sputniknews.ru/20201125/Zabirayut-u-nas-bolshie-summy-Bolt-i-Wolt-v-Rige-razoryayut-obschepit-14737564.html
https://lv.sputniknews.ru/20210313/Udarilsya-litsom-o-trotuar-velokurer-Wolt-lishilsya-zubov-ugodiv-yamu-v-Rige-15318879.html
латвия
сша
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/03/19/15391538_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_dc863650fed7dee4b82a5b00c56d65d7.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, сша
новости латвии, латвия, сша
Зачем американцы купили убыточную компанию Wolt, популярную в Латвии
Курьерская компания Wolt ни разу за все 7 лет своего существования не заработала прибыли. Однако американская компания Doordash купила ее за большую сумму, чем Microsoft приобрела Nokia в 2013 году
РИГА, 16 ноя — Sputnik. Как считают финские эксперты, покупка Wolt американской компанией - это наглядный пример ценности полученных от потребителей данных в современном обществе, пишет
Postimees. Ценник Wolt в 7 миллиардов евро можно объяснить несколькими причинами. Например, высоко ценится способность компании эффективно и с низкими затратами завоевывать новые рынки. Кроме того, были отмечены опыт обслуживания, предлагаемый Wolt, а также сильный бренд. Инвесторы также заметили, что в период коронавируса выросли доставки ресторанной еды, и в отрасли - бум.
Все вышеперечисленные объяснения, безусловно, соответствуют действительности, но основной причиной, по которой Doordash согласилась заплатить кусачую цену, по-прежнему считаются данные, сообщает Ilta-Sanomat. Это информация, которую курьерская компания собрала за семь лет в Финляндии и еще двадцати странах.
Для Doordash такие данные ценны, потому что платформа заказа и доставки еды, которая ранее работала только в Соединенных Штатах, хочет расшириться как в Европе, так и в северных странах.
На важность данных для сделки с Wolt также указал в Twitter социолог и исследователь Пол Йонкер-Хоффрен из Университета Тампере.
Преподаватель мировой политики в Хельсинкском университете Матти Юленен тоже согласен со своим коллегой. По его словам, сделка также могла содержать данные ключевого значения, в том числе информацию о расходах людей, их предпочтениях в еде и о популярных ресторанах.
"Данные играют ключевую роль в платформенной экономике, поскольку компании стремятся получить новые доли рынка. С помощью собранных данных можно разрабатывать все более индивидуальные и комплексные услуги", - говорит Юленен.
Доля данных в платформенной экономике уже очень высока. Хотя крупные компании с экономикой совместного использования кажутся клиентам в основном поставщиками и посредниками различных услуг, по мнению самих компаний, важно получать информацию о поведении пользователей.
Вот почему экономисты называют сферу платформенных компаний двусторонним рынком. С одной стороны, они предлагают своим клиентам различные услуги. С другой стороны, они продают рекламную площадь третьим предприятиям и доступ к полученной от пользователей информации.
Для платформенных компаний рекламный рынок часто даже важнее, чем вознаграждение, получаемое напрямую от клиента. Например, большая часть доходов Google поступает от передачи рекламной площади и информации о пользователях другим предприятиям.