https://lv.sputniknews.ru/20210913/voditeley-mashin-zaekhavshikh-na-velopolosu-predlagayut-vychislyat-radarami-i-shtrafovat-18412204.html
Водителей машин, заехавших на велополосу, предлагают вычислять радарами и штрафовать
Водителей машин, заехавших на велополосу, предлагают вычислять радарами и штрафовать
Sputnik Латвия
В Риге могут появиться радары для контроля стоянок в неположенных местах и вычисления водителей, передвигающихся по велополосам 13.09.2021, Sputnik Латвия
2021-09-13T19:50+0300
2021-09-13T19:50+0300
2021-09-13T19:50+0300
новости латвии
рига
велосипед
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/545/94/5459447_0:0:1400:788_1920x0_80_0_0_83fa5043361af5a81eb890962988f17a.jpg
РИГА, 13 сен — Sputnik. Водителей, припарковавшихся или передвигающихся на транспорте по велополосе, будут вычислять с помощью радаров. Департамент сообщения Рижской думы будет просить средства на их закупку в бюджете следующего года, рассказал председатель комитета сообщения и транспорта Рижской думы Олаф Пулкс, передает Press.lv."К сожалению, общество без штрафов не понимает. У нас есть стоянки для машин доставки, где стоят Porsche, Mercedes, Jeep и другие машины. Вряд ли они привозят молоко в магазины", — возмущается он.Поэтому департамент сообщения будет просить выделить деньги на закупку фоторадаров. С помощью этих устройств можно будет выявлять тех, кто паркуются в неположенных местах, например, на велополосах, а также тех, кто передвигается на машинах по велополосам или полосам общественного транспорта.Альтернативой, предупредил он, будут "те самые любимые столбики", которые отделяют велополосу от остальных."Даже такой старичок, как я, ездит на велосипеде, я ездил и по улице Чака, и по улице Барона, и, к сожалению, на велополосе улицы Чака стоят машины. Это проблема, которая нас действительно беспокоит", — сказал он.Напомним, практически сразу после выборов в Рижскую думу в прошлом году новая коалиция изменила порядок движения по улице Чака. Там появились две широкие велодорожки, а проезжую часть сократили до двух полос – по одной в каждую сторону.В результата движение по улице Чака оказалось практически парализованным. Частный транспорт, имея по одной полосе в каждую сторону, потерял возможность объезжать троллейбусы и автобусы, а общественному транспорту пришлось делать остановки прямо на полосе движения, поскольку ранее доступное для остановок место было отдано велосипедистам.Графики движения общественного транспорта, связывающего центр с густонаселенными районами Пурвциемс и Плявниеки, оказались безнадежно сорваны. При этом велосипедисты и скутеристы по-прежнему предпочитали передвигаться по тротуарам.В июле Комитет по делам транспорта и сообщения после долгих дискуссий решил, что с 1 сентября движение по улице Чака в Риге будет изменено вновь: велодорожка будет сохранена только в направлении центра города, а общественный транспорт в эту сторону будет передвигаться по одной полосе с другими транспортными средствами. В направлении из центра велодорожку уберут и организуют две полосы для движения – одну для общественного транспорта, вторую – для другого автотранспорта.
https://lv.sputniknews.ru/20210912/nerezinovaya-stanet-nevezdnoy-ocherednye-eksperimenty-nad-rigoy-i-rizhanami-18397762.html
рига
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/545/94/5459447_349:0:1400:788_1920x0_80_0_0_3e37ecc82e72c7d19f4511ff1e38fdb2.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, рига, велосипед
новости латвии, рига, велосипед
Водителей машин, заехавших на велополосу, предлагают вычислять радарами и штрафовать
В Риге могут появиться радары для контроля стоянок в неположенных местах и вычисления водителей, передвигающихся по велополосам
РИГА, 13 сен — Sputnik. Водителей, припарковавшихся или передвигающихся на транспорте по велополосе, будут вычислять с помощью радаров. Департамент сообщения Рижской думы будет просить средства на их закупку в бюджете следующего года, рассказал председатель комитета сообщения и транспорта Рижской думы Олаф Пулкс, передает
Press.lv.
"К сожалению, общество без штрафов не понимает. У нас есть стоянки для машин доставки, где стоят Porsche, Mercedes, Jeep и другие машины. Вряд ли они привозят молоко в магазины", — возмущается он.
Поэтому департамент сообщения будет просить выделить деньги на закупку фоторадаров. С помощью этих устройств можно будет выявлять тех, кто паркуются в неположенных местах, например, на велополосах, а также тех, кто передвигается на машинах по велополосам или полосам общественного транспорта.
Альтернативой, предупредил он, будут "те самые любимые столбики", которые отделяют велополосу от остальных.
"Даже такой старичок, как я, ездит на велосипеде, я ездил и по улице Чака, и по улице Барона, и, к сожалению, на велополосе улицы Чака стоят машины. Это проблема, которая нас действительно беспокоит", — сказал он.
Напомним, практически сразу после выборов в Рижскую думу в прошлом году новая коалиция изменила порядок движения по улице Чака. Там появились две широкие велодорожки, а проезжую часть сократили до двух полос – по одной в каждую сторону.
В результата движение по улице Чака оказалось практически парализованным. Частный транспорт, имея по одной полосе в каждую сторону, потерял возможность объезжать троллейбусы и автобусы, а общественному транспорту пришлось делать остановки прямо на полосе движения, поскольку ранее доступное для остановок место было отдано велосипедистам.
Графики движения общественного транспорта, связывающего центр с густонаселенными районами Пурвциемс и Плявниеки, оказались безнадежно сорваны. При этом велосипедисты и скутеристы по-прежнему предпочитали передвигаться по тротуарам.
В июле Комитет по делам транспорта и сообщения после долгих дискуссий решил, что с 1 сентября движение по улице Чака в Риге будет изменено вновь: велодорожка будет сохранена только в направлении центра города, а общественный транспорт в эту сторону будет передвигаться по одной полосе с другими транспортными средствами. В направлении из центра велодорожку уберут и организуют две полосы для движения – одну для общественного транспорта, вторую – для другого автотранспорта.