https://lv.sputniknews.ru/20210913/latviytsy-ne-khotyat-idti-v-dalnoboyschiki-rynok-zapolnili-ukraintsy-i-filippintsy-18408060.html
Латвийцы не хотят идти в дальнобойщики: рынок заполнили украинцы и филиппинцы
Латвийцы не хотят идти в дальнобойщики: рынок заполнили украинцы и филиппинцы
Sputnik Латвия
Средний возраст дальнобойщиков в Латвии постоянно повышается, в возрасте до 30 лет работают только 7—8% водителей. Чаще всего дальнобойщики — это люди 50—55... 13.09.2021, Sputnik Латвия
2021-09-13T14:46+0300
2021-09-13T14:46+0300
2021-09-13T14:54+0300
новости экономики латвии
грузоперевозки
дальнобойщики
пассажироперевозки
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e4/0c/18/14910817_0:158:3079:1890_1920x0_80_0_0_357198cba86c7b8ef0c64226bf2ecfa5.jpg
РИГА, 13 сен — Sputnik. В сфере международных грузовых перевозок в Латвии сейчас работают около 6400 представителей третьих стран — Украины, России, Беларуси, Филиппин, Грузии и других, сообщили в Автотранспортной дирекции, передает Тvnet.lv."Нехватка водителей наблюдается уже несколько лет не только в Латвии, но и во всем Европейском союзе", — заявили в дирекции, добавив, что дефицит кадров в этой отрасли в Латвии больше всего отмечен именно в секторе международных грузовых перевозок.По данным Автотранспортной дирекции, и некоторые пассажирские перевозчики испытывали трудности с поиском работников в начале обслуживания новых участков маршрутной сети. Этот вопрос особенно актуален, например, в летние месяцы, когда жарко и в автобусах постоянно работают кондиционеры, во время распространения различных вирусов и т. п.Как отметили в дирекции, есть риск того, что проблема обострится, учитывая, что средний возраст водителей автобусов в секторе общественного транспорта составляет более 55 лет. Водители уходят на пенсию, а молодых приходит немного.Транспортные компании в сфере грузоперевозок неоднократно жаловались на нехватку водителей. Тяжелая работа, необходимость спать в машине и зачастую обедать там же, невысокие зарплаты и риск нападений делают профессию дальнобойщика все менее популярной. В этой ситуации представители транспортных компаний выступают за упрощение ввоза работников из-за рубежа.
https://lv.sputniknews.ru/20210804/neskolko-reysov-ne-sostoyalos-iz-za-nekhvatki-shoferov-latviyskie-perevozchiki-byut-trevogu-17846467.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e4/0c/18/14910817_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_df7be53e55efd22b8010a8a9276c0d78.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости экономики латвии, грузоперевозки, дальнобойщики, пассажироперевозки
новости экономики латвии, грузоперевозки, дальнобойщики, пассажироперевозки
Латвийцы не хотят идти в дальнобойщики: рынок заполнили украинцы и филиппинцы
14:46 13.09.2021 (обновлено: 14:54 13.09.2021) Средний возраст дальнобойщиков в Латвии постоянно повышается, в возрасте до 30 лет работают только 7—8% водителей. Чаще всего дальнобойщики — это люди 50—55 лет
РИГА, 13 сен — Sputnik. В сфере международных грузовых перевозок в Латвии сейчас работают около 6400 представителей третьих стран — Украины, России, Беларуси, Филиппин, Грузии и других, сообщили в Автотранспортной дирекции, передает
Тvnet.lv.
"Нехватка водителей наблюдается уже несколько лет не только в Латвии, но и во всем Европейском союзе", — заявили в дирекции, добавив, что дефицит кадров в этой отрасли в Латвии больше всего отмечен именно в секторе международных грузовых перевозок.
По данным Автотранспортной дирекции, и некоторые пассажирские перевозчики испытывали трудности с поиском работников в начале обслуживания новых участков маршрутной сети. Этот вопрос особенно актуален, например, в летние месяцы, когда жарко и в автобусах постоянно работают кондиционеры, во время распространения различных вирусов и т. п.
Как отметили в дирекции, есть риск того, что проблема обострится, учитывая, что средний возраст водителей автобусов в секторе общественного транспорта составляет более 55 лет. Водители уходят на пенсию, а молодых приходит немного.
Транспортные компании в сфере грузоперевозок неоднократно жаловались на нехватку водителей. Тяжелая работа, необходимость спать в машине и зачастую обедать там же, невысокие зарплаты и риск нападений делают профессию дальнобойщика все менее популярной. В этой ситуации представители транспортных компаний выступают за упрощение ввоза работников из-за рубежа.