https://lv.sputniknews.ru/20210826/skolko-latviya-platit-za-vyvoz-musora-s-dorozhnykh-obochin-18176809.html
Сколько Латвия платит за вывоз мусора с дорожных обочин?
Сколько Латвия платит за вывоз мусора с дорожных обочин?
Sputnik Латвия
Каждый год Латвия тратит внушительную сумму на вывоз мусора с обочин дорог, а ведь эти деньги могли бы пойти на что-то более полезное 26.08.2021, Sputnik Латвия
2021-08-26T16:33+0300
2021-08-26T16:33+0300
2021-08-26T16:49+0300
новости латвии
мусор
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1178/61/11786138_0:83:1626:998_1920x0_80_0_0_8f484b3e0d2ef080ace9b3607f429824.jpg
РИГА, 26 авг — Sputnik. Латвия ежегодно затрачивает примерно полмиллиона евро на очистку дорожных обочин от мусора, сообщает Rus.lsm.lv.Такие высокие затраты объясняют тем, что зачастую возле придорожных мусорных контейнеров оставляют большое количество строительного мусора. Кроме того, как отмечают в Латвийской ассоциации управления отходами, мусорные горы образуются в местах, где не организованы уборка и надзор за подобными свалками.Представитель ГАО Latvijas Autoceļu uzturētājs Сигита Паула пояснила, что если бы ситуация с замусориванием обочин изменилась, то деньги, которые выделяются на расчистку, можно было бы употребить на другие полезные работы по содержанию дорог.Исполнительный директор Руцавской краевой думы Эдгарс Бертрамс, в свою очередь, отметил, что контейнеры необходимо опустошать чаще, а контролировать то, как люди выбрасывают мусор, можно с помощью видеокамер. Кроме того, Бертрамс сказал, что, вероятно, не у всех домохозяйств края заключены договоры на вывоз мусора.В этой связи компания Latvijas autoceļu uzturētājs (LAU) подчеркивает, что придорожные контейнеры предназначены только для удобства участников дорожного движения и только для складирования мелких отходов.Напомним, что еще в 2018 году сообщалось, что каждый год LAU тратит на очищение замусоренных обочин дорог более 400 тысяч евро. Указывалось, что водители и пассажиры, не обращая внимание на то, какой ущерб они наносят своей нечистоплотностью, постоянно оставляют мусор на дорогах и обочинах. При этом количество выбрасываемого на обочины мусора из года в год не меняется.
https://lv.sputniknews.ru/20210808/v-daugavpilse-postroyat-zavod-po-pererabotke-biorazlagaemogo-musora-17907273.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1178/61/11786138_93:0:1533:1080_1920x0_80_0_0_a8591c42fa697715ab203dbe70c763f1.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, мусор
Сколько Латвия платит за вывоз мусора с дорожных обочин?
16:33 26.08.2021 (обновлено: 16:49 26.08.2021) Каждый год Латвия тратит внушительную сумму на вывоз мусора с обочин дорог, а ведь эти деньги могли бы пойти на что-то более полезное
РИГА, 26 авг — Sputnik. Латвия ежегодно затрачивает примерно полмиллиона евро на очистку дорожных обочин от мусора, сообщает
Rus.lsm.lv.
Такие высокие затраты объясняют тем, что зачастую возле придорожных мусорных контейнеров оставляют большое количество строительного мусора. Кроме того, как отмечают в Латвийской ассоциации управления отходами, мусорные горы образуются в местах, где не организованы уборка и надзор за подобными свалками.
Представитель ГАО Latvijas Autoceļu uzturētājs Сигита Паула пояснила, что если бы ситуация с замусориванием обочин изменилась, то деньги, которые выделяются на расчистку, можно было бы употребить на другие полезные работы по содержанию дорог.
Исполнительный директор Руцавской краевой думы Эдгарс Бертрамс, в свою очередь, отметил, что контейнеры необходимо опустошать чаще, а контролировать то, как люди выбрасывают мусор, можно с помощью видеокамер. Кроме того, Бертрамс сказал, что, вероятно, не у всех домохозяйств края заключены договоры на вывоз мусора.
В этой связи компания Latvijas autoceļu uzturētājs (LAU) подчеркивает, что придорожные контейнеры предназначены только для удобства участников дорожного движения и только для складирования мелких отходов.
Напомним, что еще в 2018 году
сообщалось, что каждый год LAU тратит на очищение замусоренных обочин дорог более 400 тысяч евро. Указывалось, что водители и пассажиры, не обращая внимание на то, какой ущерб они наносят своей нечистоплотностью, постоянно оставляют мусор на дорогах и обочинах. При этом количество выбрасываемого на обочины мусора из года в год не меняется.