Латвийская железная дорога уволит еще 700 работников

© Sputnik / Sergey MelkonovВывеска "Латвийская железная дорога"
Вывеска Латвийская железная дорога - Sputnik Латвия, 1920, 20.08.2021
Государственное агентство занятости получило заявление LDz об увольнении 200 работников предприятия, а затем планируется второй этап увольнения, когда работы лишатся еще 500 человек
РИГА, 20 авг — Sputnik. Латвийская железная дорога в этом году планирует коллективное увольнение 700 работников, сообщила представитель Государственного агентства занятости Инта Чодере, передает Тvnet.lv.
Руководитель департамента корпоративных коммуникаций Латвийской железной дороги (LDz) Иева Карклиня сообщила, что сокращение численности работников планируется провести в два этапа. На первом этапе в сентябре-октябре после оценки трудовых достижений работников и консультаций с профсоюзом планируется расторгнуть договоры примерно с 200 работниками, в основном из административного и вспомогательного персонала.
Данные об увольняемых на втором этапе - ориентировочно 500 производственных работников LDz - подаст Государственное агентство занятости в сентябре после дальнейших консультацией с Государственной железнодорожной технической инспекцией и профсоюзом.
Железная дорога - Sputnik Латвия, 1920, 26.07.2021
Грузов нет, рельсы можно не ремонтировать: LDz ликвидирует "дочку"
Согласно консолидированному отчету LDz за прошлый год, в среднем на предприятии работало 8539 человек. По сравнению с 2019 годом численность сотрудников сократилась на 1616 человек.
Ранее Sputnik Латвия сообщал, что на фоне падения грузоперевозок LDz разработала новую бизнес-модель, которая должна помочь компании выйти из кризиса. Новая бизнес-модель LDz предполагает расширение спектра оказываемых услуг путем включения в него морских и автомобильных экспедиторских услуг, а также услуг терминалов и складов.
Латвийская железная дорога, помимо этого, пересмотрела возможности реализации планируемых и начатых проектов, финансируемых из структурных фондов ЕС. Компания решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить в связке с проектом развития парка приема станции Даугавпилс и подъездных путей к нему.
Также Латвийская железная дорога вынуждена сокращать штат. Кроме того, LDz избавляется от ненужной недвижимости и непрофильных активов.
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский