Устал - отдохни: почему в Латвии так много аварий

© Sputnik / Sergey MelkonovПоследствия ДТП
Последствия ДТП - Sputnik Латвия, 1920, 19.08.2021
Одна из главных причин большого количества аварий в Латвии - человеческий фактор
РИГА, 19 авг — Sputnik. Причина большинства ДТП в Латвии - не погода и не качество дорог, а главным образом человеческий фактор, рассказал директор департамента инфраструктуры автодорог министерства сообщения Таливалдис Вецтиранс в эфире радио Baltkom.
Согласно данным Госполиции, за минувшие 24 часа произошло 96 аварий. Только за прошлую неделю в авариях погибло десять человек. Латвия занимает второе место в ЕС по количеству погибших в ДТП.
Строительство путепровода над проспектом Виестурса в Риге - Sputnik Латвия, 1920, 12.08.2021
Минсообщения: по латвийским дорогам все еще опасно ездить
Дороги в Латвии принято ругать, однако, по мнению Вецтиранса, только 5% ДТП происходит из-за дорожного покрытия. Количество погибших в ДТП растет и не из-за погодных условий – за весь март было в пять раз меньше жертв, чем за прошлую неделю. Главная причина 95% аварий – человеческий фактор.
"Неправильно выбрали скорость, не так оценили состояние водителя, техническая оценка дороги и состояния транспортного средства. Погодные условия как раз летом самые хорошие, если сравнить с февралем-мартом этого года. К примеру, в марте погибло два человека, а на позапрошлой неделе десять человек. В летние месяцы и в сентябре люди уезжают за город, отдыхают там. И это раскрепощение, которое могло появиться и из-за коронавируса, люди постоянно куда-то торопятся, невзирая на всякие правила", – отметил директор департамента.
Он подчеркнул, что пассажирам стоит следить за тем, устал водитель или нет - невнимательность человека за рулем может привести к ДТП.
Социальный ролик Злой, зато живой! - Sputnik Латвия, 1920, 09.06.2017
Видеоклуб
"Злой, зато живой!": как не пустить пьяного друга за руль
"Нам надо всем, даже тем, кто не водит автомобиль, смотреть, как чувствует себя человек за рулем, выспался ли он. Я не говорю о пьяных, их сразу надо уголовно наказывать. Человек, отработавший 10 часов, может быть очень уставшим. Если ты почувствовал усталость, обязательно остановись, хоть на пять минут, только потом продолжай движение в бодром состоянии. Например, на прошлой неделе были совсем непонятные случаи: почему водитель врезался в напротив ехавший автобус, переехал перекресток, не увидел знак STOP и врезался в грузовик. Пять погибших молодых людей, это ужасно", – добавил Вецтиранс.
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский