https://lv.sputniknews.ru/20210812/v-rige-raschischayut-put-dlya-rail-baltica-snesut-torgovyy-tsentr-17965311.html
В Риге расчищают путь для Rail Baltica: снесут торговый центр
В Риге расчищают путь для Rail Baltica: снесут торговый центр
Sputnik Латвия
Торговый центр Titāniks в Риге снесут и построят вместо него эстакады - все в рамках строительства Rail Baltica 12.08.2021, Sputnik Латвия
2021-08-12T12:26+0300
2021-08-12T12:26+0300
2021-08-12T12:33+0300
новости латвии
рига
rail baltica
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e4/0b/17/14726169_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_b6adc2a83047c14f35897d56c4beb09f.jpg
РИГА, 12 авг - Sputnik. В рамках строительства железной дороги со стандартной европейской колеей Rail Baltica стоимостью почти 6 миллиардов евро в Риге снесут торговый центр Titāniks, сообщает Mixnews.lv.На месте ТЦ построят эстакады, под которыми для людей откроется свободный доступ к городскому каналу.А к 2025 году в Риге должны появиться современный вокзал, новый железнодорожный мост и скоростная железная дорога Rail Baltica.Будет проводиться большой объем строительных работ. Но они будут разделены на две зоны, чтобы не мешать работе Центрального вокзала. Пока в одной зоне будут строить, в другой продолжат ходить поезда, и наоборот. То есть пассажирам не придется испытывать неудобств. Планируется, что между Эстонией, Латвией и Литвой будет курсировать 8 пар поездов Rail Baltica в сутки (интервал 2 часа). Между Ригой и аэропортом Рига на данный момент дополнительно планируется поезд-челнок - 36 пар поездов в сутки, что в дневное время предполагает интервал движения около 30 минут.Также на территории прибалтийских государств, помимо вокзалов для поездов международного сообщения, в конечном итоге оказались запроектированы станции и остановочные пункты для поездов регионального сообщения. В Латвии таковых предусматиривается 16: Салацгрива, Туя, Скулте, Вангажи, Сауриеши, Славянский мост, Торнякалнс, Засулаукс, Иманта, Яунмарупе, Олайне, Кекава, Саласпилс, Балдоне, Иецава и Бауска.Пока предполагается, что железная дорога сможет вступить в эксплуатацию в 2026 году, но для этого ее строительство надо было начать уже в 2019 году. А так как этого не произошло, то не исключено, что сроки сдачи в эксплуатацию будут сдвинуты.По проекту трансбалтийская железная дорога стандартной европейской колеи Rail Baltica при инвестициях в 5,8 миллиарда евро должна была принести 16 миллиардов прибыли. Недавняя экспертиза показала, что в случае реализации проекта убытки составят не менее четырех миллиардов евро.
https://lv.sputniknews.ru/20210519/Dlya-Rail-Baltica-naymut-minerov-v-lesakh-Latvii-budut-iskat-nerazorvavshiesya-boepripasy-15691145.html
рига
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e4/0b/17/14726169_114:0:1935:1366_1920x0_80_0_0_706d1d166cfa5585bc0c6d290fd6b430.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, рига, rail baltica
новости латвии, рига, rail baltica
В Риге расчищают путь для Rail Baltica: снесут торговый центр
12:26 12.08.2021 (обновлено: 12:33 12.08.2021) Торговый центр Titāniks в Риге снесут и построят вместо него эстакады - все в рамках строительства Rail Baltica
РИГА, 12 авг - Sputnik. В рамках строительства железной дороги со стандартной европейской колеей Rail Baltica стоимостью почти 6 миллиардов евро в Риге снесут торговый центр Titāniks, сообщает
Mixnews.lv.
На месте ТЦ построят эстакады, под которыми для людей откроется свободный доступ к городскому каналу.
А к 2025 году в Риге должны появиться современный вокзал, новый железнодорожный мост и скоростная железная дорога Rail Baltica.
Будет проводиться большой объем строительных работ. Но они будут разделены на две зоны, чтобы не мешать работе Центрального вокзала. Пока в одной зоне будут строить, в другой продолжат ходить поезда, и наоборот. То есть пассажирам не придется испытывать неудобств.
Планируется, что между Эстонией, Латвией и Литвой будет курсировать 8 пар поездов Rail Baltica в сутки (интервал 2 часа). Между Ригой и аэропортом Рига на данный момент дополнительно планируется поезд-челнок - 36 пар поездов в сутки, что в дневное время предполагает интервал движения около 30 минут.
Также на территории прибалтийских государств, помимо вокзалов для поездов международного сообщения, в конечном итоге оказались запроектированы станции и остановочные пункты для поездов регионального сообщения. В Латвии таковых предусматиривается 16: Салацгрива, Туя, Скулте, Вангажи, Сауриеши, Славянский мост, Торнякалнс, Засулаукс, Иманта, Яунмарупе, Олайне, Кекава, Саласпилс, Балдоне, Иецава и Бауска.
Пока предполагается, что железная дорога сможет вступить в эксплуатацию в 2026 году, но для этого ее строительство надо было начать уже в 2019 году. А так как этого не произошло, то не исключено, что сроки сдачи в эксплуатацию будут сдвинуты.
По проекту трансбалтийская железная дорога стандартной европейской колеи Rail Baltica при инвестициях в 5,8 миллиарда евро должна была принести 16 миллиардов прибыли. Недавняя экспертиза показала, что в случае реализации проекта убытки составят не менее четырех миллиардов евро.