https://lv.sputniknews.ru/20210703/proekt-daugavpilsskogo-aeroporta-otlozhen-do-2025-goda-17442851.html
Проект Даугавпилсского аэропорта отложен до 2025 года
Проект Даугавпилсского аэропорта отложен до 2025 года
Sputnik Латвия
Новая дума из-за недостатка финансирования приняла решение о переносе реализации проекта развития Даугавпилсского аэропорта 03.07.2021, Sputnik Латвия
2021-07-03T18:29+0300
2021-07-03T18:29+0300
2021-07-03T18:29+0300
новости латвии
даугавпилс
аэропорт
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/639/01/6390103_0:113:1200:788_1920x0_80_0_0_52d26c24541002059169b6ca523172eb.jpg
РИГА, 3 июл — Sputnik. До 1 августа 2025 года остановлена реализация проекта развития Даугавпилсского аэропорта, такое решение в пятницу, 2 июля, было принято на внеочередном заседании новой городской думы, пишет Bb.lv. Основной причиной такого решения названо отсутствие необходимого финансирования для строительства международного регионального аэропорта. Необходимо проводить новое исследование влияния на окружающую среду, подобное уже проводилось в 2015 году, сейчас оно считается устаревшим. Необходимой суммы, а это около 100 тысяч евро, в распоряжении города нет. Помимо этого до сих пор отсутствует информация о потенциальном поставщике авиадиспетчерских услуг будущего аэропорта. Также в думе отметили, что конкуренция с другими аэропортами гражданской авиации в регионе Балтийского моря, а также размер инвестиций, которые вкладываются в инфраструктуру региональных аэропортов, не дадут аэропорту в Даугавпилсе необходимого потенциала для развития. Немаловажным фактором стала бы и квалифицированная рабочая сила, в которой Даугавпилсский аэропорт мог бы испытывать проблемы. Все эти факторы стали решающими в принятии думой решения о приостановки проекта до 1 августа 2025 года. Даугавпилсский международный аэропорт расположен в поселке Лоцики, в 12 км к северо-востоку от центра Даугавпилса. Инфраструктура аэропорта представляет собой две взлетно-посадочные полосы — 1000 и 2500 метров (частично демонтирована и не используется) — и здания, оставшиеся от бывшей советской военно-воздушной базы. С тех пор, как российские войска покинули территорию Латвии в 1993 году, аэродром не действует. 27 июня 2015 года было аннулировано удостоверение летного поля "Даугавпилс". Начиная с 1997 года городское самоуправление, единственный владелец компании Daugavpils lidosta, пыталось развивать аэропорт и искало для него покупателей – и то, и другое безрезультатно. До 2013 года Daugavpils lidosta не смогло привлечь финансирование еврофондов, с 2014 по 2020 год структурные фонды ЕС и фонд Кохезии больше не предусматривают поддержку мероприятий по улучшению инфраструктуры аэропортов.
https://lv.sputniknews.ru/20210621/ogni-i-kraski-dnya-goroda-daugavpils-otmetil-746-letie-17252787.html
https://lv.sputniknews.ru/20210630/v-rige-i-daugavpilse-vyrastut-tarify-na-teploenergiyu-17400228.html
даугавпилс
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/639/01/6390103_0:0:1200:900_1920x0_80_0_0_4dfe167824cbbea3c1b0146ce66cd7ad.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, даугавпилс, аэропорт
новости латвии, даугавпилс, аэропорт
Проект Даугавпилсского аэропорта отложен до 2025 года
Новая дума из-за недостатка финансирования приняла решение о переносе реализации проекта развития Даугавпилсского аэропорта
РИГА, 3 июл — Sputnik. До 1 августа 2025 года остановлена реализация проекта развития Даугавпилсского аэропорта, такое решение в пятницу, 2 июля, было принято на внеочередном заседании новой городской думы, пишет
Bb.lv.
Основной причиной такого решения названо отсутствие необходимого финансирования для строительства международного регионального аэропорта. Необходимо проводить новое исследование влияния на окружающую среду, подобное уже проводилось в 2015 году, сейчас оно считается устаревшим. Необходимой суммы, а это около 100 тысяч евро, в распоряжении города нет. Помимо этого до сих пор отсутствует информация о потенциальном поставщике авиадиспетчерских услуг будущего аэропорта.
Также в думе отметили, что конкуренция с другими аэропортами гражданской авиации в регионе Балтийского моря, а также размер инвестиций, которые вкладываются в инфраструктуру региональных аэропортов, не дадут аэропорту в Даугавпилсе необходимого потенциала для развития. Немаловажным фактором стала бы и квалифицированная рабочая сила, в которой Даугавпилсский аэропорт мог бы испытывать проблемы.
Все эти факторы стали решающими в принятии думой решения о приостановки проекта до 1 августа 2025 года.
Даугавпилсский международный аэропорт расположен в поселке Лоцики, в 12 км к северо-востоку от центра Даугавпилса. Инфраструктура аэропорта представляет собой две взлетно-посадочные полосы — 1000 и 2500 метров (частично демонтирована и не используется) — и здания, оставшиеся от бывшей советской военно-воздушной базы. С тех пор, как российские войска покинули территорию Латвии в 1993 году, аэродром не действует. 27 июня 2015 года было аннулировано удостоверение летного поля "Даугавпилс".
Начиная с 1997 года городское самоуправление, единственный владелец компании Daugavpils lidosta, пыталось развивать аэропорт и искало для него покупателей – и то, и другое безрезультатно. До 2013 года Daugavpils lidosta не смогло привлечь финансирование еврофондов, с 2014 по 2020 год структурные фонды ЕС и фонд Кохезии больше не предусматривают поддержку мероприятий по улучшению инфраструктуры аэропортов.