На Рижском автовокзале готовят модернизацию системы оповещения пассажиров

© Foto : Rīgas starptautiskā autoostaЗдание Рижского автовокзала
Здание Рижского автовокзала - Sputnik Латвия, 1920, 12.06.2021
Подписаться
Планируется, что уже в скором времени ручная работа диспетчеров будет полностью автоматизирована и переведена в цифровой формат
РИГА, 12 июн - Sputnik. Модернизировать систему управления рейсами с помощью переноса большей части информации в цифровой формат собираются на Рижском международном автовокзале, пишет jauns.lv.
Ранее управление рейсами производилось диспетчерской службой, применявшей в работе систему Baltic Lines, действующую еще с 2003 года.
Общественный транспорт - Sputnik Латвия, 1920, 02.06.2021
Прямые автобусы в Вену: в странах Балтии возобновит работу FlixBus
Рижский автовокзал является одним из центральных узлов пассажирских перевозок в Латвии, ежедневно от него отправляются 750 автобусов в разные пункты назначения. На данный момент система информации, действующая на вокзале, устарела. Диспетчерской службе приходилось большое количество данных вводить вручную, что занимало большое количество времени и приводило периодически к ошибкам.
Планируется, что в ближайшем будущем система будет усовершенствована. Предприятие LMT с привлечением финансирования ALTUM разработало новую платформу, перенеся значительную часть информации в цифровой формат.
"Разработка новой системы управления позволит сделать эту систему более эффективной, более продуктивной и конкурентноспособной", - сообщил президент LMT Юрис Бинде.
Государственное акционерное общество Latvijas dzelzceļš - Sputnik Латвия, 1920, 26.04.2021
Латвийская железная дорога распродает автобусы и прицепы
По его словам, новая система будет состоять из нескольких элементов. Работа диспетчеров будет автоматизирована, специальная программа сможет распознавать регистрационные номера автобусов. Такие новшества помогут четко фиксировать время прибытия и отправления автобусов без лишних затрат. Появятся автоматические оповещения пассажиров, которые будут появляться, как на информационном табло, так и доноситься до пассажиров путем голосовых сообщений, подчеркнул Бинде.
Лента новостей
0