https://lv.sputniknews.ru/20210603/na-tsentralnoy-stantsii-v-rige-ischezli-relsy-i-shpaly-16945924.html
На Центральной станции в Риге исчезли рельсы и шпалы
На Центральной станции в Риге исчезли рельсы и шпалы
Sputnik Латвия
Пока идут работы в рамках проекта Rail Baltica на Южной части Центральной станции, железнодорожное сообщение будет происходить по Северной части 03.06.2021, Sputnik Латвия
2021-06-03T09:18+0300
2021-06-03T09:18+0300
2021-06-03T18:22+0300
рига
rail baltica
рижский центральный железнодорожный вокзал
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/902/02/9020299_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_477175b979759a49b8ecb4110d171f9b.jpg
РИГА, 3 июн — Sputnik. На рижской Центральной станции пропали рельсы и шпалы. Строительная техника приехала 2 июня утром и сняла рельсы с путей номер 6, 7, 8 и 9. Строители называют эту сторону станции Южной, она ближе к зданию министерства сообщения. Как выяснилось, все происходит в рамках строительства Rail Baltica, передает Русское вещание LTV7."Железнодорожное сообщение будет происходить по Северной части. Когда закончим здесь строительство железнодорожного узла и всего необходимого, мы переносим на Южную часть железнодорожное сообщение. Строим, потом обратно — и строим для поездов Rail Baltica", — пояснил Дайнис Учелниекс, заместитель руководителя строительства объединения предприятий Bererix.По плану, строительство железной дороги Rail Baltica должно завершиться в 2025 году. И, по словам строителей, эти сроки никто не переносил. Пассажирам же стоит внимательно следить за расписанием поездов.На данный момент общие расходы по созданию Rail Baltica предполагаются в сумме почти 6 миллиардов евро.Если эта железная дорога будет-таки построена, то время в пути от Таллина до Пярну составит 40 минут, от Пярну до Риги — 60 минут, от Риги до одноименного аэропорта — 8 минут, от аэропорта Рига до Паневежиса 45 минут, от Паневежиса до Каунаса 37 минут, от Паневежиса до Вильнюса 38 минут и от Каунаса до Варшавы – 3 часа 27 минут.Предполагается, что между Эстонией, Латвией и Литвой будет курсировать 8 пар поездов в сутки (интервал 2 часа). Между Ригой и аэропортом Рига на данный момент дополнительно планируется поезд-челнок — 36 пар поездов в сутки, что в дневное время предполагает интервал движения около 30 минут.Кроме того, на территории прибалтийских государств, помимо вокзалов для поездов международного сообщения в конечном итоге оказались запроектированы также станции и остановочные пункты для поездов регионального сообщения. В Латвии таковых предусматиривается 16: Салацгрива, Туя, Скулте, Вангажи, Сауриеши, Славянский мост, Торнякалнс, Засулаукс, Иманта, Яунмарупе, Олайне, Кекава, Саласпилс, Балдоне, Иецава и Басука.
https://lv.sputniknews.ru/20210519/Dlya-Rail-Baltica-naymut-minerov-v-lesakh-Latvii-budut-iskat-nerazorvavshiesya-boepripasy-15691145.html
рига
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/902/02/9020299_114:0:1935:1366_1920x0_80_0_0_5b163f88e0d431765f18f563927ab272.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
рига, rail baltica, рижский центральный железнодорожный вокзал
рига, rail baltica, рижский центральный железнодорожный вокзал
На Центральной станции в Риге исчезли рельсы и шпалы
09:18 03.06.2021 (обновлено: 18:22 03.06.2021) Пока идут работы в рамках проекта Rail Baltica на Южной части Центральной станции, железнодорожное сообщение будет происходить по Северной части
РИГА, 3 июн — Sputnik. На рижской Центральной станции пропали рельсы и шпалы. Строительная техника приехала 2 июня утром и сняла рельсы с путей номер 6, 7, 8 и 9. Строители называют эту сторону станции Южной, она ближе к зданию министерства сообщения. Как выяснилось, все происходит в рамках строительства Rail Baltica, передает Русское вещание
LTV7.
"Железнодорожное сообщение будет происходить по Северной части. Когда закончим здесь строительство железнодорожного узла и всего необходимого, мы переносим на Южную часть железнодорожное сообщение. Строим, потом обратно — и строим для поездов Rail Baltica", — пояснил Дайнис Учелниекс, заместитель руководителя строительства объединения предприятий Bererix.
По плану, строительство железной дороги Rail Baltica должно завершиться в 2025 году. И, по словам строителей, эти сроки никто не переносил. Пассажирам же стоит внимательно следить за расписанием поездов.
На данный момент общие расходы по созданию Rail Baltica предполагаются в сумме почти 6 миллиардов евро.
Если эта железная дорога будет-таки построена, то время в пути от Таллина до Пярну составит 40 минут, от Пярну до Риги — 60 минут, от Риги до одноименного аэропорта — 8 минут, от аэропорта Рига до Паневежиса 45 минут, от Паневежиса до Каунаса 37 минут, от Паневежиса до Вильнюса 38 минут и от Каунаса до Варшавы – 3 часа 27 минут.
Предполагается, что между Эстонией, Латвией и Литвой будет курсировать 8 пар поездов в сутки (интервал 2 часа). Между Ригой и аэропортом Рига на данный момент дополнительно планируется поезд-челнок — 36 пар поездов в сутки, что в дневное время предполагает интервал движения около 30 минут.
Кроме того, на территории прибалтийских государств, помимо вокзалов для поездов международного сообщения в конечном итоге оказались запроектированы также станции и остановочные пункты для поездов регионального сообщения. В Латвии таковых предусматиривается 16: Салацгрива, Туя, Скулте, Вангажи, Сауриеши, Славянский мост, Торнякалнс, Засулаукс, Иманта, Яунмарупе, Олайне, Кекава, Саласпилс, Балдоне, Иецава и Басука.