https://lv.sputniknews.ru/20210416/Rail-Baltica-v-Rige-vplotnuyu-podobralas-k-sovetskomu-podzemnomu-bunkeru-15516238.html
Rail Baltica в Риге вплотную подобралась к советскому подземному бункеру
Rail Baltica в Риге вплотную подобралась к советскому подземному бункеру
Sputnik Латвия
В Риге вовсю идет реконструкция железнодорожного узла на Центральном вокзале: в ближайшее время на месте советского подземного бункера-бомбоубежища будет... 16.04.2021, Sputnik Латвия
2021-04-16T14:21+0300
2021-04-16T14:21+0300
2021-04-16T14:24+0300
новости латвии
латвия
рига
rail baltica
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e4/0b/17/14726163_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_6d24311ed7abad43ab53bb001ded1472.jpg
РИГА, 16 апр — Sputnik. С 17 ноября 2020 года объединение строительных компаний BERERIX, в которое входят бельгийская BESIX Group, латвийская RERE Buve и итальянская Rizzani de Eccher, ведет работы по реконструкции железнодорожного узла на Центральном вокзале Риги для железнодорожной магистрали Rail Baltica, пишет Mixnews.lv."Раскопки" полным ходом идут вокруг вокзала со стороны здания министерств сообщения, там также ведется перенос инженерных сетей. Кроме того, с южной стороны закрыты три рельсовых пути.Уже к маю строители планируют начать срывать железнодорожную насыпь и демонтировать рельсы на закрытых путях. А на месте советского подземного бункера-бомбоубежища заложат фундамент для новой станции.При этом строители обещают не останавливать работу ни железнодорожного вокзала, ни автовокзала на протяжении всех этапов работ.Напомним, что, согласно планам, к 2022 году вокзал будет перестроен со стороны Латгальского предместья, а в 2024–м - центральная его часть. В 2025 году все работы должны быть завершены. Параллельно в 2022–2025 годах должен быть построен новый железнодорожный мост через Даугаву.Вокзал будет переделан до неузнаваемости - построят новые железнодорожные платформы с эскалаторами и лифтами, над ними появится крыша из нескольких секций. Зал ожидания будет на один этаж выше платформ. Под вокзалом будет автостоянка.Всего будет построено 2,6 километра железной дороги европейской колеи от улицы Лачплеша до улицы Елгавас. Предстоит соорудить шесть новых путепроводов над улицами Лачплеша, Дзирнаву, Прагас, Маскавас, Мукусалас и Елгавас.Железнодорожная насыпь будет срыта, вместо нее появится эстакада, по которой и будут ходить поезда. Появятся также отдельные пешеходные дорожки. В Риге также возникнет новая улица - в результате соединения улиц Элизабетес и Тимотея.
латвия
рига
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e4/0b/17/14726163_114:0:1935:1366_1920x0_80_0_0_126e9519b7c44ae8af20a3bd8a5b6021.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, рига, rail baltica
новости латвии, латвия, рига, rail baltica
Rail Baltica в Риге вплотную подобралась к советскому подземному бункеру
14:21 16.04.2021 (обновлено: 14:24 16.04.2021) В Риге вовсю идет реконструкция железнодорожного узла на Центральном вокзале: в ближайшее время на месте советского подземного бункера-бомбоубежища будет заложена новая станция для Rail Baltica
РИГА, 16 апр — Sputnik. С 17 ноября 2020 года объединение строительных компаний BERERIX, в которое входят бельгийская BESIX Group, латвийская RERE Buve и итальянская Rizzani de Eccher, ведет работы по реконструкции железнодорожного узла на Центральном вокзале Риги для железнодорожной магистрали Rail Baltica, пишет
Mixnews.lv.
"Раскопки" полным ходом идут вокруг вокзала со стороны здания министерств сообщения, там также ведется перенос инженерных сетей. Кроме того, с южной стороны закрыты три рельсовых пути.
Уже к маю строители планируют начать срывать железнодорожную насыпь и демонтировать рельсы на закрытых путях. А на месте советского подземного бункера-бомбоубежища заложат фундамент для новой станции.
При этом строители обещают не останавливать работу ни железнодорожного вокзала, ни автовокзала на протяжении всех этапов работ.
Напомним, что,
согласно планам, к 2022 году вокзал будет перестроен со стороны Латгальского предместья, а в 2024–м - центральная его часть. В 2025 году все работы должны быть завершены. Параллельно в 2022–2025 годах должен быть построен новый железнодорожный мост через Даугаву.
Вокзал будет переделан до неузнаваемости - построят новые железнодорожные платформы с эскалаторами и лифтами, над ними появится крыша из нескольких секций. Зал ожидания будет на один этаж выше платформ. Под вокзалом будет автостоянка.
Всего будет построено 2,6 километра железной дороги европейской колеи от улицы Лачплеша до улицы Елгавас. Предстоит соорудить шесть новых путепроводов над улицами Лачплеша, Дзирнаву, Прагас, Маскавас, Мукусалас и Елгавас.
Железнодорожная насыпь будет срыта, вместо нее появится эстакада, по которой и будут ходить поезда. Появятся также отдельные пешеходные дорожки. В Риге также возникнет новая улица - в результате соединения улиц Элизабетес и Тимотея.