https://lv.sputniknews.ru/20210405/Minus-15-VVP-Nosovich-rasskazal-kak-Litva-dobivaet-avtoperevozki-15451525.html
Минус 1,5% ВВП: Носович рассказал, как Литва добивает автоперевозки
Минус 1,5% ВВП: Носович рассказал, как Литва добивает автоперевозки
Sputnik Латвия
Литовские автоперевозчики по вине своего государства не первый год несут большие потери, а действия нового правительство стремительно подталкивают бизнес к... 05.04.2021, Sputnik Латвия
2021-04-05T19:30+0300
2021-04-05T19:30+0300
2021-04-05T21:01+0300
радио sputnik латвия
литва
александр носович
грузоперевозки
дальнобойщики
дорожный сбор
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1022/39/10223960_0:1:3073:1729_1920x0_80_0_0_ade322c08b14bbc3950c29aeb8e5675b.jpg
Минус 1,5% ВВП: Носович рассказал, как Литва "добивает" автоперевозки
Sputnik Латвия
Минус 1,5% ВВП: Носович рассказал, как Литва "добивает" автоперевозки
Литовская национальная ассоциация автомобильных перевозчиков (Linava) попросила власти пересмотреть поправки, согласно которым дорожные сборы с перевозчиков с 2023 года увеличатся в 20 раз, передает Sputnik Литва. Резкий рост связан с тем, что налог будет взиматься в зависимости от пройденного расстояния, а не за день, как сейчас. Кроме того, автоперевозчикам придется платить за проезд не только по автомагистралям, но и по дорогам национального и регионального значения.Власти Литвы последовательно уничтожают отрасль автоперевозок, заявил Sputnik Латвия экономист и аналитик Александр Носович.Он напомнил, что предыдущее правительство потребовало от ассоциации установить гарантированный порог минимальной оплаты труда для дальнобойщиков, при этом никак не компенсировав транспортным компаниям рост соответствующих издержек. В результате литовские автоперевозчики были вынуждены перенести свой бизнес в другие страны Евросоюза, по большей части в Польшу, констатировал Носович."Новое правительство ситуацию не пересмотрело и за полтора года мер никаких для изменения к лучшему не приняло. В результате Литва в настоящее время стремительно теряет бизнес автоперевозок - логистические компании переносят свои штаб-квартиры. Литве грозит потеря 1,5% ВВП, которые дают национальной экономике дальнобойные перевозки", - предупредил эксперт.Вместо того, чтобы решить эту проблему, правительство Шимоните создает литовским перевозчикам новую, отметил Носович. По его словам, нет никаких сомнений, что эта мера добьет бизнес автоперевозок."Происходящее свидетельствует о том, что национальная экономика для правительства Литвы глубоко вторична. Это правительство озабочено совершенно другим - для него приоритетны темы за границами страны", - добавил собеседник Sputnik.
https://lv.sputniknews.ru/20210312/Sosedskiy-primer-zarazitelen-Litva-khoronit-tranzit-vsled-Latvia-15317018.html
литва
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1022/39/10223960_5:0:2736:2048_1920x0_80_0_0_07240e2f63c9b4044f40aa5f67cf93df.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
радио sputnik латвия, литва, александр носович, грузоперевозки, дальнобойщики, дорожный сбор
радио sputnik латвия, литва, александр носович, грузоперевозки, дальнобойщики, дорожный сбор
Минус 1,5% ВВП: Носович рассказал, как Литва добивает автоперевозки
19:30 05.04.2021 (обновлено: 21:01 05.04.2021) Литовские автоперевозчики по вине своего государства не первый год несут большие потери, а действия нового правительство стремительно подталкивают бизнес к пропасти
Литовская национальная ассоциация автомобильных перевозчиков (Linava) попросила власти пересмотреть поправки, согласно которым дорожные сборы с перевозчиков с 2023 года увеличатся в 20 раз, передает
Sputnik Литва. Резкий рост связан с тем, что налог будет взиматься в зависимости от пройденного расстояния, а не за день, как сейчас. Кроме того, автоперевозчикам придется платить за проезд не только по автомагистралям, но и по дорогам национального и регионального значения.
Власти Литвы последовательно уничтожают отрасль автоперевозок, заявил
Sputnik Латвия экономист и аналитик Александр Носович.
"Проблема Литвы в том, что ее правительство непрофессионально и некомпетентно. Это видно и по борьбе с пандемией, и по восточной политике, в первую очередь в отношении Беларуси, и по ситуации с Linava. Литовские автоперевозчики по вине своего государства уже не первый год несут большие экономические потери", - сказал Носович.
Он напомнил, что предыдущее правительство потребовало от ассоциации установить гарантированный порог минимальной оплаты труда для дальнобойщиков, при этом никак не компенсировав транспортным компаниям рост соответствующих издержек. В результате литовские автоперевозчики были вынуждены перенести свой бизнес в другие страны Евросоюза, по большей части в Польшу, констатировал Носович.
"Новое правительство ситуацию не пересмотрело и за полтора года мер никаких для изменения к лучшему не приняло. В результате Литва в настоящее время стремительно теряет бизнес автоперевозок - логистические компании переносят свои штаб-квартиры. Литве грозит потеря 1,5% ВВП, которые дают национальной экономике дальнобойные перевозки", - предупредил эксперт.
Вместо того, чтобы решить эту проблему, правительство Шимоните создает литовским перевозчикам новую, отметил Носович. По его словам, нет никаких сомнений, что эта мера добьет бизнес автоперевозок.
"Происходящее свидетельствует о том, что национальная экономика для правительства Литвы глубоко вторична. Это правительство озабочено совершенно другим - для него приоритетны темы за границами страны", - добавил собеседник Sputnik.