Dzintars не возобновит производство духов - в Латвии нет специалистов

© Sputnik / Sergey MelkonovМагазин парфюмерии и косметики Dzintars
Магазин парфюмерии и косметики Dzintars - Sputnik Латвия, 1920, 12.03.2021
Производство Dzintars реанимировано, и продукция уже поставляется в магазины в Латвии; торговую марку теперь использует компания H. A. Brieger

РИГА, 12 мар — Sputnik. Завод Dzintars возобновил работу, и его продукция уже доступна в латвийских магазинах. Однако компания пока больше не собирается заниматься производством духов - не хватает специалистов, пишет газета Latvijas Avīze.

Суд признал Dzintars неплатежеспособным 12 ноября 2019 года. Предприятие прекратило производство, постепенно были ликвидированы его фирменные магазины. В августе этого года активы Dzintars за 5,5 миллиона евро приобрело SIA "Ritrem", принадлежащее Skinest Group Олега Осиновского.

Фабрика и фирменный магазин Dzintars в Риге - Sputnik Латвия, 1920, 08.01.2021
Компания Dzintars сменила название и обещает новую косметику к марту

Уже в начале января 2021 года представители компании сообщили о смене названия на H. A. Brieger и обещали выпустить первую продукцию к марту. Первыми в продажу выходят средства по уходу: бальзамы для губ, гель для душа, кремы для рук и тела, а также жидкое мыло. В настоящее время разработано 15 косметических продуктов, которые получили названия "Ница", "Дубулты", "Колка", "Туя", "Зиемупе" и т. д.

При этом член правления компании Анастасия Удалова рассказала, что Dzintars пока не будет выпускать духи, потому что в Латвии для этого не хватает квалифицированных специалистов. Даже если компания к парфюмерии и вернется, то производство будет передано на аутсорсинг, уточнила она.

В отличие от предыдущего владельца Ильи Герчикова, который не тратил деньги на рекламу, новые собственники решили активно заняться рекламой и маркетингом.

К покупателям, особенно к старшему поколению, по телевидению привлекает внимание песня Раймонда Паулса о янтаре, созданная в 1970-х годах, хотя и клип был снят в Испании. Также планируется обратиться к молодежи, чтобы понять их потребности, но основное внимание будет уделяться экспорту.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社简化中文Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社繁體中文Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский