РИГА, 15 фев — Sputnik. Дочерняя структура Latvijas dzelzceļš – компания LDz infrastruktūra – повторно проводит аукцион по продаже шпалоподбивочных машин, снизив начальную стоимость почти вдвое, свидетельствует сообщение в официальном издании Latvijas Vēstnesis.
На торги будут выставлены машины MARK VI производства американской Harsco Rail, которые используются при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.
Первый аукцион был назначен на 28 декабря 2020 года, тогда начальная цена одной из машин была равна 137 798 евро, а второй – 141 501 евро. Теперь стоимость снижена – начальная цена каждой машины составляет 76 800 евро.
Оборот LDz infrastruktūra в 2019 году составил 4,14 миллиона евро, а прибыль была получена в размере 384 269 евро. Финансовые данные компании 2020 года еще не опубликованы.
Ранее Sputnik Латвия сообщал, что на фоне падения грузоперевозок Латвийская железная дорога разработала новую бизнес-модель, которая должна помочь компании выйти из кризиса. Новая бизнес-модель LDz предполагает расширение спектра оказываемых услуг путем включения в него морских и автомобильных экспедиторских услуг, а также услуг терминалов и складов.
Латвийская железная дорога, помимо этого, пересмотрела возможности реализации планируемых и начатых проектов, финансируемых из структурных фондов ЕС. Компания решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить в связке с проектом развития парка приема станции Даугавпилс и подъездных путей к нему.
Также Латвийская железная дорога вынуждена сокращать штат. Кроме того, LDz избавляется от ненужной недвижимости и непрофильных активов.