Даугавпилсский локомотиворемонтный завод может уволить половину сотрудников

© Foto : gorod.lvДаугавпилсский локомотиворемонтный завод
Даугавпилсский локомотиворемонтный завод - Sputnik Латвия, 1920, 08.02.2021
Завод по ремонту локомотивов в Даугавпилсе может уволить около 300 сотрудников - работы мало, конкурировать с предприятиями из Польши, Литвы и Германии сложно без поддержки государства

РИГА, 8 фев — Sputnik. Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (ДЛРЗ) может уволить половину сотрудников из-за того, что государственный фонд Altum не дает компании экспортных гарантий, заявил акционер и выгодоприобретатель предприятия, эстонский бизнесмен ДЛРЗ Олег Осиновский, передает Tvnet.lv.

Он отметил, что конкуренты завода в Литве, Польше, на Украине, в России, Чехии и Германии активно используют госпомощь для экспорта своих услуг.

"Часто это не деньги, а экспортные гарантии. Латвия сейчас проигрывает в конкуренции. Если бы Латвия, как и другие страны, применяла бы меры поддержки экспорта, у ДЛРЗ не было бы больших проблем", - сказал Осиновский.

Угис Магонис - Sputnik Латвия, 1920, 21.01.2021
Суд оправдал Магониса и Осиновского по делу о взяточничестве

Бизнесмен высказал критику в отношении Altum, который отказался контролировать риски, поскольку реальный бенефициар завода мог быть осужден. "К тому же я не вхожу в правление или совет предприятия. Как именно моя личная история с прокуратурой может повлиять на деятельность компании и увеличить риски Altum? Это невозможно! Я считаю, что это была обычная отписка", - сказал Осиновский.

Бизнесмен отметил, что в последние два месяца работы на заводе было мало, если Altum не даст гарантии, начнутся увольнения, работу могут потерять до 300 человек. "В настоящее время мы никого не увольняем, потому что все еще надеемся получить экспортные гарантии", - сказал Осиновский.

Оборот группы Даугавпилсского локомотиворемонтного завода в 2019 году составил 38,446 миллиона евро, что на 31,9% больше, чем в 2018 году, а прибыль составила 86 026 евро по сравнению с убытками годом ранее.

Напомним, в конце января Видземский районный суд в Лимбажи оправдал бывшего председателя правления Latvijas Dzelzceļš Угиса Магониса и эстонского миллионера Олега Осиновского по делу о взяточничестве.

Обвинение утверждало, что летом 2015 года Осиновский передал Магонису взятку в размере примерно 500 тысяч евро в связи с закупкой, которую на тот момент производило одно из дочерних предприятий Латвийской железной дороги - "Сервис подвижного состава LDz". Латвийское предприятие должно было приобрести дизельные локомотивы у принадлежащей Осиновскому компании Skinest Rail.

Оба свою вину отрицали. Они утверждали, что Осиновский предлагал Магонису деньги не за то, чтобы структура LDZ купила локомотивы у его компании, а за то, чтобы Магонис использовал свои связи в РЖД с тем, чтобы российская компания продлила договор с Даугавпилсским локомотиворемонтным заводом (Осиновский является выгодоприобретателем этого предприятия, 53,99% акций ДЛРЗ принадлежит Skinest Rail).

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社简化中文Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社繁體中文Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский