"Разгневанных мужчин" - 12, и это не считая женщин и трансгендеров. Друзей Оушена - 11, и тех потом уже недостаточно. "Бесславных ублюдков" с десяток. Это в кино. В конгрессе, например, и вовсе всех не перечесть. А вот всадников Апокалипсиса - четыре, и им этого вполне хватает, отмечает автор радио Sputnik Михаил Шейнкман. Так, видимо, Пентагон и определился, каким минимальным количеством он в Арктике может запугать Россию.
Речь про бомбардировщики, способные нести ядерное оружие. Хотя, бывало, они и из расчета один к одному очень даже неплохо справлялись. В смысле, один атомный снаряд - на один город. Это, правда, если город беззащитный и японский, на дворе август 1945-го, а снаряды такие есть только у Соединенных Штатов. Но сейчас-то тут вам не там.
И лето, неизвестно, наступит ли - Норвегия. Крайний Север. Полярный круг. До полюса – крылом подать. Россия – и вовсе на расстоянии подскока. Или точнее подвоха, который она всегда готова встретить от своих заокеанских "партнеров" во всеоружии. Тем более, когда они уже не у себя за океаном, а у нас под боком. Вот и боевая задача для квартета впервые прилетевших сюда из самого Техаса "стратегов" В-1 та же, что всегда, – "оказывать давление на русских теми методами, которые они понимают".
Ведь если сами не в курсе, то те, что плавали, знают и предупреждают: когда имеешь дело с русскими, команду следует менять чаще, чем перчатки. И не реже, чем памперсы. Случается, что уже после первого свидания с вероятным противником они наполняются неприятными впечатлениями под завязку и приходят в негодность. Такой же оравы, даже если каждый экипаж окажется одноразовым, как минимум, на десяток-другой вылетов хватит. Стало быть, какое-то время им удастся, как задумали, поддерживать напряжение в этом регионе.
Другое дело, что пока все больше напрягается Норвегия. Сил и воли отказать гегемону в гостеприимстве ей не хватает, но ума, чтобы понять, к чему оно может привести, - вполне. Если конфликт двух держав выйдет из-под контроля, Норвегия станет первым "полем боя" между Вашингтоном и Москвой, уверен местный военный эксперт Турмуд Хейер.
Стала бы она, да очередь моя. Разом подключились Прибалтика, Польша, Румыния и дальше со всеми остановками американской политики сдерживания России. Все наперебой напрашиваются на статус передовой. Хотя мы, например, как вежливые люди, не перебиваем. Но если будут настаивать, у нас есть чем их перебить.