Латвии надо открыть сообщение с третьими странами: ассоциация авиации об убытках

© Flickr / Helmuts RМеждународный аэропорт "Рига"
Международный аэропорт Рига - Sputnik Латвия
Латвия много теряет на запрете сообщения с третьими странами, можно начать пускать хотя бы бизнес-пассажиров, которые прилетают на 1-2 дня: риск невелик, а экономика получит деньги, считает Артурс Кокарс

РИГА, 13 янв — Sputnik. Латвийская ассоциация авиации приветствует разрешение на полеты в страны Евросоюза и Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), Швейцарию и Великобританию, но считает, что в перспективе этого недостаточно – нужно открывать сообщение и с третьими странами, передает Латвийское радио 4.

Латвия снимает ограничения на въезд в страны с высокой заболеваемостью COVID-19. С 15 января международные пассажирские перевозки воздушным, морским транспортом, на автобусах и по железной дороге будут разрешены в пределах Евросоюза и ЕЭЗ, а также в Швейцарию и Великобританию, постановило правительство. Каждый въезжающий в Латвию должен будет предъявить отрицательный тест на COVID-19. Тест должен быть сделан не раньше чем за 72 часа до момента пересечения границы.

Аэропорт Рига - Sputnik Латвия
Латвия откроется на въезд для стран с высокой заболеваемостью COVID-19

Представитель Латвийской ассоциации авиации Артурс Кокарс, комментируя решение, заявил, что такие правила лучше, чем действовавшее до сих пор регулирование.

"В целом это положительное решение, оно более понятно для пассажиров, которые хотят прилететь в Латвию. Потому что до этого был абсолютный хаос, когда одну неделю нельзя летать в какую-то страну, потом неделю можно, потом опять запрещают, потом опять разрешают. Это была очень дорогостоящая и неэффективная практика", – сказал Кокарс.

Он отметил, что во многих странах ЕС уже начали применять требование справки об отсутствии COVID-19 и открыли сообщение. Введение аналогичных правил в Латвии позволяет рассчитывать на увеличение пассажиропотока, считает Кокарс. До этого не скоординированные хотя бы на уровне стран Балтии ограничения приводили к дополнительным потерям для латвийской авиации. "Были ситуации, когда полеты из Латвии в какую-то страну были запрещены, а наши конкуренты из Литвы и Эстонии в эту страну – например на Украину – летали", – пояснил Кокарс.

В перспективе, считает он, нужно открывать сообщение с третьими странами.

"Нам также надо серьезно упрощать условия путешествий для бизнес-пассажиров, которые прилетают в Латвию на 1-2 дня. Риски для жителей Латвии от них минимальные, а ущерб от ограничений для экономики огромен", – уверен представитель ассоциации.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社简化中文Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社繁體中文Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский