Вентспилсский порт за год потерял 40% грузов

© SputnikВентспилсский порт
Вентспилсский порт - Sputnik Латвия
Вентспилсский порт с января по ноябрь перевалил почти на 40% меньше грузов, чем за аналогичный период прошлого года, объем навалочных грузов уменьшился почти на 75%

РИГА, 7 дек — Sputnik. Грузооборот Вентпилсского порта за 11 месяцев текущего года сократился на 39,2%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 11,835 миллиона тонн, сообщается на сайте порта.

С января по ноябрь на терминалах Вентспилсского порта перевалено 7,611 миллиона тонн наливных грузов (-20,8%, по сравнению с соответствующим периодом 2019 года), 2,329 миллиона тонн генеральных грузов (+1%) и 1,895 миллиона тонн насыпных грузов (-74,9%).

Рижский свободный порт - Sputnik Латвия
Железнодорожный транзит грузов через порты Латвии упал на 56%

В ноябре 2020 года в порту перевалено 1,112 миллиона тонн грузов, что на 17,4% меньше, чем за соответствующий месяц прошлого года, и на 2,7% больше, чем в октябре.

В ноябре на терминалах Вентспилсского порта перевалено 706 тысяч тонн наливных грузов, что на 18,7% меньше, чем в ноябре прошлого года, 204 тысячи тонн сыпучих грузов (-22,7%) и 202 тысячи тонн генеральных грузов (-6%).

За 11 месяцев в Вентспилсском порту обслужено 1201 судно, что на 209 судов, или 14,8%, меньше, чем за тот же период прошлого года. В порту за 11 месяцев обслужено 852 сухогруза и 349 танкеров.

Ранее Sputnik Латвия сообщал, что латвийское министерство направило письмо в Минтранс РФ с просьбой помочь остановить падение объемов российского транзита в Латвию. В обращении Минсообщения обращает внимание на бюрократические проблемы при оформлении грузов, которые снижают их объемы. Сейчас схема такова: клиенты делают заказ, этот список обрабатывает подразделение РЖД – Центр фирменного транспортного обслуживания, потом следует согласование министерства экономического развития и министерства транспорта, а после этого вновь заключение Российской железной дороги. В октябре таким образом не были согласованы 94% запрошенного объема угольных поставок. "В любом случае ранее латвийская и российская стороны неформально договорились, что, чтобы поддержать единую инфраструктуру железнодорожной сети и возможность использовать резервные мощности, российская сторона не будет мешать потоку грузов в латвийские порты", - говорится в письме.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский