Отток населения из Риги решил проблему пробок: мэр Адажи рассказал, куда все делись

CC BY-SA 3.0 / ScAvenger / Микрорайон Тейка в Риге
Микрорайон Тейка в Риге - Sputnik Латвия
Проблема пробок в Риге решилась сама собой из-за оттока населения, зато появилась другая проблема - пробки на въезде в Ригу, рассказал мэр Адажи Марис Спринджукс

РИГА, 14 окт — Sputnik. В интервью радио Baltkom мэр Адажи, глава Объединения самоуправлений Пририжья Марис Спринджукс заявил, что рижским властям следует вылезать из бочки и активнее коммуницировать с властями других самоуправлений.

Административный раздел территории на Ригу и пригород Спринджукс назвал ошибкой. Из-за этого, по его словам, самоуправления оказались отделены друг от друга.

"Мы живем как бы в бочках, в замкнутом пространстве, не коммуницируем друг с другом. Хотя на самом деле рубежей не существует: улицы продолжаются в другие самоуправления, лес тоже", - подчеркнул мэр Адажи.

При этом он отметил, что одна из глобальных проблем Риги переместилась в пригороды. Эта проблема - пробки.

Девушка на остановке городского транспорта в Риге - Sputnik Латвия
Во дворах страшно: радиослушатель попросил власти Риги отвлечься от транспортной революции

Отток населения из Риги привел к тому, что транспортные заторы в столице рассосались. Но они не просто исчезли в никуда, а переместились в пригород - и встали Кекавская дорога, Таллинское шоссе, вся окружная.

Для того, чтобы эту и многие другие проблемы решить, властям необходимо работать сообща, считает Спринджукс. По его мнению, невозможно и дальше работать в прежнем ключе, когда решает проблемы только в пределах своей границы.

Спринджукс заявил, что необходим новый подход и новые виды финансирования. И уделять внимание нужно не только общественному транспорту и дорогам. Проблем гораздо больше.

Ранее вице-мэр Риги Вилнис Кирсис заявлял, что рижские власти планируют большие перемены в столичном регионе. По его словам, это даст возможность получить огромные инвестиции, которые можно будет вложить в проекты транспортной инфраструктуры. А в итоге столица получит более чистый воздух, поскольку выделение углекислого газа значительно снизится.

Кирсис рассказывал, что правительство готово выделить из фонда механизма оздоровления и устойчивости крупные средства – более двух миллиардов евро на реализацию проектов. Но необходимо разработать конкретный план того, что можно сделать до 2026 года. И план этот нужен до конца октября.

Предложения уже поступили. Это замена автобусов на экологически более чистые, продление трамвайных линий и увеличение скорости движения, создание линии метробуса (скоростного автобуса) по улице Деглава до границы Риги, развитие водного транспорта, что позволит в будущем создать водное сообщение вплоть до Кекавы. Кроме того, в планах - новые полосы для общественного транспорта, умные светофоры и так далее.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский