Крупнейший аутлет-центр в странах Балтии открылся на юрмальской трассе в пятницу, 14 августа.
Коронавирусный кризис девелоперов проекта не смущает - они утверждают, что сейчас время парадоксального спроса, поскольку те, кто все же работал в период изоляции, не имели возможности потратить деньги на путешествия, и теперь некоторые из них покупают люксовые товары.
Но главная целевая аудитория - богатые туристы, в первую очередь российские, так что открытия границы с Россией здесь ждут с нетерпением. Некоторые бренды отложили открытие своих магазинов в Via Jurmala Outlet Village именно до этого момента.
Магазины, кафе, огромная территория, средиземноморский дизайн и большие планы на будущее: Via Jurmala Outlet Village в фотоленте Sputnik Латвия.
Подробнее о новом аутлет-центре в материале Sputnik.
Модно и почти недорого: крупнейший аутлет-центр Балтии открылся между Ригой и Юрмалой>>
Андрея Дозорцева не смущает, что сейчас коронавирусный кризис, поскольку можно говорить о парадоксальном спросе: те, кто все же продолжал работать во время чрезвычайной ситуации, но не мог потратить деньги на путешествия и развлечения, теперь готовы покупать более дорогие товары.
Андрея Дозорцева не смущает, что сейчас коронавирусный кризис, поскольку можно говорить о парадоксальном спросе: те, кто все же продолжал работать во время чрезвычайной ситуации, но не мог потратить деньги на путешествия и развлечения, теперь готовы покупать более дорогие товары.