Вокзалы, колодцы и сараи: Latvijas dzelzceļš продолжает распродажу

© Sputnik / Sergey MelkonovГосударственное акционерное общество "Latvijas dzelzceļš"
Государственное акционерное общество Latvijas dzelzceļš - Sputnik Латвия
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Латвийская железная дорога продает уже второе по счету здание бывшего вокзала - на этот раз в Блидене

РИГА, 10 авг - Sputnik. Latvijas dzelzceļš продает с аукциона здание железнодорожной станции Блидене, сообщается в официальном издании Latvijas Vēstnesis.

Аукцион по продаже здания вокзала в Блиденской волости Броценского края состоится 28 августа в Риге, начальная цена 18 526 евро. В недвижимость, которая предлагается к продаже, входят здание станции, склад, сарай, туалет и железобетонный колодец.
Для участия в торгах необходимо внести плату в размере 182 евро, а также обеспечение покупки в размере 10% от начальной цены торгов.

Путевой обходчик на железной дороге - Sputnik Латвия
Теперь вагоны: LDz Cargo объявило о проведении аукциона

Ранее Sputnik Латвия сообщал, что Латвийская железная дорога продолжает избавляться от ненужного имущества – LDz продаст с аукциона старое здание станции в Сунтажи и водонапорную башню в Озолмуйжской волости. Дочернее предприятие Latvijas dzelzceļš — LDz Cargo собирается выставить на открытый аукцион 200 грузовых вагонов.

В июне LDz объявила аукцион по продаже недвижимости на ул. Прохорова, 11, в Елгаве. По этому адресу находится четырехэтажное кирпичное здание с подвальным помещением, оно использовалось как место отдыха бригад Елгавского цеха. Также на участке проходит теплотрасса, имеется водопровод и канализация. В этом же месяце Латвийская железная дорога с аукциона планировала продать 46 автомобилей.

Latvijas dzelzceļš управляет железнодорожной инфраструктурой общественного пользования и является ведущим предприятием концерна Latvijas dzelzceļš.

В концерн входят шесть дочерних предприятий: компания LatRailNet определяет плату за использование инфраструктуры и распределяет железнодорожные мощности; LDZ Cargo обеспечивает железнодорожные грузоперевозки и международные перевозки пассажиров, LDZ infrastruktūra занимается строительством и поддержанием инфраструктуры, LDZ ritošā sastāva serviss занимается ремонтом и содержанием подвижного состава, LDZ apsardze отвечает за охрану, а LDZ loģistika за логистику.

Латвийская железная дорога - Sputnik Латвия
Хотели не грязный уголь из РФ, а красивые контейнеры: LDz без субсидий теперь не выжить

Оборот Латвийских железных дорог в прошлом году снизился на 7,5%, по сравнению с 2018 годом, составив 337,645 миллиона евро. Убытки концерна были равны 9,328 миллиона евро, по сравнению с прибылью 14,408 миллиона евро годом ранее.

В прошлом году по железной дороге было перевезено 41,49 миллиона тонн грузов, что на 7,77 миллиона тонн, или 15,8% меньше, чем в 2018 году. 79,4% этого объема составили импортные перевозки (32,949 миллиона тонн), что на 18,6% меньше, чем в 2018 году. Основную часть грузопотока по латвийской железной дороге формируют партнеры из России — 70,4% всех перевозок.

Объем грузов, перевезенных по железной дороге в Латвии, за первые шесть месяцев текущего года снизился на 47,2%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — до 11,563 миллиона тонн. Объем транзитных грузов составил 9,042 миллиона тонн (-53,9%). Это худшее первое полугодие в истории латвийского транзита по крайней мере в этом веке (в 2000-м в январе — июне порты перевалили 26,5 миллиона тонн).

Лента новостей
0