Их работа без грузов не нужна: Латвийская железная дорога уволила тысячу человек

© Sputnik / Сергей Пятаков / Перейти в фотобанкЖелезнодорожный светофор
Железнодорожный светофор - Sputnik Латвия
Подписаться
Latvijas dzelzceļš уже уволила тысячу сотрудников, до конца года сократят еще как минимум 500 человек - в условиях снижения грузооборота их работа оказалась не нужна

РИГА, 3 июн — Sputnik. Латвийская железная дорога в этом году уже сократила примерно тысячу работников, сообщила представитель предприятия Элла Петермане, передает Diena.

Оптимизация коснулась всех регионов, в которых находятся структуры LDz, в наибольшей степени - Риги и Латгале.

Трудовые отношения прекращаются с административными и техническими работниками, функции которых перекрываются или которые больше не нужны из-за сокращения грузоперевозок.

Железнодорожный переезд - Sputnik Латвия
Нет бригад - нет дома отдыха: LDz увольняет работников и продает недвижимость

Сокращение штата происходит в соответствии с принятым в начале года решением правления, которое предусматривает в 2020 году прекратить трудовые отношения примерно с 1500 работниками. Изменения в этом плане пока не предусмотрены.

Ранее Sputnik Латвия сообщал, что оборот Латвийских железных дорог в прошлом году снизился на 7,5%, по сравнению с 2018 годом, составив 337,645 миллиона евро. Убытки концерна были равны 9,328 миллиона евро, по сравнению с прибылью 14,408 миллиона евро годом ранее.

В прошлом году по железной дороге было перевезено 41,49 миллиона тонн грузов, что на 7,77 миллиона тонн, или 15,8% меньше, чем в 2018 году. 79,4% этого объема составили импортные перевозки (32,949 миллиона тонн), что на 18,6% меньше, чем в 2018 году. Основную часть грузопотока по латвийской железной дороге формируют партнеры из России - 70,4% всех перевозок.

Доходы Латвийской железной дороги в этом году снизились настолько, что не покрывают расходы. Поэтому предприятие для обеспечения финансового равновесия требует выделить из госбюджета 25 миллионов евро. Еще 15,8 миллиона евро необходимо для компенсации расходов на обеспечение услуг общественного транспорта, заявили в LDz.

Железнодорожные пути в Латвии - Sputnik Латвия
Это отказ от транзита: лидер СЗК объяснил, почему нельзя останавливать электрификацию

Латвийская железная дорога также пересмотрела возможности реализации планируемых и начатых проектов, финансируемых из структурных фондов ЕС. Компания решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить в связке с проектом развития парка приема станции Даугавпилс и подъездных путей к нему.

Также Латвийская железная дорога до конца этого года будет вынуждена уволить 1500 сотрудников, что составляет примерно 24% всех работников.

В концерн входят шесть дочерних предприятий: компания LatRailNet определяет плату за использование инфраструктуры и распределяет железнодорожные мощности; LDZ Cargo обеспечивает железнодорожные грузоперевозки и международные перевозки пассажиров, LDZ infrastruktūra занимается строительством и поддержанием инфраструктуры, LDZ ritošā sastāva serviss занимается ремонтом и содержанием подвижного состава, LDZ apsardze отвечает за охрану, а LDZ loģistika - за логистику.

Лента новостей
0