РИГА, 15 мая — Sputnik. Торговая сеть Maxima обобщила данные о покупках в своих магазинах, благодаря чему стало ясно, как жители Латвии приспособилось к жизни во время карантина, сообщает BВ.lv.
Самой популярной едой оказались свежие овощи и фрукты. Латвийцы скупают бананы, яблоки, апельсины, картофель, лук.
Но интереснее то, что жителей Латвии потянуло на экзотику, точнее, на экзотические фрукты. Недешевое манго стало продаваться в два раза лучше. Сливы и виноград покупатели стали брать в полтора раза чаще.
Не менее востребована молочная продукция, особенно молоко, творожные сырки и сметана.
Кроме того, жители Латвии обратили свое внимание на мучное - продажи макарон выросли на 70%, да и самой муки стало продаваться в два раза больше. Более чем в 8 раз вырос объем продажи кондитерских изделий - веганских.
Развлекать себя латвийцы предпочитают спортом. Самыми популярными товарами стали гантели, коврики для гимнастики и йоги. Вместе со спорттоварами покупатели часто приобретают классический набор для шашлыков - средство для розжига, уголь, шампуры.
Агрономы-любители не отстают: среди популярных товаров тяпки, лейки, агропленки, семена различных пряностей и овощных культур, луковичные растения и торфяные субстраты.
Ранее сообщалось, что в Латвии резко набрала популярность услуга доставки продуктов на дом. По данным Центрального статистического управления, из тех людей, которые заказывают товары и услуги в интернете, более 18% покупают онлайн и продукты питания. В условиях ЧС для многих это стало обычным делом.
При этом средняя покупательская корзина раньше весила 25 килограммов, а теперь 40.