РИГА, 14 мая — Sputnik. Производитель рыбных консервов Karavela в прошлом году нарастил оборот до 51,69 миллиона евро, что на 24% больше, чем в 2018 году, тем самым компания достигла максимального показателя за все время своего существования, передает Dienas Bizness.
Прибыль компании в 2019 году выросла более чем в 3,3 раза, достигнув 5,08 миллиона евро.
По словам совладельца компании Андриса Бите, показатели 2019 года превысили прогнозные ожидания и по обороту, и по прибыли. Достичь этого удалось благодаря оптимизации работы предприятий, правильно выбранным рынкам и запуску новых продуктов.
Директор по маркетингу компании Янис Энделе отметил, что в прошлом году предприятие успешно запустило производство и реализовало несколько своих оригинальных продуктов – через торговые сети Lidl, Aldi и другие. По его словам, на немецком рынке компания успешно работает со своим брендом Larsen (Karavela купила компанию по переработке рыбы Larsen Danish в 2019 году – ред.), а на традиционных рынках увеличился объем реализации под знакомым всем товарным знаком Kaija.
На предприятии рассказали, что в 2019 году произвели более 71,6 миллиона банок консервов, которые продавались в 39 странах мира. В прошлом году экспорт составил 91% от общего объема продаж предприятия, крупнейшие рынки сбыта - Швеция, Дания, Великобритания и Германия, на эти страны пришелся 51% от всех проданных консервов Karavela.
За первые четыре месяца текущего года оборот компании составил 22,02 миллиона евро, что на 22% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
SIA Karavela — единственное латвийское предприятие, с которого Россельхознадзор разрешил возобновить поставки шпрот в Россию, запрет действовал с июня 2015 года из-за системных нарушений, выявленных ведомством в ходе инспекций, а также в связи с наличием в продукции канцерогенного вещества бензопирена.